Печать

Решение Совета депутатов от 13.11.2012 № 41/266 Об утверждении проекта Положения о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении

время: 31 Март 2013.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШЕНИЕ

13.11.2012 № 41/266

р.п.Корфовский

Об утверждении проекта Положения о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Корфовского городского поселения, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Совет депутатов Корфовского городского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый проект Положения о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов Корфовского городского поселения от 24.12.2007 N 134 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края».

3. Направить данный проект главе администрации для официального опубликования в информационном бюллетене Корфовского городского поселения.

 

 

Председатель Совета депутатов                                                         В. Н. Ручкин

 

Глава городского поселения                                                              В. Б. Голубев

 

УТВЕРЖДЕНО

Совета депутатов

Корфовского

городского поселения

от 13.11.2012 г. № 41/266

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КОРФОВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

 

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района (далее – бюджет городского поселения), контролю за его исполнения, рассмотрением и утверждением годового отчета об исполнении бюджета городского поселения.

 

Статья 2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса

 

2.1. Совет депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района (далее - Совет депутатов городского поселения) осуществляет бюджетные полномочия по рассмотрению и утверждению бюджета городского поселения, контролю за его исполнением, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении бюджета городского поселения.

2.2. Администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района (далее - администрация городского поселения) осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Уставом городского поселения, настоящим решением и иными нормативными правовыми актами городского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Во исполнение указанных полномочий администрация городского поселения:

1) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

2) обеспечивает составление проекта бюджета городского поселения и проекта среднесрочного финансового плана;

3) определяет порядок признания безнадежными к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам бюджета городского поселения, а также пеням и штрафам по ним, главными администраторами которых являются органы администрации городского поселения и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

4) обеспечивает составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского поселения;

5) организует в органах администрации городского поселения муниципальный финансовый контроль, устанавливает его формы и порядок осуществления.

2.3. Администрация городского поселения осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим решением, и иными нормативными правовыми актами городского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения. Администрация городского поселения является финансовым органом, главным распорядителем и получателем бюджетных средств.

Во исполнение указанных полномочий администрация городского поселения:

1) ведет реестр расходных обязательств городского поселения;

2) организует составление проекта бюджета городского поселения и проекта среднесрочного финансового плана, составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского поселения и консолидированного бюджета городского поселения;

3) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство деятельностью участников бюджетного процесса в области составления и исполнения бюджета городского поселения;

4) прогнозирует основные характеристики бюджета городского поселения и консолидированного бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития городского поселения, сведений, полученных от иных участников бюджетного процесса;

5) устанавливает, детализирует и определяет коды бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в части, относящейся к расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения;

6) составляет и ведет кассовый план;

7) управляет средствами на едином счете бюджета городского поселения;

8) разрабатывает проект решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год;

9) взаимодействует с органами муниципального финансового контроля, по вопросам планирования и координации деятельности по осуществлению финансового контроля.

10) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения на очередной финансовый год.

11) осуществляет разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности использования бюджетных средств.

 

Статья 3. Составление проекта бюджета городского поселения.

 

1. Бюджет городского поселения составляется сроком на один год (на очередной финансовый год) и утверждается решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - решение о бюджете городского поселения на очередной финансовый год).

2. Составление проекта бюджета городского поселения - исключительная прерогатива администрации городского поселения.

3. Непосредственное составление проекта бюджета городского поселения осуществляет главный специалист городского поселения.

4. Составление проекта бюджета городского поселения осуществляется на основании следующих документов:

1) прогноза социально-экономического развития городского поселения;

2) прогноз основных характеристик (общего объема доходов, общего объема расходов, дефицит (профицит) бюджета городского поселения;

3) предварительных итогов социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития за текущий финансовый год;

4) основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

5) среднесрочного финансового плана;

6) расчеты доходов бюджета поселения на очередной финансовый год по группам, подгруппам классификации доходов бюджета;

7) оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения за очередной финансовый год;

8) перечень долгосрочных целевых программ городского поселения;

9) проекты методик, предлагаемых к введению с очередного финансового года и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

10) верхний предел муниципального долга на конец года( на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

11) проект структуры муниципального долга городского поселения;

5. Составление проекта бюджета городского поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" и настоящим Положением.

