Печать

Постановление от 24.02.2015 № 24 Об утверждении Положения о порядке подготовки, согласования, утверждения и пересмотра (внесении изменений) технических заданий на разработку или корректировку инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельност

время: 15 Март 2015. Опубликовано в Постановления

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.02.2015 № 24

р. п. Корфовский

Об утверждении Положения о порядке подготовки, согласования, утверждения и пересмотра (внесении изменений) технических заданий на разработку или корректировку инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на территории  Корфовского городского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ  «О теплоснабжении», Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ   «О водоснабжении и водоотведении», приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 100 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»,  администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке, согласования, утверждения и пересмотра (внесение изменений) технических заданий на разработку или корректировку инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на территории Корфовского городского поселения.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Корфовского городского поселения Кириллова Л. В.

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

4. Настоящее постановление вступает в силу  после его опубликования.

 

 Глава городского поселения                                                               В. Б. Голубев

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Корфовского городского поселения

от 24.02.2015 № 24

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке  подготовки, согласования, утверждения и пересмотра (внесение изменений) технических заданий на разработку или корректировку инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на территории Корфовского городского поселения

 

1. Общие положения

 

1.1.Настоящим положением устанавливается порядок подготовки, согласования, утверждения и пересмотра (внесение изменений) технических заданий на разработку или корректировку инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на территории Корфовского городского поселения.

1.2. В настоящем положении используются термины и определения:

– инвестиционная программа организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения - программа мероприятий по строительству, капитальному ремонту, реконструкции  и (или) модернизации источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей, объектов централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения (далее инвестиционная программа);

- техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы организации, осуществляющей деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на территории Корфовского городского поселения - документ, регламентирующий разработку или корректировку инвестиционной программы, включающий технико-экономические показатели, обеспечивающие эффективность инвестиций, утвержденный в установленном порядке распорядительный документ, определяющий цели, задачи и требования к инвестиционной программе (далее-техническое задание);

- организация, осуществляющая деятельность в сфере  теплоснабжения,  водоснабжения, водоотведения – юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию систем теплоснабжения, централизованных систем горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, отдельных объектов таких систем (далее-организация);

- программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на период с 2012 до 2015 года -документ, содержащий комплекс мероприятий¸ направленных на реализацию Генерального плана Корфовского городского поселения, на реализацию программы социально-экономического развития Корфовского городского поселения в части инженерно-технического обеспечения коммунальной инфраструктуры, на создание основы для разработки инвестиционных программ организаций ( далее - Программа комплексного развития).

1.3. Настоящее Положение регулирует отношения администрации Корфовского городского поселения и организаций по проведению общей скоординированной политики по развитию систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения.

1.4. При подготовке технического задания необходимо учитывать:

- утвержденные схемы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;

- согласованный вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей, объектов централизованных систем горячего и холодного водоснабжения, водоотведения в ремонт и из эксплуатации;

- план снижения сбросов;

- целевые показатели деятельности организаций;

- возможность модернизации объектов коммунального комплекса с внедрением новых технологий;

- технические и технологические мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;

- перспективы развития  городского поселения и его коммунальной инфраструктуры;

- вопросы безопасности, экологии, благоустройства, землеотвода и землепользования объектов коммунальной инфраструктуры.

 

2. Подготовка и разработка технических заданий

 

2.1 Техническое задание на разработку или корректировку  инвестиционной программы организаций утверждается в установленном порядке распорядительным документом, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа, определяющим цели, задачи и требования к  инвестиционной программе.

При разработке технического задания необходимо руководствоваться следующими нормативными документами:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.06.2010 № 190-ФЗ   «О теплоснабжении»;

- Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013           № 641 «Об утверждении правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение»;

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 100 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;

- Иными правовыми актами, определяющими порядок и условия разработки технического задания.

 2.2 В техническое задание рекомендуется включать:

- основание для выполнения мероприятий;

- цели и задачи технического задания;

- цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы организации, которые рекомендуется формулировать на основании общих целей, определенных программой комплексного развития;

- требования  к инвестиционной программе;

- сроки разработки инвестиционной программы;

- целевые условия и источники финансирования инвестиционной программы;

- перечень и график технических мероприятий инвестиционной программы;

- перечень и график мероприятий по приведению качества питьевой воды, горячей воды в соответствие с установленными требованиями;

- план снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;

- план мероприятий по охране окружающей среды;

- перечень строительных площадок, а также перечень зданий, строений и сооружений, подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры, с указанием планируемого адреса;

- перечень мероприятий по строительству новых, капитальному ремонту, реконструкции и (или) модернизации существующих объектов централизованных систем теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, включая мероприятия, необходимые для подключения новых абонентов;

- максимальная планируемая нагрузка в точке подключения каждой из площадок, зданий, строений и сооружений, по каждому виду предоставляемых коммунальных ресурсов;

- планируемые сроки подключения каждого из участков, площадок, зданий, сооружений;

- иные сведения и мероприятия.

