Печать

Постановление от 21.03.2018№ 73

время: 22 Май 2018. Опубликовано в Постановления

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.03.2018№ 73

р.п. Корфовский

О внесении изменений в постановление администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 15.12.2017 № 564 «Об утверждении муниципальной целевой программы Корфовского городского поселения «Безопасный город» на 2018 - 2020 годы»

В целях определения основных направлений деятельности рамках реализации вопроса местного значения – участие в профилактике терроризма и экстремизма, а так же минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования, в соответствии с федеральными законами от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06.10.203 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года, руководствуясь Уставом Корфовского городского поселения, администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную целевую программу «Безопасный город» Корфовского городского поселения на 2018 – 2020 годы.

2. Постановление администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 15.12.2017 № 564 «Об утверждении муниципальной целевой программы Корфовского городского поселения «Безопасный город» на 2018 - 2020 годы» признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

Глава городского поселения                                                             Э. Б. Аврамец

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации Корфовского городского поселения

от 21.03.2018 г. № 73

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Корфовского городского поселения «Безопасный город»

на 2018 - 2020 годы»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Корфовского городского поселения

«Безопасный город» на 2018 - 2020 годы»

 

Наименование программы

Муниципальная программа «Безопасный  
город» Корфовского городского поселения на 2018 - 2020 годы (далее - Программа)                              

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Постановление Правительства Хабаровского края от 28.06.2012 № 217-пр «О краевой целевой программе «Профилактика правонарушений в Хабаровском крае на 2013 - 2015 годы»

Устав Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Постановление главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 06.02.2012 № 10 «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, их формировании и реализации»

Заказчик Программы

Администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Разработчик Программы

Администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Цели Программы

Формирование эффективной многоуровневой системы безопасности, профилактики преступлений и правонарушений, экстремистской деятельности на территории Корфовского   городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Основные задачи      

- обеспечение оперативного круглосуточного контроля за ситуацией на улицах и объектах городского поселения в режиме реального времени;

- создание целостной системы информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов, системы оповещения аварийно-спасательных служб о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения;

- повышение общественной безопасности, а также безопасности объектов городской инфраструктуры за счет проведения профилактических мероприятий на основе анализа и обработки поступающей оперативной информации;

- предупреждение проявлений экстремизма, ксенофобии, политического и религиозного сепаратизма, этнической нетерпимости;

- совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних;

- вовлечение в предупреждение правонарушений работников предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городском поселении;

- сокращение дорожно-транспортного травматизма среди населения.

Сроки реализации      
Программы            

Программа реализуется в период с 2018 по 2020 годы в три этапа:

1-й этап - 2018 год;                              
2-й этап - 2019 год;

3-й этап - 2020 год.

Исполнитель
мероприятий Программы

Администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

 

Объемы и источники -  
финансирование        
мероприятий Программы

- объем средств местного бюджета составит

540,0 тыс. руб., в том числе:

2018 год – 140,0 тыс. рублей;

2019 год – 200,0 тыс. рублей;

2020 год – 200,0 тыс. рублей.

 

Ожидаемые конечные    
результаты реализации
Программы

- увеличение доли учреждений и   организаций Корфовского городского поселения, оборудованных системами видеонаблюдения, кнопками тревожной сигнализации и другими техническими средствами защиты;

- снижение количества зарегистрированных преступлений;

- снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений;

- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в образовательных учреждениях, или при их соучастии.

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Система организации  
контроля за исполнением
программы            

Непосредственное управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляет Администрация Корфовского   городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

 

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа.

 

В целях формирования на территории Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края эффективной многоуровневой системы безопасности, профилактики преступлений и правонарушений, экстремистской деятельности возникла необходимость разработки и принятия программы «Безопасный город» на 2018 – 2020 годы.

Программа позволит реализовать комплекс объединенных единым замыслом адекватных мер по локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания, профилактики правонарушений.

