Печать

Постановление от 27.09.2017 № 437

время: 19 Декабрь 2017. Опубликовано в Постановления

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.09.2017 №437

р.п. Корфовский

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление без торгов в собственность бесплатно земельных участков членам садоводческих некоммерческих объединений граждан или садоводческим некоммерческим объединениям граждан»

На основании пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Устава Корфовского городского поселения, администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление без торгов в собственность бесплатно земельных участков членам садоводческих некоммерческих объединений граждан или садоводческим некоммерческим объединениям граждан".

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

 

Глава городского поселения                                                                 Э.Б. Аврамец

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Корфовского городского поселения

от ___  ___  2017 №  ________

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Предоставление муниципальной услуги «Предоставление без торгов в собственность бесплатно земельных участков членам садоводческих некоммерческих объединений граждан или садоводческим некоммерческим объединениям граждан»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление без торгов в собственность бесплатно земельных участков членам садоводческих некоммерческих объединений граждан или садоводческим некоммерческим объединениям граждан" при осуществлении полномочий по распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Корфовского городского поселения, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории Корфовского городского поселения (далее - земельный участок).

Муниципальная услуга предоставляется лицам, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, при наличии правовых оснований, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:

1.2.1. Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 211 - 212,30.10.2001).

1.2.2. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001).

1.2.3. Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015).

1.2.4. Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", N 145, 30.07.1997).

1.2.5. Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007).

1.2.6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010).

1.2.7. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003).

1.2.8. Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" ("Российская газета", N 79, 23.04.1998).

1.2.9. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011).

1.2.10. Указ Президента Российской Федерации от 09.01.2011 N 26 "Об утверждении перечня приграничных территорий, на которых иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.01.2011, N 2, ст. 268).

1.2.11. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479).

1.2.12. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012).

1.2.13. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012).

1.2.14. Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015, зарегистрирован в Минюсте России 27.02.2015 N 36258).

1.3. Заявителями являются

1.3.1. Граждане Российской Федерации, являющиеся членами садоводческого некоммерческого объединения граждан, независимо от даты вступления в члены указанного объединения, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в соответствии с настоящим Административным регламентом с заявлением о предоставлении земельного участка, который соответствует в совокупности следующим условиям:

1) земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" для ведения садоводства указанному объединению либо иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение;

2) по решению общего собрания членов указанного объединения (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения либо на основании другого устанавливающего распределение земельных участков в указанном объединении документа земельный участок распределен данному члену указанного объединения;

3) земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд.

1.3.2. Садоводческие некоммерческие объединения граждан либо их уполномоченные представители, обратившиеся в соответствии с настоящим Административным регламентом с заявлением о предоставлении в собственность этого объединения земельного участка, который образован из указанного в абзаце "1" подпункта 1.3.1 настоящего Административного регламента земельного участка и относится к имуществу общего пользования.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Информирование о правилах предоставления услуги осуществляется:

1) непосредственно в администрации по адресу: р.п. Корфовский, ул. Таежная, д. 19 кабинет: 4. Часы приема: вторник и четверг с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00;

2) с использованием средств телефонной связи по номерам: 49-22-98, электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;

3) на информационных стендах администрации;

4) направив письменное обращение Администрацию поселения по адресу: р.п. Корфовский, ул. Таежная, д. 19;

5) в сети Интернет: на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения (adminkorfovskoe.ru).

Информирование о месте нахождения и графике работы администрации Корфовского городского поселения осуществляется, в частности, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения в сети Интернет adminkorfovskoe.ru), публикации в средствах массовой информации.

1.4.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления услуги, в сети Интернет размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- адреса, телефоны и время приема специалистов администрации.

1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты администрации подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, в которую позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе исполнения, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес обратившегося лица с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.

Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения в администрации.

1.4.5. Обращения по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе исполнения, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется по указанному в электронном обращении адресу.

1.4.6. Предоставление информации о документах и выписок (уведомление об отсутствии сведений) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на земельный участок, осуществляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 74, 1-й этаж (в случае регистрации прав после 1998 года), Хабаровским краевым государственным унитарным предприятием технической инвентаризации и оценки недвижимости (в случае государственной регистрации прав на недвижимое имущество до 1998 года) по адресу: г. Хабаровск, ул. Воронежская, 47а.

1.4.7. Предоставление информации о постановке земельного участка на кадастровый учет и выдача кадастрового паспорта осуществляется Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Хабаровскому краю по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 74, 1-й этаж, телефон 57-09-44.

1.4.8. Предоставление информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц, осуществляется управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (УФНС по Хабаровскому краю) по адресу: г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 41.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление без торгов в собственность бесплатно земельных участков членам садоводческих некоммерческих объединений граждан или садоводческим некоммерческим объединениям граждан".

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Корфовского городского поселения (далее - Администрация).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Выдача (направление) заявителю постановления администрации Корфовского городского поселения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно без проведения торгов.

2.3.2. Выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении услуги.