Статья 4. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год

 

1. В проекте решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год должны содержаться:

1) основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета городского поселения, общий объем расходов бюджета городского поселения и дефицит (профицит) бюджета городского поселения;

2) нормативы распределения доходов между бюджетом городского поселения и бюджетом района в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. В проекте решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год устанавливаются:

1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета городского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского поселения;

2) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета городского поселения;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

4) ведомственная структура расходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) источники финансирования дефицита бюджета городского поселения;

7) размер резервного фонда администрации городского поселения;

8) объем иных межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам из бюджета городского поселения в очередном финансовом году;

9) цели предоставления бюджетных кредитов, условия и порядок их предоставления, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам.

3. В проекте решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год утверждаются:

1) программа муниципальных внутренних заимствований городского поселения;

2) программа муниципальных гарантий городского поселения.

 

Статья 5. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов городского поселения одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год

 

1. администрация Корфовского городского поселения (далее – администрация городского поселения) представляет в Совет депутатов городского поселения (далее - Совет депутатов) одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития городского поселения;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период;

5) проект среднесрочного финансового плана

6) оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения за текущий финансовый год;

7) проект программы предоставления бюджетных кредитов;

8) перечень объектов капитального ремонта муниципальной собственности, утвержденный Главой городского поселения;

9) перечень муниципальных программ, утвержденный Главой поселения;

10) пояснительная записка, содержащая:

а) основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения на очередной финансовый год;

б) расчеты доходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год по группам, подгруппам классификации доходов бюджетов;

в) обоснование расходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год по разделам классификации расходов бюджетов;

г) предложения по порядку индексации в очередном финансовом году (повышения) денежного содержания муниципальных служащих городского поселения, оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений городского поселения.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год вносят в решение Совета депутатов городского поселения следующие проекты решений Совета депутатов городского поселения:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

верхний предел государственного (муниципального) долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

проекты программ государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых решений (статей решений), не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году;

иные документы и материалы.

3. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и пояснительная записка к нему направляются в Совет депутатов городского поселения на бумажном носителе.

 

Статья 6. Внесение и принятие к рассмотрению проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год

 

1. Администрация городского поселения вносит в Совет депутатов городского поселения проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год не позднее 15 ноября.

2. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в Совет депутатов городского поселения председатель Совета депутатов городского поселения направляет его в Контрольно-счетную палату Корфовского городского поселения (далее – Контрольно-счетная палата городского поселения) для подготовки в течение 10 рабочих дней заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 3 и 4 настоящего Положения.

3. Председатель Совета депутатов городского поселения на основании заключения Контрольно-счетной палаты городского поселения принимает решение о том, что проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год принимается к рассмотрению Советом депутатов городского поселения либо подлежит возврату для доработки.

4. Указанный проект решения подлежит возврату для доработки в администрацию городского поселения, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 3 и 4 настоящего Положения.

5. Доработанный проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов городского поселения в десятидневный срок и рассмотрен председателем Совета депутатов городского поселения в порядке, установленном настоящим разделом.

 

Статья 7. Публичные слушания по проекту решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год.

 

Публичные слушания по проекту решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год проводятся в порядке, установленном Положением «О публичных слушаниях в Корфовском городском поселении».

 

Статья 8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год.

 

Совет депутатов городского поселения рассматривает проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в двух чтениях.

Проект решения о бюджете городского поселения может быть рассмотрен в первом чтении только при наличии заключения Контрольно-счетной палаты городского поселения.

 

Статья 9. Срок рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении

 

Совет депутатов городского поселения рассматривает проект решения о бюджете городского поселения не позднее, чем за месяц до начала очередного финансового года.

 

Статья 10. Предмет первого чтения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год.

 

При рассмотрении Советом депутатов городского поселения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год и основные направления бюджетной и налоговой политики, основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит (профицит) бюджета городского поселения на очередной финансовый год, а также утверждаются основные характеристики бюджета городского поселения, общие объемы межбюджетных трансфертов, рассчитываемых в соответствии с порядком (методикой), установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

Статья 11. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год.

 

1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год Советом депутатов городского поселения заслушивается сообщение администрации городского поселения о прогнозе социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год, доклад главного специалиста городского поселения о проекте бюджета городского поселения и основных направлениях бюджетной и налоговой политики, заключение Контрольно-счетной палаты городского поселения и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.

2. Проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год считается принятым в первом чтении, если за него проголосовало 2/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов городского поселения.

