Печать

Постановление от 16.07.2013 №88 Об утверждении муниципальной целевой программы Корфовского городского поселения «Безопасный город» на 2013 - 2015 годы»

время: 12 Август 2013. Опубликовано в Постановления

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.07.2013 №88

р.п. Корфовский

Об утверждении муниципальной целевой программы Корфовского городского поселения «Безопасный город» на 2013 - 2015 годы»

В целях определения основных направлений деятельности в рамках реализации вопроса местного значения - участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования, в соответствии с федеральными законами от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года, руководствуясь Уставом Корфовского городского поселения, администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Безопасный город» Корфовского городского поселения на 2013 - 2015 годы.

2. Контроль за целевым использованием выделенных финансовых средств на реализацию Программы возложить на главного специалиста администрации городского поселения Антонюк Л. В.

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения www. korfadm.list.ru.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

Глава городского поселения                                                                       В. Б.  Голубев  

 

УТВЕРЖДЕНА

 

постановлением

администрации Корфовского

городского поселения

от________________№______

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

Корфовского городского поселения «Безопасный город»

на 2013 - 2015 годы»

 

ПАСПОРТ

муниципальной целевой программы Корфовского городского поселения «Безопасный город» на 2013 - 2015 годы»

 

Наименование программы

Муниципальная целевая программа «Безопасный   
город» Корфовского городского поселения на 2014 - 2015 годы (далее - Программа)                             

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Постановление Правительства Хабаровского края от 28.06.2012 № 217-пр «О краевой целевой программе «Профилактика правонарушений в Хабаровском крае на 2013 - 2015 годы»

Устав Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Постановление главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 06.02.2012 № 10 «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, их формировании и реализации»

Заказчик Программы

Администрация Корфовского  городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Разработчик Программы 

Администрация Корфовского  городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Цели Программы

Формирование эффективной многоуровневой системы безопасности, профилактики преступлений и правонарушений, экстремистской деятельности на территории  Корфовского  городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Основные задачи       

- обеспечение оперативного круглосуточного контроля  за ситуацией на улицах и объектах городского поселения в режиме реального времени;

- создание целостной системы информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов, системы оповещения аварийно-спасательных служб о возникновении  чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения;

- повышение общественной безопасности, а также безопасности объектов городской инфраструктуры за счет проведения профилактических мероприятий на основе анализа и обработки поступающей оперативной информации;

- предупреждение проявлений экстремизма, ксенофобии, политического и религиозного сепаратизма, этнической нетерпимости;

- совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних;

- вовлечение в предупреждение правонарушений работников предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городском поселении;

- сокращение дорожно-транспортного травматизма среди населения.

Сроки реализации      
Программы             

Программа реализуется в период с 2013 по 2015 годы в три этапа:

1-й этап - 2013 год;                            
2-й этап - 2014 год;

3-й этап – 2015 год.

Исполнитель
мероприятий Программы

Администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

 

Объемы и источники -  
финансирование        
мероприятий Программы 

- общий объем финансирования Программы составит 1000,0 тыс. рублей.

- объем средств местного бюджета составит  300,0 тыс. руб., в том числе:

2013 год – 0 тыс. рублей;

2014 год — 150,0 тыс. рублей;

2015 год — 150,0 тыс. рублей.

- объем средств краевого бюджета составит 700,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные    
результаты реализации 
Программы

- увеличение доли учреждений и  организаций Корфовского городского поселения, оборудованных системами видеонаблюдения, кнопками тревожной сигнализации и другими техническими средствами защиты;

- снижение количества зарегистрированных преступлений;

- снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений;

- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в образовательных учреждениях, или при их соучастии.

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Система организации   
контроля за исполнением
программы             

Непосредственное управление Программой  и контроль за ее реализацией осуществляет Администрация Корфовского  городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

 

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа.

 

В целях формирования на территории Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края эффективной многоуровневой системы безопасности, профилактики преступлений и правонарушений, экстремистской деятельности возникла необходимость разработки и принятия целевой программы «Безопасный город» на 2013 – 2015 годы.

Программа позволит реализовать комплекс объединенных единым замыслом адекватных мер по локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания, профилактики правонарушений.

