Печать

Постановление администрации Корфовского городского поселения от 11.03.2014 № 19 Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2014 – 2015 годы

время: 15 Декабрь 2014.

Об утверждении муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2014 – 2015 годы» 

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. № 124-пр «О государственной целевой программе «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае на 2013 - 2020 года», постановлением администрации Корфовского городского поселения от 06.02.2012 № 10 «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, их формировании и реализации», в целях дальнейшего устойчивого развития и поддержки малого и среднего предпринимательства Корфовского городского поселения и повышения социально-экономической эффективности его деятельности

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2014 – 2015 годы» (далее - Программа) согласно приложению.

2. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета Корфовского городского поселения на соответствующий год.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления, целевым использованием выделенных финансовых средств на реализацию Программывозложить на главного специалиста администрации городского поселения Антонюк Л. В.

5. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Корфовского городского поселения.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава городского поселения                                                              В. Б. Голубев

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

администрации Корфовского городского поселения

Хабаровского муниципального района

от ____________№

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Корфовском городском поселениина 2014 - 2015 годы»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы«Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательствав Корфовском городском поселении на 2014 – 2015 годы»

 

Наименование муниципальной программы в Корфовском городском поселении

Муниципальная программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательствав Корфовском городском поселении на 2014 – 2015 годы»

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О       
развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- постановление Правительства Хабаровского края от 
17 апреля 2012 г. № 124-пр «Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края «Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы»;
- постановление администрации Корфовского городского поселения от 06.02.2012 № 10 «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, их формировании и реализации».

Наименование заказчика программы

Администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Разработчик Программы

Администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Исполнители основных мероприятий программы

- исполнение основных мероприятий программы осуществляет специалист 1 категории администрации Корфовского городского поселения (Казакова М. В.).

- контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы администрации (Сбоева В. А.)

- контроль над целевым использованием выделенных финансовых средств на реализацию Программы осуществляет - главный специалист администрации городского поселения (Антонюк Л. В.).

Цели Программы

- создание благоприятных условий для устойчивого         
функционирования и развития малого и среднего            
предпринимательства в Корфовском городском поселении;

- повышение роли малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии Корфовского городского поселения.

Основные задачи Программы

- совершенствование нормативной правовой базы и преодоление административных барьеров;

- создание условий для начала предпринимательской деятельности, развитие молодежного

предпринимательства;

- развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

- оказание имущественной поддержки;

- формирование положительного имиджа предпринимательства, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти.

Основные целевые показатели Программы

- количество субъектов малого и среднего

предпринимательства(единиц);

- количество малых и средних предприятий в расчете на 1 тыс. человек населения(единиц);

- доля среднесписочной численности работников

(без внешних совместителей) малых и средних

предприятий в среднесписочной численности

работников (без внешних совместителей) всех

предприятий и организаций Корфовского городского поселения(процентов).

Сроки и этапы реализации Программы

Программа будет реализована в течение 2014 - 2015 годов в один этап.

Перечень основных мероприятий

- поддержка начинающих предпринимателей;        

- содействие повышению престижа                 

предпринимательской деятельности и развитию     

делового сотрудничества бизнеса и власти;

- оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса.        

Объемы и источники финансирования
Программы

Объем средств бюджета Корфовского городского поселения составит 200 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году – 100 тыс. руб.

в 2015 году – 100 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы ожидается увеличение:
- количества субъектов малого и среднего
предпринимательства;
- доли налоговых поступлений от малого и среднего
предпринимательства в бюджет;
- среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций поселения;
- создание благоприятной среды для создания и развития малого и среднего бизнеса в Корфовском городском поселении;
- повышение качества сервиса, оказываемого субъектами предпринимательской деятельности населению поселения;
- формирование условий, стимулирующих граждан к занятию предпринимательством;
- улучшение инвестиционного климата.

 

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

программа

 

Развитие малого и среднего предпринимательства на современном этапе является одним из приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации, которая направлена на создание эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.

Малый и средний бизнес способствует диверсификации и насыщению местного рынка, обеспечивает занятость населения, способствует формированию бюджета поселения и развитию конкуренции.

Развитие малого и среднего предпринимательства возможно при последовательной эффективной модели управления и создания благоприятных условий для его деятельности.

На 2014 год на территории Корфовского городского поселения осуществляет деятельность 44 малых и средних предприятий.

Численность работающих в сфере малого и среднего предпринимательства составляет (оценочно) 1034 человек.