 

Статья 12. Отклонение проекта решения о Бюджете городского поселения на очередной финансовый год в первом чтении

 

1. При отклонении проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в первом чтении Совет депутатов городского поселения принимает одно из следующих решений: о создании согласительной комиссии или о возвращении указанного проекта на доработку.

2. Сформированная на паритетных началах согласительная комиссия из депутатов Совета депутатов и представителей администрации городского поселения корректирует проект бюджета городского поселения на очередной финансовый год в течение 10 дней со дня ее образования. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей с каждой стороны.

3. Согласованный согласительной комиссией вариант проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год вносится на рассмотрение Совета депутатов городского поселения в первом чтении.

4. В случае возврата проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год на доработку администрация городского поселения в течение 10 дней представляет в Совет депутатов новый проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год.

 

Статья 13. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год.

 

1. Совет депутатов городского поселения рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в течение 20 дней со дня его принятия в первом чтении.

2. Во втором чтении Совет депутатов рассматривает и утверждает следующие показатели (характеристики) бюджета городского поселения на очередной год:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;

2) ведомственная структура расходов бюджета городского поселения;

3) источники финансирования дефицита бюджета городского поселения;

4) перечень и коды главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местного бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета городского поселения;

5) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) перечень муниципальных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на их финансовое обеспечение;

8) размер резервного фонда администрации городского поселения;

9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам из бюджета городского поселения.

3. Администрация городского поселения направляет свои поправки по показателям проекта решения, рассматриваемым во втором чтении в финансово-бюджетную комиссию Совета депутатов городского поселения не позднее чем за три рабочих дня до ее заседания.

     Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, должны содержать предложения по снижению бюджетных ассигнований по другим разделам и подразделам классификации расходов бюджетов либо указание на дополнительный источник их финансирования.

4. Не подлежат рассмотрению поправки:

1) не отвечающие требованиям, указанным в абзаце 2 п.3.3 настоящей статьи;

2) направленные с нарушением срока, установленного в абзаце 1 п. 3.3 настоящей статьи;

3) предусматривающие изменение межбюджетных трансфертов и иных бюджетных ассигнований, распределяемых в соответствии с порядком (методикой), утверждаемым нормативными правовыми актами Российской Федерации, края и района, рассчитанных в нарушении указанного порядка (методике).

5. Заседание комиссии по бюджету по рассмотрению поправок проводится не позднее чем за 3 дня до заседания Совета депутатов городского поселения по утверждению бюджета во втором чтении.

6. Комиссия по бюджету представляет на заседание Совета депутатов городского поселения проект решения, составленный с учетом одобренных комиссией по бюджету поправок, вместе с таблицей поправок, одобренных комиссией, таблицей поправок, рекомендуемых комиссией к отклонению, а также таблицей поправок, решение по которым не принято.

7. Проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год принимается голосованием в порядке, определенном Уставом Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

 

Статья 14. Внесение изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год

 

1. Администрация городского поселения разрабатывает и представляет в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете городского поселения, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета городского поселения, распределение бюджетных ассигнований по разделам классификации расходов бюджетов.

2. Администрация городского поселения вносит проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год в части, изменяющей основные характеристики местного бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам классификаций расходов бюджетов в случае:

-превышения доходов над учтенным решением о бюджете городского поселения на текущий финансовый год более чем на 10 процентов, при условии что администрацией городского поселения не внесены в Совет депутатов городского поселения соответствующий проект решения в течение 10 дней со дня представления в Совет депутатов отчета об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего финансового года, в которых получено указанное превышение.

3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год вносится с пояснительной запиской, отражающей анализ причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете городского поселения, а также содержащей информацию о состоянии поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского поселения в случае изменения основных характеристик бюджета городского поселения.

 

Статья 15. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год.

 

1. Совет депутатов городского поселения рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год в течение 15 дней со дня его внесения администрацией городского поселения в одном чтении. В течении суток со дня внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год председатель Совета депутатов городского поселения направляет его в Контрольно-счетную палату городского поселения для подготовки заключения на него. Контрольно-счетная палата городского поселения готовит заключение на представленный проект решения в течении 10 дней со дня его получения.

2. При рассмотрении указанного решения заслушивается доклад главного специалиста городского поселения о состоянии поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского поселения и заключение председателя Контрольно-счетной палаты городского поселения.

При рассмотрении указанного решения утверждаются общий объем доходов бюджета городского поселения и распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, а также соответствующие изменения в иные приложения решения о бюджете городского поселения на текущий финансовый год.