В Корфовском городском поселении ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан. Значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, предупреждению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов и других правонарушений. Деятельность правоохранительных органов и администрации городского поселения по обеспечению общественного порядка и борьбы с преступностью позволила стабилизировать уровень безопасности населения в целом.

Начиная с 2013 года, криминогенная ситуация характеризуется снижением числа зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких, краж, разбоев, грабежей.

Вместе с тем, несмотря на предпринимаемые меры, безопасность населения Корфовского городского поселения не является достаточной. Экономическая нестабильность в стране и мире, снижение жизненного уровня населения, изменение миграционных процессов, рост социальной напряженности обусловливают сохранение различных видов угроз устойчивому развитию городского поселения.

Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью, что требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних. Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.

Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с недостаточной эффективностью системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Основными видами дорожно-транспортных происшествий в городском поселении являются: столкновения транспортных средств; наезд на препятствие; наезды на пешеходов, иные виды. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушением Правил дорожного движения. Около трети всех дорожно-транспортных происшествий связаны с превышением скорости движения. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес всех этих дорожно-транспортных происшествий составляет 92,5% от всех происшествий по вине водителей. Следствием такого положения является ухудшение условий движения, ухудшение экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий.

Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью повреждений.

Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач повышения защищенности населения городского поселения, которая на современном этапе является одной из наиболее приоритетных. При этом проблемы безопасности населения Корфовского городского поселения должны решаться программными методами.

 

2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков, этапов ее реализации, целевых индикаторов и показателей

 

Основной целью Программы является формирование эффективной многоуровневой системы безопасности, профилактики преступлений и правонарушений, экстремистской деятельности на территории Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

- обеспечение оперативного круглосуточного контроля над ситуацией на улицах и объектах городского поселения в режиме реального времени;

- осуществление контроля над обстановкой в местах проведения досуга молодежи с целью своевременного реагирования на факты проявления социальной, национальной и религиозной розни;

- принятие мер, направленных на недопущение правонарушений, а также экстремистских проявлений в период проведения культурно-массовых и общественно-политических мероприятий;

- предупреждение проявлений экстремизма, ксенофобии, политического и религиозного сепаратизма, этнической нетерпимости;

- дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних;

- вовлечение в предупреждение правонарушений работников предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городском поселении;

- сокращение дорожно-транспортного травматизма среди населения;

- снижение возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, экологического и санитарно-эпидемиологического характера.

Для решения этих задач разработаны мероприятия, проведена оценка потребности в необходимых ресурсах для их реализации, а также определен комплекс целевых показателей и индикаторов:

- доля учреждений и организаций городского поселения, оборудованных системами видеонаблюдения, кнопками тревожной сигнализации и другими техническими средствами защиты (определен ответственным исполнителем на основании мониторинга. Планируется ежегодный мониторинг и уточнение показателя начиная с 2018 г.).;

- количество зарегистрированных преступлений (определен ответственным исполнителем на основании мониторинга. Планируется ежегодный мониторинг и уточнение показателя начиная с 2018 г.). ;

- доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений (определен ответственным исполнителем на основании мониторинга. Планируется ежегодный мониторинг и уточнение показателя начиная с 2018 г.). ;

- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в образовательных учреждениях, или при их соучастии (определен ответственным исполнителем на основании мониторинга. Планируется ежегодный мониторинг и уточнение показателя начиная с 2018 г.).

- количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (определен ответственным исполнителем на основании мониторинга. Планируется ежегодный мониторинг и уточнение показателя начиная с 2018 г.). ;

- количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (определен ответственным исполнителем на основании мониторинга. Планируется ежегодный мониторинг и уточнение показателя начиная с 2018 г.).

Информация о составе и значениях показателей и индикаторов Программы с расшифровкой плановых значений по годам приведена в приложении № 1 к Программе.

Таким образом, реализация программы позволит:

- создать целостную систему информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов, системы оповещения аварийно-спасательных служб о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения;

- усовершенствовать систему социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних;

- повысить общественную безопасность, а также безопасность объектов инфраструктуры городского поселения за счет проведения профилактических мероприятий на основе анализа и обработки поступающей оперативной информации.