2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет четырнадцать дней с даты получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги является соответствие заявителей и земельных участков критериям, установленным пунктом 2.7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Заявители, указанные в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, либо их уполномоченные представители самостоятельно предоставляют:

1) заявление о предоставлении земельного участка (1 экземпляр), в котором должно быть указано:

- наименование администрации, в которую подается заявление;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

- номера телефонов, адреса электронной почты (при наличии);

- размер, местоположение испрашиваемого земельного участка;

- полное наименование садоводческого некоммерческого объединения граждан, членом которого является гражданин и на территории которого находится земельный участок;

- испрашиваемое право;

- перечень прилагаемых документов;

- подпись заявителя либо представителя;

- дата;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя (предоставляется в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился представитель) (1 экземпляр);

3) копию документа, подтверждающего личность заявителя и гражданство Российской Федерации (1 экземпляр);

4) схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленную заявителем. Предоставление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, или проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости (1 экземпляр);

5) протокол общего собрания членов садоводческого некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписку из указанного протокола или указанного документа (1 экземпляр).

2.6.2. В случае если ранее ни один из членов садоводческого некоммерческого объединения граждан не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, Администрация самостоятельно запрашивает:

1) сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию этого объединения, в Управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (в иных случаях такие сведения запрашиваются у заявителя);

2) сведения об этом объединении, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Сведения запрашиваются в территориальном налоговом органе по месту регистрации некоммерческого объединения.

Заявители, указанные в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, вправе представить документы, предусмотренные настоящим подпунктом, одновременно с заявлением о предоставлении земельного участка.

2.6.3. Заявители, указанные в подпункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, предоставляют:

1) заявление о предоставлении земельного участка в собственность садоводческого объединения (1 экземпляр), в котором должно быть указано:

- наименование администрации, в которую подается заявление;

- полное наименование садоводческого некоммерческого объединения граждан, членом которого является гражданин и на территории которого находится земельный участок;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя садоводческого некоммерческого объединения, обратившегося с заявлением;

- наименование и реквизиты документа, на основании которого представитель действует от имени садоводческого некоммерческого объединения граждан;

- номера телефонов, адреса электронной почты (при наличии);

- размер, местоположение испрашиваемого земельного участка;

- испрашиваемое право;

- перечень прилагаемых документов;

- подпись представителя;

- дата;

2) схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленную заявителем. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории этого объединения либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости (1 экземпляр);

3) выписку из решения общего собрания членов садоводческого некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность этого объединения (1 экземпляр);

4) учредительные документы садоводческого некоммерческого объединения граждан (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя действовать без доверенности от имени этого объединения, или выписку из решения общего собрания членов этого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления (1 экземпляр).

2.6.4. В случае поступления заявления о предоставлении земельного участка от заявителей, указанных в подпункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, Администрация самостоятельно запрашивает сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию садоводческого некоммерческого объединения граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя (1 экземпляр).

Заявители, указанные в подпункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, вправе представить документы, предусмотренные настоящим подпунктом, одновременно с заявлением о предоставлении земельного участка.

2.7. Заявление о предоставлении земельного участка с приложенными документами может быть подано (направлено) по выбору заявителя одним из следующих способов:

2.7.1. Почтовым сообщением в администрацию по адресу: 680504, р.п. Корфовский, ул. Таежная, д. 19.

2.7.2. При личном обращении в администрацию в часы приема по адресу: р.п. Корфовский, ул. Таежная, д. 19 кабинет: 4. Часы приема: вторник и четверг с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

2.7.3. На официальном сайте администрации Корфовского городского поселения adminkorfovskoe.ru.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

1) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

2) к заявлению не приложены документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно;

3) заявление не поддается прочтению.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

1) установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность;

2) заявление подано лицом, не имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации права на получение земельного участка в собственность;

3) полномочия представителя на действия в интересах заявителя надлежащим образом не удостоверены;

4) заявителем не представлены документы, обязанность представления которых возложена на него законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность.

2.10. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, в том числе за информирование о порядке ее предоставления, не взимается.

2.11. Сроки ожидания при предоставлении услуги:

2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги и получении результата услуги не должно превышать 15 минут.

2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.12. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день поступления в администрацию.

2.13. Требования к местам исполнения услуги.

Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.

Помещения, выделенные для предоставления услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.

Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.

Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме.

2.14. Показатели доступности и качества услуги:

1) упорядочение административных процедур и административных действий;

2) устранение избыточных административных процедур и административных действий;

3) соблюдение сроков предоставления услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

 

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Администрацию, в том числе в форме электронного документа, заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.

3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных процедур.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются специалисты Администрации, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных процедур.

Постановление администрации Корфовского городского поселения о предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов подписывает глава Корфовского городского поселения.

3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, либо направление мотивированного отказа в приеме заявления с комплектом документов;

2) рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем;

3) направление запросов о предоставлении информации, предусмотренной подпунктами 2.6.2 или 2.6.4 настоящего Административного регламента, в случае, если такие документы не представлены заявителем самостоятельно;

4) подготовка правового акта администрации Корфовского городского поселения;

5) выдача заявителю принятого правового акта администрации Корфовского городского поселения.

3.3.1. Прием, регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, либо направление мотивированного отказа в приеме заявления с приложенными документами.

Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о предоставлении услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.

Принятое заявление с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента, подлежит регистрации в соответствии с пунктом 2.12 настоящего регламента.

В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.

В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в течение двух дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.

Отказ в приеме заявления подписывается главой Администрации Корфовского городского поселения и направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении.

Отказ в приеме заявления не препятствует повторному обращению заявителя.

Принятые и зарегистрированные в установленном порядке заявление и документы передаются специалистам Администрации, ответственным за рассмотрение заявления и документов.

Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.

3.3.2. Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, либо направление мотивированного отказа в предоставлении услуги.

После регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, специалисты Администрации передают поступившие документы с зарегистрированным заявлением на рассмотрение главе Администрации Корфовского городского поселения.

Глава Администрации Корфовского городского поселения с резолюцией передает документы специалистам Администрации.

При передаче заявления с приложенными документами специалистам Администрации для подготовки проекта правового акта специалист проверяет соответствие содержания заявления о предоставлении услуги требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента, а также соответствие перечню необходимых документов.

При установлении фактов, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента, специалист Администрации в письменной форме в десятидневный срок с момента представления документов информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги с разъяснением содержания выявленных недостатков.

Письменный отказ должен содержать мотивированные причины невозможности оказания услуги, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной подписью.

Отказ в предоставлении услуги подписывается главой Администрации Корфовского городского поселения и направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении.

Срок исполнения данной административной процедуры - не более трех рабочих дней.

3.3.3. Подготовка правового акта Администрации Корфовского городского поселения.

После рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, специалисты Администрации, ответственные за подготовку правового акта администрации Корфовского городского поселения, готовят и согласовывают проект правового акта администрации Корфовского городского поселения о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно.

Срок исполнения данной административной процедуры - не более 10 дней.

3.3.4. Выдача заявителю принятого правового акта администрации города.

Оформленная в установленном порядке заверенная копия правового акта администрации города в трехдневный срок со дня принятия правового акта администрации Корфовского городского поселения выдается специалистом администрации заявителю в двух экземплярах.

При получении правового акта администрации Корфовского городского поселения заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель физического или юридического лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность (если такая доверенность не приложена), подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается в книге учета выданных документов Администрации.

Правовой акт администрации Корфовского городского поселения выдается в Администрации по адресу: р.п. Корфовский, ул. Таежная, д. 19 кабинет: 4. Часы приема: вторник и четверг с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

3.3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление без торгов в собственность бесплатно земельных участков членам садоводческих некоммерческих объединений граждан или садоводческим некоммерческим объединениям граждан" приведена в приложении к Административному регламенту.

3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.4.1. Со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, исполнитель услуги обязан в течение трех дней провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

3.4.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться исполнителем услуги самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

3.4.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя.

3.4.4. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

 

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами администрации положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль проводится Главой администрации Корфовского городского поселения.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается лицом, указанным в пункте 4.2 настоящего регламента.

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур.

4.4. По результатам осуществления текущего контроля лицом, указанным в пункте 4.2 настоящего регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.

4.5. Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок Администрации.

Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы Администрации.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Должностные лица Администрации, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.

4.8. Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации Корфовского городского поселения, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации Корфовского городского поселения, должностного лица администрации Корфовского городского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) в иных случаях.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Корфовского городского поселения. Жалоба на решения, принятые главой администрации Корфовского городского поселения, подается на главы поселения и рассматривается главой поселения.

Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации Корфовского городского поселения при предоставлении услуги рассматривается главой поселения.

5.4. Жалоба может быть направлена (подана) одним из способов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Корфовского городского поселения, ее должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Корфовского городского поселения, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию Корфовского городского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Корфовского городского поселения, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Корфовского городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:

1) в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;

2) несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;

3) по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт.

5.9.1. Администрация Корфовского городского поселения или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.9.2. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента.

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

                                  ┌───┐

                                  │   │

                                  └─┬─┘

                                    v

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для       │

│                          предоставления услуги                          │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    v

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Рассмотрение заявления и документов на соответствие требованиям     │

│       законодательства и настоящего административного регламента        │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    v

                 Да ┌──────────────────────────────┐ Нет

               ┌────┤  Соответствует требованиям   ├──────┐

               │    └──────────────────────────────┘      │

               v                                          v

┌──────────────────────────────┐         ┌────────────────────────────────┐

│ Направление межведомственных │     ┌──>│    Подготовка и направление    │

│           запросов           │     │   │заявителю мотивированного отказа│

└──────────────┬───────────────┘     │   └────────────────┬───────────────┘

               v                     │                    v

┌──────────────────────────────┐     │                  ┌───┐

│ Соответствует требованиям с  │ Нет │                  │   │

│ учетом полученных ответов на ├─────┘                  └───┘

│   межведомственные запросы   │

└──────────────┬───────────────┘

               v Да

┌──────────────────────────────┐

│      Подготовка проекта      │

│    постановления и выдача    │

│   заявителю постановления    │

│     администрации города     │

└──────────────┬───────────────┘

               v

             ┌───┐

             │   │

             └───┘

Яндекс.Метрика