Печать

Постановление от 25.10.2016 № 448 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка»

время: 27 Октябрь 2016. Опубликовано в Постановления

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.10.2016 № 448

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ, Уставом Корфовского городского поселения, администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка».

2. Специалисту 1й категории администрации Корфовского городского поселения Чепаку С.Н. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Специалиста 1й категории администрации Корфовского городского поселения Чепака С.Н.

4. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

Глава городского поселения                                                                 Э.Б. Аврамец

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Корфовского городского поселения

от 25.10.2016 № 448

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

"Организация проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка"

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка" (далее - административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по организации проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица. Действие настоящего административного регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, находящиеся на территории Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами, структурными подразделениями (специалистами) администрации Хабаровского муниципального района.

Действие настоящего административного регламента не распространяется на случаи предоставления земельных участков, предусмотренные статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета", 1996, № 23 - № 25, № 27);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Российская газета", 1996, № 23 - № 25, № 27);

- Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 2001, № 211);

- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", 1997, № 145);

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2001, № 211);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, № 202);

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", 2007, № 165);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуги" ("Российская газета", 2010, № 168);

- Федеральный закон от 23.06.2014 № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, "Российская газета", 27.06.2014, № 142);

- Указ Президента Российской Федерации от 09.01.2011 № 26 "Об утверждении перечня приграничных территорий, на которых иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 10.01.2011, №2, ст. 268);

- постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.09.2012, № 38, ст. 5121);

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 № 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 16.02.2015 № 36018; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.02.2015);

-приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 № 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015);

- Закон Хабаровского края от 29.07.2015 № 104 "О регулировании земельных отношений в Хабаровском крае" (официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru);

-Уставом Корфовского городского поселения от 10.06.2005 N 14("Информационный бюллетень Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края");

1.3. Описание заявителей.

1.3.1. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района с заявлением о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, (далее - заявление о проведении аукциона) в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

1.3.2. Физическим и юридическим лицам, желающим обратиться с заявлением о проведении аукциона, необходимо учитывать следующее:

а) продажа находящихся в муниципальной собственности земельных участков, в соответствии с основным видом разрешенного использования которых предусмотрено строительство зданий, сооружений, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.1 Земельного кодекса;

б) иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками, находящимися на территории Хабаровского муниципального района в соответствии с пунктом 3 статьи 15 Земельного кодекса и Указом Президента Российской Федерации от 09.01.2011 № 26 "Об утверждении перечня приграничных территорий, на которых иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками";

в) внесение изменений в договор аренды земельного участка в части изменения видов разрешенного использования такого земельного участка, если такой договор заключен по результатам аукциона или в случае признания аукциона несостоявшимся с лицами, указанными в пунктах 13, 14 или 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, не допускается в соответствии с пунктом 17 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.4.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района (далее -Администрация)

Администрация по адресу: 680504, Хабаровский край, хабаровский район, р.п. Корфовский, ул. Таежная, д.19

Адрес электронной почты администрации Корфовского городского Хабаровского муниципального района - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Также сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и электронных адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района http://adminkorfovskoe.ru.

1.4.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги может быть получена:

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района;

1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Срок ответа на письменное обращение составляет не более 30 дней со дня регистрации такого обращения в Администрации.

1.4.4. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.

1.4.5. Предоставление информации о документах и выдача выписок (уведомление об отсутствии сведений) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок; о правах на объект недвижимого имущества или копии иных документов, удостоверяющих права на земельный участок, права на объект недвижимого имущества, осуществляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 74, 1-й этаж, телефон (4212) 43-79-95 (в случае регистрации прав после 1998 года), Хабаровским краевым государственным унитарным предприятием технической инвентаризации и оценки недвижимости (в случае государственной регистрации прав на недвижимое имущество до 1998 года) по адресу: 680011, г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, 58.

1.4.6. Предоставление информации о постановке земельного участка на кадастровый учет и выдача кадастрового паспорта осуществляется Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Хабаровскому краю по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 74, 1-й этаж, телефон (4212) 57-09-44.

1.4.7. Предоставление информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц, осуществляется управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (УФНС по Хабаровскому краю) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 41.