Условиями досрочного прекращения реализации Программы могут быть достижение цели и выполнение ее задач

 

3. Перечень программных мероприятий

 

Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить оперативный круглосуточный контроль над ситуацией на улицах и в местах проведения досуга населения городского поселения, а также в период проведения культурно-массовых и общественно-политических мероприятий в режиме реального времени.

Программа предусматривает ежегодное проведение комплекса мероприятий, направленных на создание интегрированной комплексной системы, предназначенной для решения задач обеспечения правопорядка, видеомониторинга, охраны собственности и безопасности граждан.

Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении № 2.

 

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

 

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Корфовского городского поселения и привлечения предполагаемых субсидий из краевого бюджета бюджету городского поселения.

Прогнозируемый общий объем финансирования реализации Программы составляет 540,0 тыс. рублей, из них:

2018 год – 140,0 тыс. рублей;

2019 год – 200,0 тыс. рублей;

2020 год – 200,0 тыс. рублей.

- объем средств местного бюджета[1] составит 540,0 тыс. руб., в том числе:

2018 год – 140,0 тыс. рублей;

2019 год – 200,0 тыс. рублей;

2020 год – 200,0 тыс. рублей.

 

В случае изменения объема средств не реализацию мероприятий Программы заказчик и разработчик-координатор муниципальной Программы уточняют объемы финансирования, инициируют изменения в Программу.

Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы уточняется в соответствии с бюджетном законодательством.

Муниципальный заказчик и разработчик-координатор Программы ежегодно в установленном порядке готовят бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы и предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков и объемов финансирования.

 

5. Механизм реализации Программы, включающей в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия разработчиков и исполнителей

 

Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.

Механизм реализации Программы предусматривает взаимодействие ответственного исполнителя Программы с субъектами всех уровней бюджетного процесса.

Предусматривается заключение соглашений с Главным управлением по вопросам безопасности Губернатора и правительства края по предоставлению субсидий из краевого бюджета на условиях софинансирования мероприятий и выполнения параметров Программы.

Порядок и условия финансирования реализации мероприятий Программы устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Корфовского городского поселения.

Мониторинг хода реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель.

Ответственный исполнитель Программы:

- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, положения, необходимые для реализации Программы;

- обеспечивает координацию работы с хозяйствующими субъектами, осуществляющими реализацию Программы;

- организует размещение в средствах массовой информации и в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы и финансировании мероприятий;

- ежегодно подготавливает предложения по уточнению перечня мероприятий на очередной финансовый год с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты на реализацию мероприятий, механизм реализации и финансирования Программы, а также состав ответственных исполнителей;

- осуществляет контроль над ходом реализации мероприятий Программы;

- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;

- ежегодно согласовывает с главным специалистом городского поселения по финансам уточненные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год;

- несет ответственность за реализацию Программы в целом;

- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы.

Ответственный исполнитель Программы ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит сводный отчет о достигнутых показателях и целевых индикаторах Программы, о ходе выполнения и финансирования мероприятий Программы; ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы за отчетный год.

Организация исполнения мероприятий целевой программы ее соисполнителями осуществляется в соответствии с Федеральным законом от от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

6. Оценка социально-экономической

и экологической эффективности Программы

 

Программа направлена на создание интегрированной комплексной системы, предназначенной для решения задач обеспечения правопорядка, видеомониторинга, охраны собственности и безопасности граждан, информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов, а также целостной системы оповещения аварийно-спасательных служб о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения.

Социальная эффективность Программы выражается в снижении социальной напряженности в обществе за счет:

- снижения уровня преступности на улицах и общественных местах городского поселения;

- организации контроля над обстановкой в местах проведения досуга молодежи с целью своевременного реагирования на факты проявления социальной, национальной и религиозной розни;

- принятия мер, направленных на недопущение правонарушений, а также экстремистских проявлений в период проведения культурно-массовых и общественно-политических мероприятий;

- вовлечения в предупреждение правонарушений работников предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности;

- совершенствования организации движения транспорта и пешеходов в городском поселении;

- снижения возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, экологического и санитарно-эпидемиологического характера.