В Корфовском городском поселении ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан. Значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, предупреждению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов и других правонарушений. Деятельность правоохранительных органов и администрации городского поселения по обеспечению общественного порядка и борьбы с преступностью позволила стабилизировать уровень безопасности населения в целом.

Начиная с 2007 года, криминогенная ситуация характеризуется снижением числа зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких, краж, разбоев, грабежей.

Вместе с тем, несмотря на предпринимаемые меры, безопасность населения Корфовского городского поселения не является достаточной. Экономическая нестабильность в стране и мире, снижение жизненного уровня населения, изменение миграционных процессов, рост социальной напряженности обусловливают сохранение различных видов угроз устойчивому развитию городского поселения.

Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. По данным ПДН ОВД России по Хабаровскому муниципальному району несовершеннолетними, проживающими на территории Корфовского городского поселения, за 12 месяцев 2012 года совершено 5 преступлений. В 2012 году по территории поселения специалистами администрации городского поселения совместно с  инспекторами ПДН ОВД проведено 75 рейдов по неблагополучным семьям,  составлено более 40 административных протокола. Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних. В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.

Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.

Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с недостаточной эффективностью системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Основными видами дорожно-транспортных происшествий в городском поселении являются: столкновения транспортных средств; наезд на препятствие; наезды на пешеходов, иные виды. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушением Правил дорожного движения. Около трети всех дорожно-транспортных происшествий связаны с превышением скорости движения. В каждом десятом происшествии водитель находился в состоянии алкогольного опьянения. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес всех этих дорожно-транспортных происшествий составляет 92,5% от всех происшествий по вине водителей. Следствием такого положения является ухудшение условий движения, ухудшение экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий.

Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью повреждений.

Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач повышения защищенности населения городского поселения, которая на современном этапе является одной из наиболее приоритетных. При этом проблемы безопасности населения Корфовского городского поселения должны решаться программными методами.

 

2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков, этапов ее реализации, целевых индикаторов и показателей

 

Основной целью Программы является формирование эффективной многоуровневой системы безопасности, профилактики преступлений и правонарушений, экстремистской деятельности на территории  Корфовского  городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

- обеспечение оперативного круглосуточного контроля  за ситуацией на улицах и объектах городского поселения в режиме реального времени;

- осуществление контроля за обстановкой в местах проведения досуга молодежи с целью своевременного реагирования на факты проявления социальной, национальной и религиозной розни;

- принятие мер, направленных на недопущение правонарушений, а также экстремистских проявлений в период проведения культурно-массовых и общественно-политических мероприятий;

- предупреждение проявлений экстремизма, ксенофобии, политического и религиозного сепаратизма, этнической нетерпимости;

- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- вовлечение в предупреждение правонарушений работников предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городском поселении;

- сокращение дорожно-транспортного травматизма среди населения;

- снижение возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, экологического и санитарно-эпидемиологического характера.

Для решения этих задач разработаны мероприятия, проведена оценка потребности в необходимых ресурсах для их реализации, а также определен комплекс целевых показателей и индикаторов:

- доля учреждений и  организаций городского поселения, оборудованных системами видеонаблюдения, кнопками тревожной сигнализации и другими техническими средствами защиты (определен ответственным исполнителем на основании мониторинга. Планируется ежегодный мониторинг и уточнение показателя начиная с 2013 г.).;

- количество зарегистрированных преступлений(определен ответственным исполнителем на основании мониторинга. Планируется ежегодный мониторинг и уточнение показателя начиная с 2013 г.). ;

- доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений (определен ответственным исполнителем на основании мониторинга. Планируется ежегодный мониторинг и уточнение показателя начиная с 2013 г.). ;

- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в образовательных учреждениях, или при их соучастии (определен ответственным исполнителем на основании мониторинга. Планируется ежегодный мониторинг и уточнение показателя начиная с 2013 г.).

- количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (определен ответственным исполнителем на основании мониторинга. Планируется ежегодный мониторинг и уточнение показателя начиная с 2013 г.). ;

- количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (определен ответственным исполнителем на основании мониторинга. Планируется ежегодный мониторинг и уточнение показателя начиная с 2013 г.).

Информация о составе и значениях показателей и индикаторов Программы с расшифровкой плановых значений по годам приведена в приложении № 1 к Программе.

Таким образом, реализация программы позволит:

- создать целостную систему информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов, системы оповещения аварийно-спасательных служб о возникновении  чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения;

- усовершенствовать систему социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних;

- повысить общественную безопасность, а также безопасность объектов инфраструктуры городского поселения за счет проведения профилактических мероприятий на основе анализа и обработки поступающей оперативной информации.

Условиями досрочного прекращения реализации Программы могут быть достижение цели и выполнение ее задач.

 

3. Перечень программных мероприятий

 

Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить оперативный круглосуточный контроль за ситуацией на улицах  и в местах проведения досуга населения городского поселения, а также в период проведения культурно-массовых и общественно-политических мероприятий в режиме реального времени.

Программа предусматривает ежегодное проведение комплекса мероприятий, направленных на создание интегрированной комплексной системы, предназначенной для решения задач обеспечения правопорядка, видеомониторинга, охраны собственности и безопасности граждан.

Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении № 2.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

 

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Корфовского городского поселения и привлечения предполагаемых субсидий из краевого бюджета бюджету городского поселения.

Прогнозируемый общий объем финансирования реализации Программы составляет 1000 тыс. рублей, из них:

2013 год – 0 тыс. рублей;

2014 год — 600,0 тыс. рублей;

2015 год — 400,0 тыс. рублей.

- объем средств краевого бюджета (прогнозно) составит 700,0 тыс. рублей, из них:

2013 год – 0 тыс. рублей;

2014 год — 450 тыс. рублей;

2015 год — 250 тыс. рублей.

- объем средств местного бюджета[1] составит  300,0 тыс. руб., в том числе:

2013 год – 0 тыс. рублей;

2014 год — 150 тыс. рублей;

2015 год — 150 тыс. рублей.

 

Расходы бюджета городского поселения в сумме 300 тыс. рублей определены с учетом использования на цели реализации соответствующих мероприятий собственных и привлеченных средств в размере не менее 30 процентов общего объема финансирования.

В случае изменения объема средств не реализацию мероприятий Программы заказчик и разработчик-координатор муниципальной Программы уточняют объемы финансирования, инициируют изменения в Программу.

Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы уточняется в соответствии с бюджетном законодательством.

Муниципальный заказник и разработчик-координатор Программы ежегодно в установленном порядке готовят бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы и предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков и объемов финансирования.

 

5. Механизм реализации Программы, включающей в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия разработчиков и исполнителей

 

Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.

Механизм реализации Программы предусматривает взаимодействие ответственного исполнителя Программы с субъектами всех уровней бюджетного процесса.

Предусматривается заключение соглашений с Управлением по вопросам безопасности Губернатора и правительства края по предоставлению субсидий из краевого бюджета на условиях софинансирования мероприятий и выполнения параметров Программы.

Порядок и условия финансирования реализации мероприятий Программы устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Корфовского городского поселения.

Мониторинг хода реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель.

Ответственный исполнитель Программы:

- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, положения, необходимые для реализации Программы;

- обеспечивает координацию работы с хозяйствующими субъектами, осуществляющими реализацию Программы;

- организует размещение в средствах массовой информации и в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы и финансировании мероприятий;

- ежегодно подготавливает предложения по уточнению перечня мероприятий на очередной финансовый год с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты на реализацию мероприятий, механизм реализации и финансирования Программы, а также состав ответственных исполнителей;

- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы;

- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;

- ежегодно согласовывает с главным специалистом городского поселения по финансам уточненные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год;

- несет ответственность за реализацию Программы в целом;

- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы.

Ответственный исполнитель Программы ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит сводный отчет о достигнутых показателях и целевых индикаторах Программы, о ходе выполнения и финансирования мероприятий Программы; ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы за отчетный год.

Организация исполнения мероприятий целевой программы ее соисполнителями осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы

 

Программа направлена на создание интегрированной комплексной системы, предназначенной для решения задач обеспечения правопорядка, видеомониторинга, охраны собственности и безопасности граждан, информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов, а также целостной системы оповещения аварийно-спасательных служб о возникновении  чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения.