1.5. Сведения из реестра недобросовестных участников аукциона доступны для ознакомления на сайте www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.6. Утверждение схемы расположения земельного участка осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории", утвержденным постановлением администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка".

Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Организация проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка" приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района, (далее - администрация).

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- мотивированный отказ в рассмотрении заявления или в проведении аукциона в отношении земельного участка, указанного в заявлении о проведении аукциона (при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента).

- постановление администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района об организации и проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, направление заявителю уведомления об организации проведения аукциона (в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента).

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги – 60 дней со дня поступления заявления о проведении аукциона в адрес администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района. В указанный срок не входят административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.7.2, 3.7.3 настоящего административного регламента.

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно одним из способов, предусмотренных подпунктом 1.4.1 настоящего административного регламента:

а) один экземпляр-подлинник заявления о проведении аукциона, в котором разборчиво, без исправлений и подчисток указывается достоверная информация:

- фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- кадастровый номер земельного участка, в отношении которого заявитель просит провести аукцион;

- перечень зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных на земельном участке, в отношении которого заявитель просит провести аукцион (указывается при наличии на испрашиваемом земельном участке зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства);

- реквизиты решения об утверждении схемы расположения земельного участка, если испрашиваемый земельный участок был образован на основании схемы расположения земельного участка;

- цель использования земельного участка, в отношении которого заявитель просит провести аукцион;

- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок (собственность или аренда), если в соответствии с пунктом 2 статьи 39.1 Земельного кодекса допускается продажа земельного участка;

- желаемый срок аренды испрашиваемого земельного участка, с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 Земельного кодекса (указывается при подаче заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка);

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;

- перечень прилагаемых документов;

- дата;

- подпись.

б) один экземпляр копии документа, удостоверяющего личность и гражданство заявителя, а также удостоверяющего личность представителя заявителя (если заявление представляется представителем заявителя), за исключением случаев, предусмотренных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 № 7;

в) один экземпляр копии документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о проведении аукциона обращается представитель заявителя;

г) один экземпляр заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

При подаче в бумажном виде документов, предусмотренных подпунктами "б", "в", "г" подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента, заявители одновременно предоставляют оригиналы и копии документов (за исключением случаев, если копии документов заверены в соответствии с требованиями законодательства). Должностное лицо, принимающее заявление, проверяет копии на предмет их соответствия оригиналу документа, после чего заверяют копии и приобщают к поданному заявлению, оригиналы документов возвращаются заявителю.

Заявление о проведении аукциона и прилагаемые к нему документы, направляемые в электронном виде, должны соответствовать требованиям приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 № 7.

Заявитель вправе не предоставлять документы, предусмотренные подпунктами "б", "в", "г" подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента, в случае, если такие документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные или государственные услуги.

2.5.2. Документы (информация, сведения, выписки), которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (заявитель вправе представить по собственной инициативе):

а) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка, либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), о правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;

г) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

д) информация администрации о наличии или отсутствии сведений о правах постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды земельного участка;

е) технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения в случаях, предусмотренных подпунктом 8 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) заявление о проведении аукциона не соответствует требованиям подпункта "а" подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента;

б) заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;

в) к заявлению не приложены документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель гражданина или юридического лица);

г) копии документов не соответствуют представленным заявителем оригиналам документов;

д) заявление о проведении аукциона и приложенные к нему документы, направленные в электронном виде с 01 июня 2015 года в соответствии с подпунктом "в" подпункта 1.4.1 настоящего административного регламента, не соответствуют требованиям приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 № 7;

е) заявитель просит провести аукцион в отношении земельного участка, либо провести аукцион для целей, на которые действие настоящего административного регламента не распространяется.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в проведении аукциона в отношении земельного участка, указанного в заявлении о проведении аукциона, определен пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, частью 28 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 24 Закона Хабаровского края от 29.07.2015 № 104 "О регулировании земельных отношений в Хабаровском крае".

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел документационного обеспечения и организации работы с обращениями граждан администрации Хабаровского муниципального района.

2.12. Требования к помещениям исполнения муниципальной услуги.

Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.

Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.

Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

В целях обеспечения доступности для инвалидов в получении муниципальной услуги:

- вход в административное здание должен быть оборудован пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, в том числе инвалидов-колясочников;

-собаке-проводнику должен быть предоставлен доступ на территорию администрации при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти.