Оценка социально-экономической эффективности Программы проводится ответственным исполнителем Программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (далее - Методика).

Методика представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий Программы, в зависимости от достижения определенных целей и задач и эффективности использования средств, выделяемых для формирования эффективной многоуровневой системы безопасности, профилактики преступлений и правонарушений, экстремистской деятельности на территории Корфовского городского поселения. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 3.

Экономическая эффективность Программы обеспечивается путем рационального использования средств бюджетов всех уровней, в том числе в результате перераспределения расходов. По результатам оценки эффективности реализации мероприятий Программы соисполнителями вносятся предложения по корректировке этих мероприятий.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе Корфовского городского поселения

«Безопасный город»

на 2018 - 2020 годы»

от 15.12.2017г. № 564

 


п/п

Наименование

Единица
измерения

Значение индикатора
   (показателя)

2017
год

2018
год

2019
год

2020
год

1.

Создание интегрированной комплексной системы видеомониторинга, охраны собственности и безопасности граждан, информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов, а также целостной системы оповещения аварийно-спасательных служб о возникновении   чрезвычайных ситуаций

1.1.

Доля учреждений (в т.ч. приоритетных объектов социальной инфраструктуры) и организаций, оборудованных системами видеонаблюдения, громкоговорящей    
системы уличного  
оповещения и другими техническими средствами обеспечения безопасности населения;

проценты

22

47,2

79,6

100

2.

Обеспечение прозрачности работы администрации городского поселения в рамках проводимой работы по профилактике правонарушений

2.1

Доля информационных материалов, публикуемых в средствах массовой информации по вопросам профилактики преступлений и правонарушений, экстремисткой деятельности на территории городского поселения

единиц

1

2

3

4

2.2

Количество опубликованных на официальном интернет-сайте администрации Корфовского городского поселения
материалов о ходе реализации    
мероприятий Программы                        

единиц

1

2

3

4

3.

Формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий

3.1.

Доля граждан, положительно        
оценивающих отношение населения к проблемам прав национальных меньшинств в общей численности опрошенных граждан в городском поселении                                                          

проценты

15

20

25

30  

4.

Формирование многоуровневой системы профилактики преступлений и правонарушений, проявлений ксенофобии, этнической нетерпимости на территории городского поселения

4.1

Количество зарегистрированных преступлений

 

единиц

14

8

4

2

4.2

Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений

 

проценты

5,7

3,2

2,1

0,7

4.3

Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в образовательных учреждениях, или при их соучастии

 

проценты

3,4

2,5

1,4

0,3

4.4

Доля преступлений, совершенных на почве национальной и религиозной нетерпимости

проценты

0

0

0

0

5.

Обеспечение безопасности дорожного движения в городском поселении

5.1

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

единиц

0

0

0

0

5.2

Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

единиц

5

2

1

0

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе Корфовского городского поселения

«Безопасный город»

на 2018 - 2020 годы»

от 15.12.2017 г. № 564

 

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД» НА 2018 - 2020 ГОДЫ»

 


п/п

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители

Срок  
реализации

Непосредственный  

результат (краткое описание)

1.1

Участие в совместных рейдах с правоохранительными органами на предмет выявления мест концентрации молодежи

Специалисты администрации городского поселения, комиссия по делам несовершеннолетних при администрации городского поселения

2018 - 2020 годы

1. Увеличение доли учреждений и   организаций, оборудованных системами видеонаблюдения, громкоговорящей    

системы уличного  

оповещения и другими техническими средствами обеспечения безопасности населения.

