Печать

Постановление от 15.05.2018 № 108

время: 05 Июнь 2018. Опубликовано в Постановления

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.05.2018 № 108

р.п. Корфовский

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, требований к договорам, заключаемым в связи с предоставлением указанных инвестиций

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать решение в Информационном бюллетене Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в сети «Интернет».

4. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава городского поселения                                                            Э.Б. Аврамец

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

Корфовского городского поселения

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

от ___________ № ____________

Порядок

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно – бюджетные инвестиции, решение, городское поселение).

1.2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета городского поселения – администрация городского поселения (далее – главный распорядитель).

1.3. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций принимается в форме постановления администрации городского поселения.

1.4. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

1) приоритетов и целей, определенных в среднесрочных и долгосрочных документах (прогнозах и программах) социально-экономического развития городского поселения, муниципальных программах городского поселения, документах территориального планирования городского поселения;

2) поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, поручений губернатора Хабаровского края, поручений главы Хабаровского муниципального района, поручений главы городского поселения;

3) оценки эффективности использования средств бюджета городского поселения, направляемых на капитальные вложения;

4) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории городского поселения;

5) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

1.5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

2) приобретение земельных участков под строительство;

3) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

4) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

5) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета городского поселения;

6) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2. Подготовка проекта решения

2.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления администрации городского поселения.

2.2. В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты, в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета городского поселения, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации городского поселения о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского поселения, направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования городского поселения, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами, подлежащими отражению в этих документах.

Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы городского поселения или одной сфере деятельности главного распорядителя.

2.3. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

3) определение главного распорядителя;

4) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

8) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

9) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

2.4. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 70 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы городского поселения (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.

2.5. Главный специалист администрации городского поселения (далее – главный специалист) осуществляет подготовку пояснительной записки и финансово-экономического обоснования к проекту решения, а также проводит оценку обоснованности и эффективности использования средств бюджета городского поселения, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с муниципальным правовым актом администрации городского поселения о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского поселения, направляемых на капитальные вложения.

2.6. Главный специалист направляет проект решения с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием и заключением об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения, главе городского поселения на утверждение не позднее, чем за два месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.7. Одновременно с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Порядка, главе городского поселения по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, представляются следующие документы:

1) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним, за последние 2 года;

2) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

3) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте 3 пункта 2.3 настоящего Порядка.

2.8. Обязательным условием утверждения проекта решения главой городского поселения является положительное заключение главного специалиста об эффективности использования средств бюджета городского поселения, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения.

2.9. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

2.10. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций.

2.11. Предоставление юридическому лицу бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридического лица, которое оформляется участием муниципального образования в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

2.12. Договор оформляется администрацией городского поселения в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете городского поселения на соответствующий финансовый год, и должен содержать:

1) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;

2) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в форме собственных и (или) заемных средств юридического лица по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации);

3) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;

4) право главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

5) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

6) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

7) обязанность юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета городского поселения;

8) ответственность юридического лица за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по договору;

9) порядок возврата юридическим лицом неиспользованных средств бюджетных инвестиций в бюджет городского поселения;

10) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями в соответствии с настоящим постановлением.

2.13. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.

Яндекс.Метрика