- лестницы, коридоры, холлы, кабинеты с достаточным освещением;

- половые покрытия с исключением кафельных полов и порогов;

- перила (поручни) вдоль стен для опоры при ходьбе по коридорам и лестницам;

- помещения для личного приема и ожидания личного приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

 - текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть дублирован необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информацией, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля. К тексту должен быть обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- возможность подачи заявления различными способами, в том числе в электронной форме и через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг;

- соблюдение установленного времени приема;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- наличие информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации Корфовского городского Хабаровского муниципального района.

- соблюдение требований к местам исполнения муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме:

- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Комитета, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителя;

- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги при подаче заявления о проведении аукциона в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с 01 июня 2015 года.

2.15.1. Заявление о проведении аукциона в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

2.15.2. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.15.3. При подаче заявления к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрашиваются Комитетом через систему межведомственного электронного взаимодействия.

2.15.4. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

Представления указанного в настоящем подпункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала государственных и муниципальных услуг, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

2.15.5. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается администрацией путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Комитетом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

2.15.6. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.

Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Администрация направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

2.15.7. Примерная форма заявления в электронной форме размещается администрацией на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района с возможностью их бесплатного копирования.

2.15.8. Заявления представляются в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.

2.15.9. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif.

2.15.10. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

2.15.11. Документы, которые предоставляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

2.15.12. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Организация проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о проведении аукциона, направление межведомственных информационных запросов (административную процедуру) осуществляется специалистами администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района;

2) обращение администрации с заявлением о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена (подпункт 7 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации), и случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, после предоставления документов о постановке земельного участка на кадастровый учет;

3) получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, в случаях, предусмотренных подпунктом 8 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации

4) проверка наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента;

5) принятие постановления администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района о проведении аукциона, либо мотивированный отказ в проведении аукциона в отношении испрашиваемого земельного участка (административную процедуру осуществляет Комитет).

3.1.1. Все административные процедуры, предусмотренные настоящим административным регламентом, должны быть совершены органами, структурными подразделениями и специалистами администрации Хабаровского муниципального района в срок не более чем два месяца со дня поступления заявления о проведении аукциона, за исключением административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.7.2 и 3.7.3настоящего административного регламента.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за действия (бездействие) Комитета, является председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Хабаровского муниципального района.

3.2. Прием и регистрация заявления о проведении аукциона.

3.2.1. Заявление о проведении аукциона, поданное (направленное) одним из способов, предусмотренных подпунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления в адрес администрации Хабаровского муниципального района.

3.2.2. Специалисты Комитета проверяют заявление о проведении аукциона и приложенные к нему документы на предмет наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, и по итогам такой проверки не позднее пяти дней со дня поступления в Комитет заявления о проведении аукциона совершают одно из следующих действий:

а) в случае выявления хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, заявление о проведении аукциона и приложенные к нему документы возвращаются заявителю в течении 10 рабочих дней со дня поступления в адрес администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района.

б) в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, передают заявление о проведении аукциона со всеми приложенными к нему документами специалисту администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района для направления межведомственных информационных запросов в соответствии с подпунктом 3.3.1 настоящего административного регламента.

3.3. Направление межведомственных информационных запросов осуществляют специалисты администрации поселения в соответствии со своими должностными инструкциями.

3.3.1. В течение семи дней после поступления зарегистрированного заявления о проведении аукциона администрацию Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района, специалисты администрации в целях выявления наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, направляют межведомственные информационные запросы для получения документов (информации, сведений, выписок), предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.

3.3.2. На основании документов (информации, сведений, выписок), полученных по итогам направления межведомственных информационных запросов, специалисты администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района в течение семи дней проверяют наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, и совершают одно из следующих действий:

а) в случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, передают документы для постановки земельного участка на кадастровый учет, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена (подпункт 7 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации);

б) в случае выявления оснований, предусмотренных подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, специалисты администрации подготавливают в соответствии с пунктом 3.8 настоящего административного регламента мотивированный отказа в проведении аукциона.

3.4. В случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, специалисты администрации в течение пяти дней обращается с заявлением о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена (подпункт 7 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации).