Социальная эффективность Программы выражается в снижении социальной напряженности в обществе за счет:

- снижения уровня преступности на улицах и  общественных местах городского поселения;

- организации контроля за обстановкой в местах проведения досуга молодежи с целью своевременного реагирования на факты проявления социальной, национальной и религиозной розни;

- принятия мер, направленных на недопущение правонарушений, а также экстремистских проявлений в период проведения культурно-массовых и общественно-политических мероприятий;

- вовлечения в предупреждение правонарушений работников предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности;

- совершенствования организации движения транспорта и пешеходов в городском поселении;

- снижения возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, экологического и санитарно-эпидемиологического характера.

Оценка социально-экономической эффективности Программы проводится ответственным исполнителем Программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (далее - Методика).

Методика представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий Программы, в зависимости от достижения определенных целей и задач и эффективности использования средств, выделяемых для формирования эффективной многоуровневой системы безопасности, профилактики преступлений и правонарушений, экстремистской деятельности на территории  Корфовского  городского поселения. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 3.

Экономическая эффективность Программы обеспечивается путем рационального использования средств бюджетов всех уровней, в том числе в результате перераспределения расходов. По результатам оценки эффективности реализации мероприятий Программы соисполнителями вносятся предложения по корректировке этих мероприятий.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной целевой программе

Корфовского городского поселения

«Безопасный город» на 2013 - 2015 годы»

от_________________№

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД» НА 2013 - 2015 ГОДЫ»

 

№ 
п/п

Наименование

Единица
измерения

Значение индикатора
    (показателя)

2012
год

2013
год

2014
год

2015
 год

1. 

Создание интегрированной комплексной системы видеомониторинга, охраны собственности и безопасности граждан, информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов, а также целостной системы оповещения аварийно-спасательных служб о возникновении  чрезвычайных ситуаций

1.1.

Доля учреждений (в т.ч. приоритетных объектов социальной инфраструктуры) и  организаций, оборудованных системами видеонаблюдения, громкоговорящей    
системы уличного   
оповещения и другими техническими средствами обеспечения безопасности населения;

проценты

 22

47,2

79,6

100 

2.

Обеспечение прозрачности работы администрации городского поселения в рамках проводимой работы по профилактике правонарушений

2.1

Доля информационных материалов, публикуемых в средствах массовой информации по вопросам профилактики преступлений и правонарушений, экстремисткой деятельности на территории городского поселения

единиц

1

2

3

4

2.2

Количество опубликованных на официальном интернет-сайте администрации Корфовского городского поселения
материалов о ходе реализации    
мероприятий Программы                       

единиц

1

2

3

4

3. 

Формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий

3.1.

Доля граждан, положительно        
оценивающих отношение населения к  проблемам прав национальных меньшинств в общей численности опрошенных граждан в городском поселении                                                           

проценты

 15

20 

25 

 30 

4.

Формирование многоуровневой системы профилактики преступлений и правонарушений, проявлений ксенофобии, этнической нетерпимости на территории городского поселения

4.1

Количество зарегистрированных преступлений

 

единиц

14

8

4

2

4.2

Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений

 

проценты

5,7

3,2

2,1

0,7

4.3

Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в образовательных учреждениях, или при их соучастии

 

проценты

3,4

2,5

1,4

0,3

4.4

Доля преступлений, совершенных на почве национальной и религиозной нетерпимости

проценты

0

0

0

0

5.

Обеспечение безопасности дорожного движения в городском поселении

5.1

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

единиц

0

0

0

0

5.2

Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

единиц

5

2

1

0

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

к муниципальной целевой программе

 Корфовского городского поселения

«Безопасный город» на 2013 - 2015 годы»

от_________________№

 

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД» НА 2013 - 2015 ГОДЫ»

 

№ 
п/п

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители

Срок  
реализации

Непосредственный  
 результат (краткое описание)

1.

Установка систем  
видеонаблюдения на территории  образовательных учреждений

Специалист 1 категории администрации городского поселения

2014- 2015 год

1. Увеличение доли учреждений и  организаций, оборудованных системами видеонаблюдения, громкоговорящей    
системы уличного   
оповещения и другими техническими средствами обеспечения безопасности населения.

2. Обеспечение оперативного круглосуточного  контроля за ситуацией на улицах  и в местах проведения досуга населения городского поселения, а также в период проведения культурно-массовых и общественно-политических мероприятий в режиме реального времени.