 

1.2

Осуществление контроля над обстановкой в местах проведения досуга молодежи с целью своевременного реагирования на факты проявления криминальной, национальной и религиозной розни

Специалисты администрации городского поселения,

МКУК «Культурно-досуговый центр»

администрации Корфовского городского поселения

2018 - 2020 годы

2. Обеспечение оперативного круглосуточного   контроля за ситуацией на улицах   и в местах проведения досуга населения городского поселения, а также в период проведения культурно-массовых и общественно-политических мероприятий в режиме реального времени

1.3

Обеспечение деятельности добровольной народной дружины

Специалист администрации городского поселения,

Командир ДНД Корфовского городского поселения

2018 - 2020 годы

 

1.4

Модернизация и развитие систем  
видеонаблюдения на территории
МКУК «Культурно-досуговый центр»

р. п. Корфовский, ул. Таёжная, д. 2-а            

И. о. заместителя главы администрации городского поселения

2018 – 2020 годы

 

1.5

Модернизация и развитие систем  
видеонаблюдения на территории
администрации Корфовского городского поселения, ул. Таёжная, д. 19            

И. о. заместителя главы администрации городского поселения

2018 – 2020 годы

 

1.6

Установка систем видеонаблюдения в районе МКДОУ Детский сад р. п. Корфовский, ул. Таежная, д. 8

И. о. заместителя главы администрации городского поселения

2018 – 2020 годы

 

1.7

Установка систем  
видеонаблюдения на территории   отделения ФГУП «Почта России», ул. пл. Мира, д. 4      

И. о. заместителя главы администрации городского поселения

2018 - 2020 годы

 

1.8

Установка систем  
видеонаблюдения на территории Участкового пункта полиции р. п. Корфовский,

ул. Ленина, д. 8

И. о. заместителя главы администрации городского поселения

2018 - 2020 годы

 

1.9

Установка систем видеонаблюдения в районе остановки общественного транспорта на ул. Таежная, д. 12-а

И. о. заместителя главы администрации городского поселения

2018 – 2020 годы

 

1.10

Установка тревожной кнопки в здании администрации Корфовского городского поселения,

ул. Таежная, д. 19

И. о. заместителя главы администрации городского поселения

2018 - 2020 годы

 

1.11

Установка тревожной кнопки в здании МКУК «Культурно-досуговый центр», ул. Таежная, д. 2-а

И. о. заместителя главы администрации городского поселения

2018 - 2020 годы

 

1.12

Интегрирование всех систем наблюдения и тревожных кнопок в Участковом пункте полиции Корфовского городского поселения,

ул. Ленина, д. 8

И. о. заместителя главы администрации городского поселения

2018 - 2020 годы

 

2.

Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Корфовского городского поселения в рамках проводимой работы по профилактике правонарушений

2.1

Изготовление, приобретение буклетов, плакатов, памяток по антитеррористической тематике, для распространения среди жителей сельского поселения

Специалист администрации городского поселения

2018 - 2020 годы

Обеспечение прозрачности работы администрации городского поселения в рамках проводимой работы по профилактике правонарушений

2.2

Информирование жителей города о тактике действий при угрозе возникновения террористических актов и экстремизма через средства массовой информации в сельском поселении

Специалист администрации городского поселения

2018 - 2020 годы

 

2.3

Опубликование информационных материалов в средствах массовой информации по вопросам профилактики преступлений и правонарушений, экстремисткой деятельности на территории городского поселения

И. о. заместителя главы администрации городского поселения

2018-2020 годы

 

2.4

Опубликование на официальном интернет-сайте администрации Корфовского городского поселения
материалов о ходе реализации    
мероприятий Программы  

И. о. заместителя главы администрации городского поселения

2018-2020 годы

 

2.5

Организация обмена информацией о совершенных            
правонарушениях с
правоохранительными органами                  

И. о. заместителя главы администрации городского поселения,

прокуратура Хабаровского муниципального района по согласованию), ОМВД по Хабаровскому муниципальному району (по согласованию)

2018-2020 годы

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе Корфовского городского поселения

«Безопасный город»

на 2018 - 2020 годы»

от 15.12.2017г. № 564

 

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД» НА 2018 - 2020 ГОДЫ»

 

 

Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий Программы, в зависимости от достижения определенных целей и задач и эффективности использования средств, выделяемых для формирования эффективной многоуровневой системы безопасности, профилактики преступлений и правонарушений, экстремистской деятельности на территории Корфовского городского поселения.

