Печать

Решение Совета депутатов от 31.08.2012 № 40/262 Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

время: 17 Декабрь 2012.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШЕНИЕ

31.08.2012 № 40/262

р.п.Корфовский

Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

         Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе Корфовского городского поселения, Совет депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ:

         1. Утвердить Положение о порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

         2. Контроль за настоящим решеним возложить на председателя Совета депутатов Корфовского городского поселения (Ручкина В.Н.).

         3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене Корфовского городского поселения.

 

Председатель Совета депутатов                                                     В.Н.Ручкин

 

Глава городского поселения                                                          В.Б.Голубев

 

УТВЕРЖДЕНО

Решением

Совета депутатов

Корфовского

городского поселения

от 31 августа 2012 г. N 40/262

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДОКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ИЗ БЮДЖЕТА КОРФОВСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Положение устанавливает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета Корфовского городского поселения (далее - бюджет поселения).

1.2. Цели, на которые предоставляются бюджетные кредиты, условия и порядок их предоставления, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов устанавливаются решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района на очередной финансовый год.

 

2. Условия предоставления бюджетного кредита

 

2.1. Бюджетные кредиты предоставляются, как правило, на возмездной основе. За пользованием бюджетными средствами получатели (заемщики) уплачивают проценты в размере не менее одной десятой ставки рефинансирования Банка России, установленной на день принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.

Случаи предоставления бюджетных кредитов на безвозмездной основе предусматриваются в решении Совета депутатов Корфовского городского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год.

Беспроцентные бюджетные кредиты могут быть представлены предприятиям других организационно-правовых форм, если предприятие является единственным поставщиком услуг по тепло- и электроснабжению, имущество этого предприятия находится в казне муниципального района или городского поселения, и цели кредита являются социально значимыми.

2.2. Бюджетные кредиты имеют целевую направленность, предназначаются для финансирования конкретных расходов (мероприятий) и должны быть использованы в соответствии с их целевым назначением.

Как правило, бюджетный кредит предоставляется для осуществления мероприятий, связанных с обеспечением поставок топлива на социальные нужды, а также для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Не допускается выдача бюджетных кредитов без четкого указания целей, на которые они предоставляются.

2.3. Бюджетные кредиты предоставляются, как правило, на срок до одного года.

2.4. В соответствии с бюджетным законодательством бюджетный кредит юридическим лицам не предоставляется в следующих случаях:

-проводится ликвидация юридического лица,

-в отношении юридического лица проводятся мероприятия по предупреждению несостоятельности (банкротства) либо возбуждено дело о несостоятельности (банкротства);

-юридическое лицо имеет просроченную задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом, а также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности);

При неспособности юридического лица обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, способами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

3. Документы, предоставляемые для получения бюджетного кредита

 

3.1. Юридическое лицо, претендующее на получение бюджетного кредита (далее по тексту – заявитель), представляет в администрацию городского поселения следующие документы:

- заявление с указанием размера, целевого назначения, срока, на который требуется кредит, а также предлагаемого способа обеспечения исполнения обязательств по бюджетному кредиту;

- нотариально заверенные копии учредительных документов, включая все изменения и дополнения;

-полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения о предоставлении бюджетного кредита из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;

-документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа (иного лица, уполномоченного на совершение сделок от имени юридического лица) и главного бухгалтера заявителя (решение об избрании, приказ о назначении, копия контракта, доверенность и другие)

- копии бухгалтерских отчетов заявителя за последний отчетный период текущего года по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам с пояснительными записками и с отметкой налогового органа об их принятии;

-расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к предоставленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения и окончания задолженности;

- расшифровку задолженности по кредитным договорам к представленным балансам за последний финансовый год и на дату подачи заявления с указанием кредитов, величины долга, дат получения и возврата кредитов банков, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы.

3.2. В случае обеспечения обязательств по бюджетному кредиту залогом имущества либо чистыми активами, в виде дебиторской задолженности, предприятие заявитель также представляет:

-перечень и характеристики имущества в обеспечение возврата бюджетного кредита;

-документы, подтверждающие право собственности или право хозяйственного ведения на имущество, передаваемое в залог;

-акт оценки имущества, предлагаемого в залог;

-чистые активы предприятия.