1.1.1

МКОУ СОШ

р.п. Корфовский, ул. Арсеньева, д. 10

2014 год

1.1.2

МКДОУ Детский сад р.п. Корфовский, ул. Таёжная, д. 8

2014 год

1.1.3

МКДОУ Детский сад с. Сосновка, ул. Набережная, д. 1-а

2015 год

1.2

Установка систем  
видеонаблюдения на территории 
МКУК «Культурно-досуговый центр» р.п. Корфовский, ул. Таёжная, д. 2-а             

Специалист 1 категории администрации городского поселения

2014 год

1.3

Установка систем  
видеонаблюдения на территории 
администрации Корфовского городского поселения,год 
рации Корфовского городского поселения почве  ул. Таёжная, д. 19             

Специалист 1 категории администрации городского поселения

2014 год

1.4

Установка систем  
видеонаблюдения на территории  отделения ФГУП «Почта России», ул. пл. Мира, д. 4       

Специалист 1 категории администрации городского поселения

2015 год

1.5

Установка систем  
видеонаблюдения  на территории  учреждений здравоохранения

Специалист 1 категории администрации городского поселения

2015 год

1.5.1

МБУЗ РБ №3 Корфовская амбулатория, ул. Геологов, д. 11

2015 год

1.5.2

МБУЗ РБ №3 амбулатурия с. Сосновка. ул. 40 лет Победы, д. 4

2015 год

2.

Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Корфовского городского поселения в рамках проводимой работы по профилактике правонарушений

2.1

Опубликование информационных материалов в средствах массовой информации по вопросам профилактики преступлений и правонарушений, экстремисткой деятельности на территории городского поселения

Специалист 1 категории администрации городского поселения

2013-2015 годы

Обеспечение прозрачности работы администрации городского поселения в рамках проводимой работы по профилактике правонарушений

2.2

Опубликование на официальном интернет-сайте администрации Корфовского городского поселения
материалов о ходе реализации    
мероприятий Программы   

 

Специалист 1 категории администрации городского поселения

2013-2015 годы

2.3

Организация обмена        
информацией о совершенных          
правонарушениях с
правоохранительными       
органами                  

Специалист 1 категории администрации городского поселения,

прокуратура Хабаровского муниципального района по согласованию), ОМВД по Хабаровскому муниципальному району (по согласованию)

2013-2015 годы

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

 

к муниципальной целевой программе Корфовского городского поселения «Безопасный город» на 2013 - 2015 годы»

от_________________№        

 

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД» НА 2013 - 2015 ГОДЫ»

 

Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий Программы, в зависимости от достижения определенных целей и задач и эффективности использования средств, выделяемых для формирования эффективной многоуровневой системы безопасности, профилактики преступлений и правонарушений, экстремистской деятельности на территории  Корфовского  городского поселения.

Оценка эффективности реализации Программы включает в себя следующие этапы:

1-й этап - проведение итогов реализации мероприятий Программы и выполнения Плана мероприятий Программы в целом.

2-й этап - оценка эффективности реализации Программы по степени достижения поставленных целей, расчет достигнутого уровня выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы.

Степень достижения результатов Программы рассчитывается по каждому целевому показателю на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми индикаторами.

1. Оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:

 

 

 

где:

E - эффективность реализации Программы (процентов);

n - количество показателей (индикаторов) Программы.

2. Оценка эффективности реализации Программы по целям (задачам) Программы определяется по формуле:

 

 

 

где:

 - эффективность реализации i-й цели (задачи) Программы (процентов);

Tf - фактический показатель (индикатор), отражающий реализацию i-й цели (задачи) Программы, достигнутый в ходе ее реализации;

TN - целевой показатель (индикатор), отражающий реализацию i-й цели (задачи), предусмотренный Программой.

При достижении общего показателя эффективности Программа является:

- эффективной, если 80% < E <= 100%;

- недостаточно эффективной и рекомендуется к корректировке, если 50% <= E <= 80%;

- неэффективной, если E < 50%.

Источником получения информации для определения уровня достижения основных показателей (индикаторов) являются данные мониторинга, проводимого соисполнителями Программы и ответственным исполнителем.



[1] При условии получения субсидий из краевого бюджета на реализацию мероприятий, включенных в Программу

Яндекс.Метрика