Оценка эффективности реализации Программы включает в себя следующие этапы:

1-й этап - проведение итогов реализации мероприятий Программы и выполнения Плана мероприятий Программы в целом.

2-й этап - оценка эффективности реализации Программы по степени достижения поставленных целей, расчет достигнутого уровня выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы.

Степень достижения результатов Программы рассчитывается по каждому целевому показателю на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми индикаторами.

1. Оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:

 

 

 

где:

E - эффективность реализации Программы (процентов);

n - количество показателей (индикаторов) Программы.

2. Оценка эффективности реализации Программы по целям (задачам) Программы определяется по формуле:

 

 

 

где:

- эффективность реализации i-й цели (задачи) Программы (процентов);

Tf - фактический показатель (индикатор), отражающий реализацию i-й цели (задачи) Программы, достигнутый в ходе ее реализации;

TN - целевой показатель (индикатор), отражающий реализацию i-й цели (задачи), предусмотренный Программой.

При достижении общего показателя эффективности Программа является:

- эффективной, если 80% < E <= 100%;

- недостаточно эффективной и рекомендуется к корректировке, если 50% <= E <= 80%;

- неэффективной, если E < 50%.

Источником получения информации для определения уровня достижения основных показателей (индикаторов) являются данные мониторинга, проводимого соисполнителями Программы и ответственным исполнителем.

 

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВНИЕ

необходимости реализации мероприятий по программе

«Безопасный город» на территории объектов, находящихся в собственности Корфовского городского поселения

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

 

Наименование объектов:

 

- МКУК Культурно-досуговый центр администрации Корфовского городского поселения;

- Администрация Корфовского городского поселения;

- автомобильная дорога по ул. Таежная.

 

Цель реализации мероприятий:

 

Целью является создание эффективной многоуровневой системы безопасности, профилактики преступлений и правонарушений, экстремистской деятельности, обеспечения безопасности дорожного движения в местах массового скопления людей на территории Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

 

Задачи реализации мероприятий:

 

- обеспечение оперативного круглосуточного контроля над ситуацией на улицах и объектах городского поселения в режиме реального времени;

- осуществление контроля над обстановкой в местах проведения досуга населения с целью своевременного реагирования на факты проявления социальной, национальной и религиозной розни;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городском поселении;

- сокращение дорожно-транспортного травматизма среди населения.

 

Наличие социально-значимых объектов в непосредственном сопряжении с ремонтируемым участком автомобильной дороги:

 

1) МКУК «Культурно-досуговый центр администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края»;

2) МДОУ «Детский сад р. п. Корфовский»;

3) Администрация Корфовского городского поселения;

4) Остановка общественного транспорта.

 

Срок реализации программных мероприятий – 2018 год.

 

 

Порядок реализации программных мероприятий:

 

Реализация программных мероприятий будет осуществляться путем размещения заказа на выполнение работ для муниципальных нужд в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 года               № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Ожидаемый конечный результат реализации программных мероприятий:

 

- создание целостной интегрированной системы информационного обеспечения безопасности населения в общественных местах и местах проведения досуга на территории городского поселения;

- повышение уровня общественной безопасности, а также безопасности объектов инфраструктуры городского поселения;

- повышение уровня безопасности дорожного движения;

- снижение количества преступлений, совершаемых на улицах, в том числе несовершеннолетними;

- усиление антитеррористической защиты объектов жизнеобеспечения, с массовым пребыванием людей, транспортной инфраструктуры;

- обеспечение общественного порядка во время проведения культурно-массовых, политических и общественно-значимых мероприятий.



[1] При условии получения субсидий из краевого бюджета на реализацию мероприятий, включенных в Программу

Яндекс.Метрика