2.3. Разработку и формирование технических заданий осуществляет рабочая группа, утверждаемой распоряжением администрации городского поселения (далее - рабочая группа).

2.4. В целях разработки технического задания рабочая группа определяет  целевые индикаторы инвестиционной программы. Целевые индикаторы могут быть сгруппированы в следующие группы:

- надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) организации;

- сбалансированность системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

- доступность товаров и услуг для потребителей (в том числе обеспечение новых потребителей товарами и услугами организации);

- эффективность деятельности организации;

- обеспечение экологических требований.

2.5. Целевые индикаторы определяются на основании:

- документов территориального планирования Корфовского городского поселения;

- прогноза социально-экономического развития Корфовского городского поселения;

- планируемых на период  реализации инвестиционной программы объемов ввода объектов жилищного и промышленного строительства, а также характеристик этих объектов;  

- перечня и характеристик земельных участков, обеспечиваемых  инженерной инфраструктурой в целях подключения объектов строительства,  капитального ремонта, реконструкции и (или) модернизации в период реализации инвестиционной программы;

- информации о текущем состоянии систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, определяемом посредством расчета значений индикаторов на момент разработки технического задания (в том числе по параметрам: степень износа, величина потерь ресурса, количество и длительность аварий, характеристики качества реализуемых товаров и услуг).

2.6. В зависимости от вида системы коммунальной инфраструктуры целевые индикаторы определяются с учетом показателей и индикаторов мониторинга выполнения инвестиционных  программ:

1) в сфере водоснабжения и водоотведения:

- объем производства товаров и услуг, тыс. куб.м;

- уровень потерь, %;

- удельное водопотребление и водоотведение, куб.м/чел;

- коэффициент потерь, куб.м \км;

- соответствие качества товаров и услуг установленным                 требованиям, %;

- аварийность систем коммунальной инфраструктуры, ед./км;

- износ систем коммунальной инфраструктуры, %;

- удельный вес сетей, нуждающихся в замене,%;

- перебои в снабжении потребителей час./чел;

- индекс замены оборудования ,%;

- уровень загрузки производственных мощностей,%;

- обеспеченность потребления товаров и услуг приборами учета,%;

- индекс нового строительства, ед;

- доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре,%;

- эффективность использования электроэнергии, кВтч/куб.м.

2) В сфере теплоснабжения:

- аварийность систем коммунальной инфраструктуры ед./км;

- перебои в снабжении потребителей, час./чел;

            - продолжительность (бесперебойность)поставки товаров и услуг, час./день;

- уровень потерь,%;

- коэффициент потерь, куб.км;

- коэффициент соотношения фактических потерь с нормативами, ед;

- износ систем коммунальной инфраструктуры, %;

- индекс замены оборудования, %;к

- удельный вес сетей, нуждающихся в замене, %;

- уровень загрузки производственных мощностей, %;

- обеспеченность потребления товаров и услуг приборами учета, %;

- индекс нового строительства, уд;

- доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом  к коммунальной инфраструктуре,%;

- эффективность использования электроэнергии, кВтч/Гкал.

2.7. Основными требованиями при определении целевых индикаторов являются:

- однозначность - изменения целевых индикаторов должны однозначно характеризовать положительную или отрицательную динамику происходящих изменений состояния систем  коммунальной инфраструктуры, а также не иметь различных толкований;

- измеримость - каждый целевой индикатор должен быть количественно измерен;

- доступность - органы местного самоуправления Корфовского городского поселения  и организации должны иметь исходную информацию для расчета значений индикаторов, а методика проведения расчета значений индикаторов не должна быть связана с проведением дополнительных исследований и должна минимизировать затраты времени и ресурсов на расчет значений;

- достижимость - целевые значения индикаторов должны быть достигнуты организацией в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой инвестиционной программой.

2.8. Дополнительной исходной информацией для расчета целевых индикаторов являются сведения, отражающие:

- финансовое состояние организации (в том числе кредиторскую и дебиторскую задолженности, плановую и фактическую выручку);

- показатели производственной программы организации;

- показатели, определенные в рамках государственного статистического наблюдения.

2.9. Организации представляют в администрацию Корфовского городского поселения предложения по техническому заданию на разработку или корректировку  инвестиционной программы. Предложения должны быть обоснованы расчетами, при необходимости представляются заключения специализированных (надзорных) служб.

2.10. На основании представленных предложений организаций администрация формирует технические задания (примерная форма прилагается).