Доля занятых в сфере малого и среднего предпринимательства составляет более 17 процентов от численности населения Корфовского городского поселения.

Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых в разных видах экономической деятельности составляет:

- жилищно – коммунальный комплекс – 4 (9%);

- пищевая промышленность – 3 (6,8 %);

- производство и розлив воды – 3 (6,8 %);

- торговля – 31 (70,4%);

- крестьянско – фермерские хозяйства-1 (2,2%);

- туристический комплекс – 2 (4,5%).

Ключевая проблема заключается в том, что на практике уровень развития малого и среднего предпринимательства остается недостаточным для решения социальных и экономических задач поселения.

Традиционные проблемы развития субъектов малого и среднего предпринимательства (растущая инфляция, рост тарифов на коммунальные услуги, тепло-, водо-, электроресурсы, стоимость присоединения (подключения) к энергетическим ресурсам, трудности в получении кредитных ресурсов, надзорные проверки).

Существует ряд проблем, негативно сказывающихся на деятельности малого и среднего бизнеса, а именно:

- недостаток у субъектов малого и среднего предпринимательства начального капитала и оборотных средств;

- недостаток финансовых ресурсов в местных бюджетах на цели развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

- недостаток помещений, ограниченные возможности аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства, высокая арендная плата;

- наличие административных барьеров при развитии малого и среднего предпринимательства и большого количества контрольно-надзорных органов;

- частые изменения нормативной правовой базы, затрагивающей вопросы развития малого и среднего бизнеса;

- недостаточная развитость системы информационного обеспечения малого предпринимательства;

- недостаток квалифицированных кадров.

Нормативными правовыми актами, принятыми на федеральном и краевом уровнях, обозначены приоритеты в решении этой проблемы.

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации "к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации по вопросам развития субъектов малого и среднего предпринимательства относится поддержка региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

В целях реализации указанного направления Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. № 124-пр утверждена государственная целевая программа Хабаровского края «Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы», которая содержит комплекс мероприятий, направленных на содействие расширению доступа субъектам малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, совершенствование информационного, образовательного и аналитического обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства края, содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях края.

Вышеперечисленные правовые акты явились основанием для разработки муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Корфовском городском поселении на 2014 – 2015 годы».

Не все проблемы могут быть решены муниципальными властями, однако крайне необходимо осуществлять те меры поддержки, которые могут реализовываться на уровне местного самоуправления Корфовского городского поселения.

Реализация мер по содействию развитию малого и среднего предпринимательства в Корфовском городском поселении требует комплексного и последовательного подхода, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий программы по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса контроля.

 

2. Основные цели и задачи целевой Программы с указанием сроков, этапов ее реализации, целевых индикаторов и показателей

 

Целью программы является создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Корфовского городского поселения.

Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач:

1. Совершенствование нормативной правовой базы и преодоление административных барьеров.

Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы должны основываться на анализе действующего федерального законодательства, законодательства Хабаровского края и Корфовского городского поселения на предмет его эффективности с позиций развития предпринимательской инициативы и решения проблем, возникающих при применении норм законодательства в сфере малого и среднего предпринимательства.

При этом необходимо обеспечение открытости органов власти для активного обсуждения готовящихся проектов нормативных правовых актов, затрагивающих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, и возможных последствий их применения с представителями малого и среднего предпринимательства, общественных организаций, средств массовой информации и т.д.

2. Создание условий для начала предпринимательской деятельности, развитие молодежного предпринимательства.

Задача решается путем предоставления безвозмездной грантовой поддержки на регистрацию ИП или юридического лица.

Сумма гранта складывается из стоимости государственной регистрации юридического лица и стоимости государственной пошлины. За государственную регистрацию юридических лиц, взимается государственная пошлина (ст. 3 Федерального закона №129-ФЗ). Ее размер на 2014 год составляет 4000 руб. согласно п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ.

Размер госпошлины согласно пп. 3 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ составляет 800 руб.

Для получения грантовой поддержки соискателю необходимо предоставить:

- заявление на получение гранта;

- бизнес – план;

- документы подтверждающие наличие денежных средств для реализации бизнес плана.

Главным условием для соискателя является то, что образуемое ИП или юридическое лицо должно быть зарегистрировано и осуществлять свою деятельность на территории Корфовского городского поселения.

Для подтверждения целевого использования денежных средств получателю грантовой поддержки необходимо предоставить отчетную документацию.

3. Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

Сотрудничество с центром развития предпринимательства Хабаровского муниципального района для направления субъектов малого и среднего бизнеса на консультации с целью повышения их компетентности.

4. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Задача реализуется путем предоставления муниципальной преференции через передачу муниципального имущества в пользование субъектов малого и среднего предпринимательства.

5. Формирование положительного имиджа предпринимательства, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти.

Популяризация идей малого и среднего предпринимательства, формирование положительного образа предпринимателя. Освещение в средствах массовой информации деятельности социально ориентированного бизнеса.

Учитывая необходимость развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в сфере производства и оказания услуг необходимо стимулировать малое и среднее предпринимательство и предусматривать меры поддержки приоритетных видов деятельности, которыми являются:

- инновационная деятельность;

- производство продовольствия и товаров народного потребления, развитие промыслов;

- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;

- строительство и производство строительных материалов;

- развитие туристско-рекреационного потенциала поселения;

- развитие общедоступной сети общественного питания и торговли в поселении;

- предоставление бытовых, транспортных услуг населению;

- заготовка и глубокая переработка древесины, недревесных продуктов леса;

- обслуживание жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства.

Сроки реализации программы: 2014 - 2015 годы. Предусматривается 1этап реализации программы.

Система индикаторов (показателей) программы включает показатели, характеризующие решение задач и достижений целей программы, а также индикаторы (показатели), количественно отражающие ход реализации основных мероприятий программы.

Перечень индикаторов (показателей) программы с расшифровкой значений по годам ее реализации приведен в приложении № 1 к программе.

В результате реализации мероприятий программы ожидается увеличение:

- количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 49 единиц к концу 2014 года и до 54 к 2015 году;

- численности работников в малом и среднем предпринимательстве до 1044 человек к 2014 году и 1054 человек к 2015 году;

- количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, до 5 единиц к 2014 году и 10 к 2015;

- количества субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1000 человек населения - 8 единиц к 2014 году и 9 единиц к 2015 году.

 

3. Перечень программных мероприятий

 

К ключевым условиям устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства городского поселения относятся: финансовое и имущественное положение субъектов малого и среднего предпринимательства, наличие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспеченность информацией.

Перечень основных мероприятий программы представлен в приложении № 2. Реализация намеченных мероприятий будет способствовать устойчивому развитию малого и среднего предпринимательства, повышению эффективности функционирования данной сферы.

 

4. Обоснование ресурсного обеспечения программы

 

Финансирование программы предусматривается осуществлять за счет средств бюджета Корфовского городского поселения.

Объем финансирования мероприятий программы по годам:

2014 год – 100 тыс. руб.

2015 год – 100 тыс. руб.

Смета расходов бюджета Корфовского городского поселения, на реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Корфовском городском поселении на 2014 - 2015 годы" приведена в приложении № 3 к программе.

5. Механизм реализации целевой программы

Механизм реализации программы - это система программных мероприятий, скоординированных по срокам и ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных результатов.

Механизм реализации программы включает в себя взаимодействие предпринимателей, администрации Корфовского городского поселения, администрации Хабаровского муниципального района, центром развития предпринимательства Хабаровского муниципального района, Хабаровской краевой общественной организацией «Молодежный ресурсный центр», а также привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с мероприятиями, предусмотренными программой.

Порядок финансирования реализации мероприятий целевой программы устанавливается нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Корфовского городского поселения.

Ответственным исполнителем реализации программы являются специалисты администрации Корфовского городского поселения.

Мониторинг хода реализации программы осуществляет ответственный исполнитель.

Ответственный исполнитель программы ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит отчет о ходе реализации программы; ежегодно в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным, готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности программы за отчетный год.

Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя программы по согласованию с соисполнителями.

Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения информацию о программе, ходе ее реализации.

6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности целевой программы

В рамках реализации программы предполагается создать благоприятные условия для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Корфовского городского поселения. Критериями эффективности программы являются:

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства Корфовского городского поселения;

- численность работников в малом и среднем предпринимательстве;

- общий объем расходов бюджета Корфовского городского поселения на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства;

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1000 человек населения.

Число ожидаемых показателей эффективности реализации программы по критериям социальной и экономической значимости ее результатов приведено в таблице 1.