3.5. Специалисты администрации в течение пяти дней запрашивают технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, в случаях, предусмотренных подпунктом 8 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса. Административная процедура выполняется одновременно с действиями специалистов, предусмотренными пунктом 3.4 настоящего административного регламента.

3.6. В течение десяти дней специалисты администрации поселения проверяют наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента (за исключением оснований, предусмотренных подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации) и совершают одно из следующих действий:

а) в случае отсутствия указанных оснований передают заявление о проведении аукциона специалистам администрации поселения в соответствии с их должностными инструкциями для подготовки и согласования в соответствии с пунктом 3.7 настоящего административного регламента проекта постановления администрации Хабаровского муниципального района о проведении аукциона в отношении земельного участка, указанного в заявлении о проведении аукциона;

б) при наличии хотя бы одного из указанных оснований подготавливают в соответствии с пунктом 3.8 настоящего административного регламента мотивированный отказ в проведении аукциона в отношении земельного участка, указанного в заявлении о проведении аукциона.

3.7. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалисты а в течение пятнадцати дней подготавливают и согласовывают проект постановления администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, с указанием сведений о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации, а также с указанием иных сведений, необходимых для опубликования извещения о проведении аукциона.

3.7.1. Специалисты администрации согласовывают проект постановления администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

3.7.2. Специалисты администрации поселения в порядке, предусмотренном пунктами 19 - 23 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, опубликовывают извещение о проведении аукциона:

а) в течение десяти дней с момента подписания постановления администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, в случае, если начальная цена предмета аукциона определяется в зависимости от кадастровой стоимости земельного участка в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим Порядок проведения аукционов и Порядок определения начальной цены аукционов;

б) в течение двадцати дней с момента подписания постановления Корфовского городского поселения администрации Хабаровского муниципального района о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, в случае, если начальная цена предмета аукциона определяется согласно Федеральному закону от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации.

3.7.3. В течение одного дня после опубликования извещения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка специалисты администрации уведомляют заявителя о принятом решении, с указанием, что извещение о проведении аукциона:

- размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов http://www.torgi.gov.ru;

- размещено на официальном сайте администрации поселения Хабаровского муниципального района.

В уведомлении указываются наименование, реквизиты и источник официального муниципального нормативного правового акта, устанавливающего Порядок проведения аукционов и Порядок определения начальной цены аукционов, а также информация о возможности ознакомления с актуальной редакцией такого акта на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района. Уведомление подписывается главой администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района.

3.8. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, в том числе предусмотренных подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, специалисты администрации в течение пяти дней подготавливают мотивированный отказ с указанием всех оснований для отказа в проведении аукциона и представляют его на подпись главе администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения главой поселения и ответственными специалистами положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль проводится главой поселения и ответственными специалистами.

4.3. Текущий контроль осуществляется не реже 1 раза в квартал.

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур.

4.4. По результатам осуществления текущего контроля лицом, указанным в пункте 4.2 настоящего административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.

4.5. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента включает в себя помимо текущего контроля проведение плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся на основании постановления главы администрации поселения.

Внеплановые проверки проводятся по конкретной жалобе заявителя.

4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением административного регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.

4.8. Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.9. Контроль за соблюдением качества оказания муниципальной услуги осуществляется главой поселения и ответственными специалистами.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Комитета, его должностного лица либо специалиста Комитета, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- отказ администрации, должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел документационного обеспечения и организации работы с обращениями граждан администрации Хабаровского муниципального района. Жалобы на решения, принятые должностным лицом или лицом, его заменяющим, подаются главе Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, через многофункциональный центр, через официальный сайт администрации поселения, при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба заявителя должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста администрации;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:

- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;

- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего административного регламента;

5.8.1 Жалоба не подлежит рассмотрению :

- в случае содержания в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в случае, если текст жалобы не поддается прочтению.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации и информационных стендах.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Организация проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка Корфовского городского поселения»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Хабаровского муниципального района»

   

 

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги

Подготовка разрешения на использование земельного

участка и выдача заявителю разрешения

Рассмотрение заявления и документов на соответствие требованиям законодательства и настоящего административного регламента

Не соответствует требованиям

Направление межведомственных запросов

Соответствует требованиям

Направление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

Яндекс.Метрика