Печать

Решение Совета депутатов от 15.03.2012 № 35/220 О утверждении изменений и дополнений, вносимых в решение Совета депутатов Корфовского городского поселения от 26.11.2007 № 128 “Об утверждении Положения о земельном контроле на территории Корфовского городс

время: 10 Сентябрь 2012.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШЕНИЕ

15.03.2012 № 35/220

р.п.Корфовский

О утверждении изменений и дополнений, вносимых в решение Совета депутатов Корфовского городского поселения от 26.11.2007 № 128 “Об утверждении Положения о земельном контроле на территории Корфовского городского поселения”

                В связи с принятием Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, а также в целях приведения в соответствие указанному  Федеральному закону нормативных актов органов местного самоуправления Корфовского городского поселения Совет депутатов Корфовского городского поселения

РЕШИЛ:

                1. Внести в решение Совета депутатов Корфовского городского поселения от 26.11.2007 № 128 “ Об утверждении Положения о земельном контроле на территории Корфовского городского поселения” следующие изменения и дополнения:

                1.1 Последний дефис пункта 2.2 Положения признать утратившим силу;

                1.2 Пункт 4.1.6 Положения признать утратившим силу;

                1.3 Пункт 4.1.1 Положения признать утратившим силу;

                1.4 Пункт 4.2 Положения изложить в следующей редакции:

                “4.2 Обязанности должностных лиц органа муниципального контроля при проведении проверки:

                4.2.1 Cвоевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

                4.2.2 Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

                4.2.3 Проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

                4.2.4 Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля и в случае внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, копии документа о согласовании проведения проверки;

                4.2.5 Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

                4.2.6 Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

                4.2.7 Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

                4.2.8 Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

                4.2.9 Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

                4.2.10   Соблюдать сроки проведения проверки;

                4.2.11 Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

                4.2.12 Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

                4.2.13 Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. ”;

                1.5 Пункт 4.1.3 Положения изложить в следующей редакции:

                “4.1.3 Вносить в порядке, установленном законодательством, предложений о прекращении прав на земельные участки в установленном законодательством порядке в случаях:

                1) использовании земельного участка не в соответствии с его целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель;

                2) использовании земельного участка способами, которые приводят к существенному снижению плодородия сельскохозяйственных земель или значительному ухудшению экологической обстановки;

                3) неустранении совершенных умышленно следующих земельных правонарушений:

                отравление, загрязнение, порча или уничтожение плодородного слоя почвы вследствии нарушения правил обращения с удобрениями, стимуляторами роста растений, ядохимикатами и иными опасными химическими и биологическими веществами при их хранении, использовании и транспортировке, повлекшие за собой причинение вреда здоровью человека или окружающей среде;

                нарушение установленного режима использования земель особо охраняемых природных территорий, земель природоохранного, рекреационного назначения, земель историко-культурного назначения, особо ценных земель, других земель с особыми условиями использования, а также земель, подвергшихся радиоактивному загрязнению;

                систематическое невыполнение обязательных мероприятий по улучшению земель, охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих состояние почв;

                систематическая неуплата земельного налога;

                4) неиспользовании в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение трех лет, если более длительный срок не установлен федеральным законом, за исключением времени, в течение которого земельный участок не мог быть использован по назначению из-за стихийных бедствий или ввиду иных обстоятельств, исключающих такое использование;

                5) изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

                6)  реквизиции земельного участка;

                7)  в иных предусмотренных федеральными законами случаях. ”;

                1.6 Пункт 5.4 Положения изложить в следующей редакции:

                "5.4 Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.”;

                1.7 Пункт 7.1 Положения изложить в следующей редакции:

                "7.1 Разрабатываемые органами муниципального контроля планы проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляются для согласования в орган прокуратуры в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах:

                один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля;

                - второй экземпляр хранится в материалах администрации поселения.»

                2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене Корфовского городского поселения.

 

Глава поселения                                                                                      В.Б. Голубев

Яндекс.Метрика