Таблица 1

Показатели

Единицы

измерения

Оценка

2013

года

Период действия программы

2014 год

2015 год

1

2

3

5

6

Количество субъектов

малого и среднего

предпринимательства

Корфовского городского поселения (прогноз)

единиц

44

49

54

Численность

работников в малом и

среднем

предпринимательстве

(оценочно)

человек

1034

1044

1054

Общий объем расходов бюджета Корфовского городского поселения на развитие и

поддержку малого и

среднего

предпринимательства

тыс.

рублей

0

100

100

Количество субъектов

малого и среднего  

предпринимательства

в расчете на 1000  

человек населения  

единиц

7

8

9

Итогом реализации программы станет улучшение конкурентной среды в сфере предпринимательства, снижение барьеров, препятствующих развитию предпринимательской деятельности, повышение уровня заработной платы работников, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства.

Эффективность реализации программы оценивается ежегодно на основе анализа целевых индикаторов, предусмотренных приложением № 1 к программе, исходя из соответствия текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.

Эффективность реализации мероприятий программы ежегодно определяется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации программы согласно приложению № 4 к программе.

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Корфовском городском поселении на 2014 - 2015 годы"

от________№________

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ

И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КОРФОВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2014 - 2015 ГОДЫ"

 

п/п

Наименование

Единица

измерения

Значение индикатора (показателя)

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

1.

Основные мероприятия

1.1.

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

(далее - МСП) и организаций

1.1.1.

Субсидирование субъектов МСП Корфовского городского поселения

 

- количество

субъектов МСП,

получивших

поддержку

единиц

0

5

5

 

- количество

мероприятий

программы, на

реализацию которых

предоставлены

субсидии из бюджета

Корфовского городского поселения

единиц

0

3

3

1.2.

Формирование положительного имиджа предпринимательства и пропаганда его

социальной значимости

1.2.1.

Развитие выставочно-ярмарочной деятельности субъектов МСП

 

- количество

участников

ежегодных

ярмарок

 единиц

3

4

5

2.

Целевые индикаторы (показатели)

2.1.

Количество

субъектов малого и среднего

предпринимательства Корфовского городского поселения

единиц

44

49

54

2.2.

Численность

работников в малом и среднем

предпринимательстве

человек

1030

1044

1054

2.3.

Общий объем

расходов бюджета

Корфовского городского поселения на развитие и поддержку малого

и среднего

предпринимательства

тыс.

рублей

0

100

100

2.4. 

Количество

субъектов малого и среднего

предпринимательства в расчете на 1000 человек населения

единиц

7

8

9

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Корфовском городском поселении на 2014 - 2015 годы"

от_________№__________

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КОРФОВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2014 - 2015 ГОДЫ"

 

п/п

Наименование

Ответственный

исполнитель,

соисполнитель

Срок

реализации

Непосредственный результат (краткое описание)

1

2

3

4

5

1.

Нормативно-правовое, аналитическое и организационное обеспечение малого и среднего предпринимательства (далее - МСП)

1.1.

Разработка муниципальных

нормативных правовых актов, регулирующих развитие малого и среднего

предпринимательства на территории Корфовского городского поселения

 

Специалисты

администрации

Корфовского городского поселения

2014 -

2015 гг.

формирование

нормативно-правовой базы, стимулирующей

развитие МСП,

повышение

эффективности

муниципальной

политики

администрации

Корфовского городского поселения

по развитию малого и

среднего бизнеса

1.2.

Ведение реестра субъектов МСП (получателей поддержки) Корфовского городского поселения

Специалист 1 категории администрации Корфовского городского поселения

2014 -

2015 гг.

повышение

информированности предпринимателей и населения об

эффективности

муниципальной

поддержки

2.

Создание условий для начала предпринимательской деятельности, развитие молодежного предпринимательства

2.1.

Предоставление грантов

на регистрацию ИП или юридического лица

Главный специалист администрации Корфовского городского поселения

2014 -

2015 гг.

формирование инфраструктуры поддержки МСП

2.2

Привлечение субъектов МСП к выполнению муниципальных заказов                     

Главный специалист администрации Корфовского городского поселения

2014 -

2015 гг.

привлечение субъектов

МСП к реализации

муниципальных заказов

3.

Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства

3.1.

Организация встреч молодежи

с представителями бизнеса, передача опыта успешных бизнесменов начинающим предпринимателям

Специалист 1 категории администрации Корфовского городского поселения

2014 -

2015 гг. 

формирование бизнес-сообщества

путем передачи опыта

успешных бизнесменов

начинающим предпринимателям

3.2.