 

4. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных кредитов

 

4.1. Предоставленные заявителем документы поступают на рассмотрение главному специалисту администрации Корфовского городского поселения.

4.2. Главный специалист администрации Корфовского городского поселения:

-проверяет представленные заявителем документы на комплектность;

-проверяет полноту и достоверность сведений, указанных в представленных документах;

-проводит предварительную проверку финансового состояния юридического лица – получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя, по ее результатам готовит заключение;

-готовит заключение о целесообразности либо нецелесообразности предоставления бюджетного кредита с указанием оснований для отказа;

Представляет главе Корфовского городского поселения проект решения Совета депутатов о предоставлении бюджетного кредита.

4.3. Если заявителем представлен не полный пакет документов, главный специалист возвращает администрации Корфовского городского поселения документы без рассмотрения.

4.4. В случае выявления главным специалистом оснований, по которым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетный кредит не может быть предоставлен, заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении кредита.

4.5. Заключение главного специалиста о целесообразности либо нецелесообразности предоставления бюджетного кредита направляется главе муниципального образования.

4.6. Глава городского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о предоставлении бюджетного кредита вместе с заключениями о целесообразности предоставления бюджетного кредита, финансовом состоянии юридического лица и (или) степени ликвидности предлагаемого им обеспечения.

4.7. В решении Совета депутатов поселения о предоставлении бюджетного кредита указывается наименование юридического лица, сумма бюджетного кредита, целевое назначение, порядок и сроки возврата бюджетного кредита, размер платы за пользование кредитом (для процентных кредитов), способ обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование процентным кредитом.

4.8. Решение о предоставлении бюджетного кредита либо об отказе в предоставлении бюджетного кредита принимается Советом депутатов в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4.7. настоящего Положения на рассмотрение Совета депутатов.

4.9. В случае принятия Советом депутатов решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита главный специалист направляет юридическому лицу уведомление об отказе вместе с предоставленным пакетом документов.

 

5. Предоставление бюджетного кредита.

 

5.1. Бюджетный кредит предоставляется на основании договора, заключенного между юридическим лицом и администрацией городского поселения в соответствии с решением Совета депутатов о предоставлении бюджетного кредита.

5.2. Одновременно с заключением кредитного договора с юридическим лицом – поручителем (гарантом, залогодателем) по бюджетному кредиту заключается договор по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита.

 

6. Реструктуризация задолженности по бюджетному кредиту.

 

6.1. Отсрочка, рассрочка исполнения обязательств по бюджетному кредиту может быть предоставлена юридическому лицу по заявлению получателя бюджетного кредита путем подписания дополнительного соглашения к кредитному договору.

В заявлении должны быть указаны причины, препятствующие исполнению юридическим лицом своих обязательств по возврату бюджетного кредита.

6.2. По заявлению о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту главный специалист готовит заключение о возможности предоставления отсрочки, рассрочки исполнения обязательств по бюджетному кредиту, предоставленному юридическому лицу.

6.3. Решение о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту принимается главой Корфовского городского поселения.

 

7. Учет и контроль бюджетных кредитов.

 

7.1. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту главный специалист ведет учет основных и обеспечительных обязательств в соответствии с условиями Соглашения заключенного между городским поселением п.Корфовский и юридическим лицом, осуществляющим взыскание дебиторской задолженности, как средства обеспечения залога.

7.2. Главный специалист обеспечивает контроль полнотой и своевременностью погашения бюджетного кредита, внесения платежей за пользование бюджетным кредитом, целевым использованием бюджетных средств.

7.3.Одновременно с годовым отчетом об использовании местного бюджета   главный специалист администрации Корфовского городского поселения представляет отчет о предоставлении и возврате бюджетных кредитов за отчетный период.

По итогам первого квартала, полугодия, девяти месяцев текущего года главный специалист администрации Корфовского городского поселения представляет главе Корфовского городского поселения сведения о предоставлении кредитов из бюджета поселения, ходе погашения бюджетных кредитов и о размере задолженности по кредитам поселения.

Яндекс.Метрика