3. Если проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год не принимается в течение 15 дней со дня его внесения в Совет депутатов городского поселения, администрация городского поселения вправе осуществлять равномерную индексацию расходов бюджета городского поселения по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета городского поселения и погашения долговых обязательств.

 

Статья 16. Исполнение бюджета городского поселения.

 

1. Исполнение бюджета городского поселения обеспечивается администрацией городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением.

2. Организация исполнения бюджета городского поселения осуществляется администрацией городского поселения в установленном порядке в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положения настоящего решения.

 

Статья 17. Направление отчета об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Совет депутатов городского поселения.

 

Администрация городского поселения направляет в Совет депутатов городского поселения отчет об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 30 дней после окончания отчетного периода.

 

Статья 18. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского поселения.

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения до его рассмотрения в Совете депутатов городского поселения подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой городского поселения. Внешняя проверка включает проверку годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения.

2. Главный администратор бюджетных средств направляет в Контрольно-счетную палату городского поселения годовую бюджетную отчетность и иные запрашиваемые палатой документы в соответствии с нормами действующего законодательства, в сроки, определяемые ежегодно Контрольно-счетной палатой городского поселения, для проведения проверки.

       3. Результаты проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств оформляются заключением Контрольно-счетной палаты городского поселения и не позднее 31 марта текущего года направляются в его адрес для ознакомления и предоставления пояснений по замечаниям, изложенным в них.

4. Для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского поселения и подготовки заключения на него администрация городского поселения направляет его в Контрольно-счетную палату городского поселения не позднее 1 апреля текущего года.

5. Контрольно-счетная палата городского поселения готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения с учетом результатов проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств городского поселения.

6. В заключение Контрольно-счетной палаты городского поселения отражаются вопросы полноты и достоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета городского поселения.

7. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц. Заключение представляется Контрольно-счетной палатой городского поселения в Совет депутатов городского поселения с одновременным направлением заключения в администрацию городского поселения не позднее 1 мая текущего года.

 

Статья 19. Представление в Совет депутатов городского поселения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения.

 

         1.Администрация городского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения не позднее 1 мая текущего финансового года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения представляются следующие документы и материалы:

1) проект решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения бюджета городского поселения;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка, содержащая информацию о причинах отклонения фактического исполнения доходов и расходов бюджета городского поселения от утвержденных решением на отчетный финансовый год бюджетных назначений;

6) отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения;

7) сведения о предоставлении из бюджета городского поселения и погашении бюджетных кредитов, о задолженности по бюджетным кредитам на начало и конец отчетного финансового года по получателям;

8) сведения о структуре муниципального внутреннего долга городского поселения с указанием объема обязательств по каждому виду заимствований на начало и конец отчетного финансового года;

9) отчеты об исполнении бюджетных ассигнований, распределение которых утверждается приложениями к решению о бюджете городского поселения за отчетный финансовый год.

3. Проект решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год и пояснительная записка к нему направляются в Совет депутатов городского поселения на бумажном носителе.

 

Статья 20. Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год

 

Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год проводятся в порядке, определенном положением «О публичных слушаниях в Корфовском городском поселении».

 

Статья 20. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского поселения.

 

1. Совет депутатов городского поселения рассматривает проект решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год в течение 15 дней со дня его внесения администрацией городского поселения в одном чтении.

2. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Совет депутатов городского поселения заслушивает доклад главного специалиста администрации городского поселения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год, содоклад председателя Контрольно-счетной палаты городского поселения.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Совет депутатов городского поселения принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год.

4. В случае отклонения Советом депутатов городского поселения решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок не превышающий 14 дней.

5. Повторно представленное решение об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год Совет депутатов городского поселения рассматривает и утверждает в течение 10 дней.

4. Решение об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год считается принятым, если голосование прошло в порядке, определенном Уставом Корфовского городского поселения.

 

Статья 21. Решение Совета депутатов городского поселения об исполнении бюджета городского поселения.

 

1. Решением Совета депутатов городского поселения об исполнении бюджета городского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского поселения.

2. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов городского поселения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год утверждаются:

1) доходы бюджета городского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

3) расходы бюджета городского поселения по ведомственной структуре расходов бюджета городского поселения;

4) расходы бюджета городского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

5) источники финансирования дефицита бюджета городского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источники финансирования дефицита бюджета городского поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

 

 

Председатель Совета депутатов                                                         В.Н. Ручкин

Яндекс.Метрика