Направление на

конференции, семинары, бизнес-тренинги по различным аспектам предпринимательской деятельности

Специалист 1 категории администрации Корфовского городского поселения

2014 -

2015 гг. 

повышение профессиональной грамотности предпринимателей

3.3.

Распространение методических, информационных

материалов для предпринимателей по различным аспектам

Специалист 1 категории администрации Корфовского городского поселения

Комитет по управлению муниципальным имуществом и развитию предпринимательства

администрации Хабаровского муниципального района

2014 -

2015 гг. 

развитие информационной и методической помощи субъектам МСП

4.

Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

4.1.

Оказание имущественной поддержки субъектам МСП в виде предоставления муниципальной преференции через передачу муниципального имущества в пользование субъектов малого и среднего предпринимательства.

Главный специалист администрации Корфовского городского поселения

2014 -

2015 гг.

устранение административных барьеров получения доступа к

муниципальному имуществу

 

5.

Формирование положительного имиджа предпринимательства и пропаганда его социальной значимости

5.1.

Развитие выставочно-ярмарочной деятельности субъектов МСП

 Главный специалист администрации Корфовского городского поселения

2014 -

2015 гг.

продвижение продукции, товаров, работ и услуг на уровне поселения, развитие деловых контактов.

5.2.

Поощрение ежегодно на праздник "День российского

предпринимателя" предприятий активно участвующих в жизни Корфовского городского поселения

 

Главный специалист администрации Корфовского городского поселения

2014 -

2015 гг.

улучшение организации

торговли в поселении, повышение культуры обслуживания и профессионального мастерства

5.3.

Создание и развитие на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения

раздела "Малому и среднему бизнесу", пополнение и обновление его информационных ресурсов

Специалист 1 категории администрации Корфовского городского поселения,

Отдел

информационных технологий администрации Хабаровского муниципального района

2014 -

2015 гг.

всестороннее освещение состояния и

проблем развития    

предпринимательства, расширение доступа субъектов МСП к информации по вопросам ведения    

бизнеса

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Корфовском городском поселении на 2014 - 2015 годы"

от__________№_________

 

СМЕТА

РАСХОДОВ БЮДЖЕТА КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В КОРФОВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2014 - 2015 ГОДЫ"

 

п/п

Наименование

Расходы по годам (тыс. руб.)

2014

2015

1.

Создание условий для начала предпринимательской деятельности, развитие молодежного предпринимательства

1.1.

Предоставление грантов

на регистрацию ИП или юридического лица

25

25

2.

Формирование положительного имиджа предпринимательства и пропаганда его социальной значимости

2.1.

Развитие выставочно-ярмарочной деятельности субъектов МСП

60

60

2.2.

Поощрение ежегодно на праздник "День российского предпринимателя" предприятий активно участвующих в жизни Корфовского городского поселения

 

15

15

 

Приложение № 4

к муниципальной программе

"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Корфовском городском поселении на 2014 - 2015 годы"

от__________№_________

 

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КОРФОВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2014 - 2015 ГОДЫ"

 

Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий Программы, в зависимости от достижения определенных целей и задач и эффективности использования средств, выделяемых для создания условий беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности.

Оценка эффективности реализации Программы включает в себя следующие этапы:

1-й этап - проведение итогов реализации мероприятий Программы и выполнения Плана мероприятий Программы в целом.

2-й этап - оценка эффективности реализации Программы по степени достижения поставленных целей, расчет достигнутого уровня выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы.

Степень достижения результатов Программы рассчитывается по каждому целевому показателю на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми индикаторами.

1. Оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:

 

 

 

где:

E - эффективность реализации Программы (процентов);

n - количество показателей (индикаторов) Программы.

2. Оценка эффективности реализации Программы по целям (задачам) Программы определяется по формуле:

 

 

 

где:

 - эффективность реализации i-й цели (задачи) Программы (процентов);

Tf - фактический показатель (индикатор), отражающий реализацию i-й цели (задачи) Программы, достигнутый в ходе ее реализации;

TN - целевой показатель (индикатор), отражающий реализацию i-й цели (задачи), предусмотренный Программой.

При достижении общего показателя эффективности Программа является:

- эффективной, если 80% < E <= 100%;

- недостаточно эффективной и рекомендуется к корректировке, если 50% <= E <= 80%;

- неэффективной, если E < 50%.

Источником получения информации для определения уровня достижения основных показателей (индикаторов) являются данные мониторинга, проводимого ответственным исполнителем.

Яндекс.Метрика