2.11. В техническом задании отражаются следующие условия, которые необходимо реализовать при разработке инвестиционной программы:

1) целью разработки инвестиционной программы является реализация мероприятий программы комплексного развития;

2) мероприятия по развитию инженерно-технической инфраструктуры Корфовского городского поселения на среднесрочную перспективу, в рамках которых организация разрабатывает технические мероприятия по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и (или) модернизации систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

3) срок реализации инвестиционной программы, то есть период, за которой необходимо обеспечить достижение установленных индикаторов;

4) требования по проведению работ (мероприятий), которые должны войти  в инвестиционную программу, к которым необходимо отнести анализ существующего состояния систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, не позволяющих обеспечить должный уровень производимых объемов и качества товаров и услуг организаций;

5) финансовые потребности на реализацию инвестиционной программы, которые определяются на основании финансовых потребностей по реализации каждого из мероприятий программы;

6) план технических мероприятий по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и (или) модернизации систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с указанием адресного перечня объектов и земельных участков с их характеристиками и характеристиками планируемых подключаемых объектов (в том числе нагрузок) в соответствии с прилагаемой формой к техническому заданию.

При разработке мероприятий необходимо:

- учитывать существующее состояние систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и обеспечивать доведение их состояния, а также условий их эксплуатации до уровня, задаваемого целевыми индикаторами технического задания;

- учитывать подключение строящихся (реконструируемых) объектов, указанных в техническом задании, к теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения ;

- учитывать обеспечение земельных участков инженерно-технической инфраструктурой.

7) в техническом задании на разработку или корректировку инвестиционной программы, который определяется с момента утверждения технического задания, в соответствии с календарным планом мероприятий.

 

3. Согласование, утверждение и пересмотр (внесение изменений) технических заданий

 

3.1. Разработанный проект постановления администрации Корфовского городского поселения об утверждении  технического задания согласовывается с кругом лиц, определенным типовым листом согласования.

3.2. Разработанный проект технического задания направляется в организации на согласование.

3.3. Утвержденное в установленном порядке техническое задание официально направляется в организации и служит основанием для разработки проекта инвестиционной программы.

3.4. Пересмотр (внесение изменений) технического задания рекомендуется осуществлять по инициативе администрации городского поселения или по инициативе организации.

3.5. Основанием для пересмотра  (внесение изменений) технического задания служит:

- принятие или внесение изменений в программу комплексного развития;

- принятие или внесение изменений в программы социально-экономического развития, муниципальные целевые программы, влияющие на изменение условий технического задания;

- вынесение органом регулирования в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения решения о недопустимости товаров  и услуг для потребителей;

- объективные изменения условий деятельности организации, влияющие на стоимость производимых ею товаров (услуг), и невозможности пересмотра тарифов на товары и услуги организации и (или) тарифа организации на подключение;

- внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, строящихся (реконструируемых объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерно-технической инфраструктурой.

3.6. Пересмотр (внесение изменений) технического задания производится не более одного раза в год.

3.7. При пересмотре (внесении изменений) технического задания необходимо предусматривать изменение значений целевых индикаторов, определенных в техническом задании.

3.8. В случае, если изменение технического задания осуществляется по  инициативе организации, направляется заявление в администрацию городского поселения, которое сопровождается обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.

3.10. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменения) в техническое задание доводится до организации, осуществляющей разработку инвестиционной программы, в трехдневный срок со дня его принятия.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о порядке подготовки,

разработки, согласования, утверждения

и пересмотра (внесение изменений)

технических заданий по разработке

инвестиционных программ организаций

коммунального комплекса

 

ФОРМА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развития системы коммунальной инфраструктуры Корфовского городского поселения

 

1.  Наименование программы ________________________________

2. Основание для выполненных работ__________________________

3. Заказчик ________________________________________________

4. Исполнитель _____________________________________________

5. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы

6. Перечень и график мероприятий по приведению качества питьевой воды, горячей воды в соответствие с установленными требованиями;

7. План  снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты и на водосборные площади;

8. План мероприятий по охране окружающей среды;

9. Перечень строительных площадок, а также перечень зданий, строений и сооружений, подключаемых к системам теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения с указанием планируемого адреса¸ максимальной планируемой нагрузки в точке подключения каждого из участков¸ площадок, зданий, строений и сооружений;

10. Перечень мероприятий   по строительству новых, капитальному ремонту, реконструкции и (или) модернизации существующих объектов централизованных систем теплоснабжения, водоснабжения, и (или) водоотведения, включая мероприятия, необходимые для подключения новых абонентов;

11. Требования к  инвестиционной программе:

- анализ существующего состояния систем теплоснабжения, водоснабжения  и  водоотведения с выявлением основных проблем, не позволяющих обеспечить должный уровень производимых объемов и качества товаров и услуг организаций ____________________________

- целевые индикаторы ____________________________________

- источники финансирования:

 

 

 

№ п/п

План технических мероприятий

Источники

финансирования мероприятий

 

 

За счет средств, поступающих от реализации товаров (услуг), в части установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей

 

 

За счет платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения

 

 

За счет частичного финансирования из местного бюджета

 

- Сроки разработки проекта инвестиционной программы;

- Сроки реализации  инвестиционной программы;

- Перечень основных мероприятий  инвестиционной программы:

 

п/п

Наименование

мероприятия, объекта

Объем

(ед. изм.)

том числе по годам

20__

20__

20___

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика