Печать

Решение Совета депутатов от 27.11.2014 № 13/79 Об утверждении проекта Положения о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края

время: 15 Декабрь 2014.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

РЕШЕНИЕ

27.11.2014 № 13/79

Об утверждении проекта Положения о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Корфовском городском поселении, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Корфовского городского поселения, Совет депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить проект Положения о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края, согласно приложению 1.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Решение Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 24.12.2007 № 134 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края»;

2.2. Решение Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 13.12.2012 № 42/273 «Об утверждении положения «О бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края».

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в Информационном бюллетене Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

Председатель Совета депутатов                                                             В.Н. Ручкин

 

Глава городского поселения                                                                  В.Б. Голубев

 

Приложение 1

к решению Совета депутатов

Корфовского городского поселения

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

от 27.11.2014 № 13/79

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - городское поселение), регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета городского поселения (далее – местный бюджет), контролю за его исполнением, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении местного бюджета.

 

Статья 1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

 

1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, установлены в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

 

Раздел 1. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

 

Статья 2. Участники бюджетного процесса

 

1. Участниками бюджетного процесса Корфовского городского поселения являются:

1) Совет депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - Совет депутатов);

2) Глава Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее — глава городского поселения);

3) Администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация городского поселения);

4) Контрольно-счётная палата Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - Контрольно-счётная палата);

5) Муниципальное казённое учреждение культуры «Культурно-досуговый центр администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края» (далее – МКУК «КДЦ»).

 

Статья 3. Бюджетные полномочия Совета депутатов

 

1. Совет депутатов обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) рассматривает и утверждает местный бюджет, годовой отчет об исполнении местного бюджета;

2) рассматривает и утверждает изменения в местный бюджет;

3) осуществляет контроль за исполнением местного бюджета;

4) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;

6) принимает решения о передаче им отдельных полномочий на исполнение Хабаровскому муниципальному району;

7) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета;

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом городского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

 

Статья 4. Бюджетные полномочия главы городского поселения

 

1. Глава городского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) вносит в Совет депутатов проекты решений о местном бюджете, проекты решений о внесении изменений в местный бюджет, проекты годового отчета об исполнении местного бюджета.

2) вносит в Совет депутатов проекты решений по введению, изменению и прекращению действия на территории городского поселения местных налогов, установлению и отмене льгот по местным налогам.

3) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом городского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия администрации городского поселения

 

1. Администрация городского поселения является главным распорядителем  бюджетных средств, главным администратором доходов, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, получателем средств местного бюджета.

Администрация городского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает составление проекта местного бюджета, проекта решений о внесении изменений в местный бюджет, проекта годового отчета об исполнении местного бюджета;

2) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;

3) обеспечивает управление муниципальным долгом;

4) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств поселения;

5) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения;

6) обеспечивает разработку и одобряет прогноз социально-экономического развития городского поселения;

7) устанавливает порядок формирования и утверждает Перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта, финансируемых за счет средств местного бюджета, перечень муниципальных программ;

8) утверждает муниципальные программы;

9) разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития городского поселения, организует их исполнение;

10) управляет средствами на едином счете бюджета городского поселения;

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом городского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

 

Статья 6. Бюджетные полномочия Контрольно-счётной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) проводит анализ бюджетного процесса в городском поселении и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

3) осуществляет контроль за исполнением местного бюджета;

4) проводит экспертизу проекта местного бюджета, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета;

5) проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая финансово-экономическую обоснованность их принятия) в части, касающейся расходных обязательств  городского поселения, а также муниципальных программ;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом городского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

 

Статья 7. Бюджетные полномочия МКУК «КДЦ»

 

1. Во исполнение указанных бюджетных полномочий иным участником бюджетного процесса, подведомственным получателем бюджетных средств из местного бюджета является МКУК «КДЦ».

МКУК «КДЦ» обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) представляет в администрацию городского поселения в установленный главой городского поселения срок проект бюджетной сметы доходов и расходов на очередной финансовый год и плановый период, изменения в бюджетную смету доходов и расходов, годовую бюджетную отчетность по исполнению доходов и расходов;

2) осуществляет разработку и контроль за соблюдением составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;

3) осуществляет реализацию мер, направленных на повышение результативности использования бюджетных средств;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом городского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

 

Раздел 2. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 8. Составление проекта местного бюджета

 

1. Проект местного бюджета составляется сроком на три года - на очередной финансовый год и плановый период, и утверждается решением  Совета депутатов.

2. Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.

 

Статья 9. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о местном бюджете

 

1. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться:

1) основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета городского поселения, общий объем расходов бюджета городского поселения и дефицит (профицит) бюджета городского поселения;

2) нормативы распределения доходов между бюджетом городского поселения и бюджетом района в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. В проекте решении о местном бюджете устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета, закрепленные за ними виды (подвиды) доходов местного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, закрепленные за ними источники финансирования дефицита местного бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов местного бюджета;

4) ведомственная структура расходов на очередной финансовый год и плановый период;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

8) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

9) размер резервного фонда администрации городского поселения;

10) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда администрации городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

11) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям городского поселения;

14) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского поселения;

15) цели предоставления бюджетных кредитов, условия и порядок их предоставления, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов, способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам;

16) программа муниципальных внутренних заимствований городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

17) программа муниципальных гарантий городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

18) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;

19) порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности:

- бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств местного бюджета, отражаются в решении о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов суммарно по соответствующему виду расходов;

- бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, отражаются в решении о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов;

- бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предусматриваемые в соответствии с муниципальными программами, отражаются в решении о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье.

 

Статья 10. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов одновременно с проектом решения о местном бюджете

 

1. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет депутатов представляются следующие документы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики  городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития  городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) копии паспортов муниципальных программ городского поселения;

6) пояснительная записка, содержащая:

- расчеты налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам классификации доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- обоснование расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам Корфовского городского поселения и непрограммным направлениям деятельности) классификации расходов бюджетов;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- предложения по порядку индексации в очередном финансовом году и плановом периоде (повышения) денежного содержания муниципальных служащих городского поселения, оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений городского поселения;

7) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

8) перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности;

9) иные документы и материалы.

2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет депутатов вносятся следующие проекты решений Совета депутатов:

1) о признании утратившими и (или) приостановлении действия некоторых решений (части решений) Совета депутатов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году.

3. Проект решения о местном бюджете, пояснительная записка к нему направляются в Совет депутатов на бумажном и электронном носителях.

 

Статья 11. Внесение и принятие к рассмотрению проекта решения о местном бюджете

 

1. Глава городского поселения вносит в Совет депутатов проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.

2. В течение суток со дня внесения проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов, председатель Совета депутатов направляет его в Контрольно-счетную палату для подготовки в течение 10 рабочих дней заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 9 и 10 настоящего Положения.

3. Председатель Совета депутатов на основании заключения Контрольно-счетной палаты принимает решение о том, что проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год принимается к рассмотрению Советом депутатов либо подлежит возврату для доработки.

4. Указанный проект решения подлежит возврату для доработки главе городского поселения, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 9 и 10  настоящего Положения.

5. Доработанный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов в 10-дневный срок и рассмотрен председателем Совета депутатов в порядке, установленном настоящей статьей.

 

Статья 12. Публичные слушания по проекту решения о местном бюджете

 

1. Публичные слушания по проекту решения о местном бюджете проводятся в порядке, установленном Уставом городского поселения и решением Совета депутатов.

 

Статья 13. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете

 

1. Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях.

2. Проект решения о местном бюджете может быть рассмотрен в первом чтении только при наличии заключения Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 14. Срок рассмотрения проекта решения о местном бюджете в первом чтении

 

Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете в первом чтении в течение 15 дней со дня его принятия к рассмотрению Советом депутатов.

 

Статья 15. Предмет первого чтения проекта решения о местном бюджете

 

1. При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о  местном бюджете в первом чтении обсуждаются:

1) прогноз социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

3) основные характеристики местного бюджета, к которым относится:

- общий объем доходов на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем расходов на очередной финансовый год и плановый период;

- дефицит местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 16. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о местном бюджете

 

1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете Советом депутатов заслушивается сообщение администрации городского поселения о прогнозе социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год, доклад специалиста администрации городского поселения о проекте бюджета городского поселения и основных направлениях бюджетной и налоговой политики, заключение Контрольно-счетной палаты и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.

2. Проект решения о местном бюджете считается принятым в первом чтении, если за него проголосовало 2/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов.

 

Статья 17. Отклонение проекта решения о местном бюджете в первом чтении

 

1. При отклонении проекта решения о местном бюджете в первом чтении, Совет депутатов принимает одно из следующих решений:

1) о создании согласительной комиссии;

2) о возвращении указанного проекта на  доработку.

2. Сформированная на паритетных началах согласительная комиссия из депутатов Совета депутатов и представителей администрации городского поселения корректирует проект местного бюджета на очередной финансовый год в течение 10 дней со дня ее образования. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей с каждой стороны.

3. Согласованный согласительной комиссией вариант проекта решения о местном бюджете вносится на рассмотрение Совета депутатов городского поселения в первом чтении.

4. В случае возврата проекта решения о местном бюджете на доработку, глава городского поселения в течение 10 дней представляет в Совет депутатов доработанный проект решения о местном бюджете.

 

Статья 18. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о местном бюджете

 

1. Совет депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о местном бюджете в течение 20 дней со дня его принятия в первом чтении.

2. Во втором чтении Совет депутатов рассматривает и утверждает следующие показатели (характеристики) местного бюджета:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;

2) ведомственная структура расходов бюджета;

3) источники финансирования дефицита бюджета;

4) перечень и коды главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местного бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета;

5) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) перечень муниципальных программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на их финансовое обеспечение;

8) размер резервного фонда администрации городского поселения;

9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам из местного бюджета;

10) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

11) верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела муниципального долга городского поселения по муниципальным гарантиям городского поселения;

12) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;

13) цели предоставления бюджетных кредитов, условия и порядок их предоставления, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам;

14) программа муниципальных внутренних заимствований городского поселения;

15) программа муниципальных гарантий городского поселения;

3. Проект решения о местном бюджете принимается голосованием депутатов в порядке, определенном Уставом городского поселения.

Статья 19. Внесение изменений в решение о местном бюджете

 

1. Администрация городского поселения разрабатывает проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете и представляет главе городского поселения для внесения в Совет депутатов.

2. Субъекты права правотворческой инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете, в части изменяющей основные характеристики местного бюджета и распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в случае превышения доходов над учтенным решением о местном бюджете на текущий финансовый год более чем на 10 процентов при условии, что администрация городского поселения не внесла в Совет депутатов соответствующий проект решения в течение 10 дней со дня рассмотрения Советом депутатов отчета об исполнении бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года, в котором получено указанное превышение.

3. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете вносится с пояснительной запиской, отражающей анализ причин и фактов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о местном бюджете, а также содержащей информацию о состоянии поступлений доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета в случае изменения основных характеристик местного бюджета.

 

Статья 20. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год

 

1. Совет депутатов поселения рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год в течение 15 дней со дня его внесения главой городского поселения в одном чтении. В течении суток со дня внесения проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год председатель Совета депутатов городского поселения направляет его в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на него. Контрольно-счетная палата готовит заключение на представленный проект решения в течении 10 дней со дня его получения.

2. При рассмотрении указанного решения заслушивается доклад  специалиста администрации городского поселения о состоянии поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского поселения и заключение председателя Контрольно-счетной палаты.

При рассмотрении указанного решения утверждаются общий объем доходов бюджета городского поселения и распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, а также соответствующие изменения в иные приложения решения о местном бюджете на текущий финансовый год.

3. Если проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год не принимается в течение 15 дней со дня его внесения в Совет депутатов, администрация городского поселения вправе осуществлять равномерную индексацию расходов бюджета городского поселения по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета городского поселения и погашения долговых обязательств.

 

Раздел 3. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

 

Статья 21. Исполнение местного бюджета

 

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Организация исполнения местного бюджета осуществляется администрацией городского поселения в установленном порядке в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

 

Статья 22. Направление отчета об исполнении местного бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Совет депутатов

 

1. Глава городского поселения направляет в Совет депутатов отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 30 дней после окончания отчетного периода.

 

Статья 23. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета

 

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой. Внешняя проверка включает проверку годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

2. Главный администратор бюджетных средств направляет в Контрольно-счетную палату годовую бюджетную отчетность и иные запрашиваемые палатой документы в соответствии с нормами действующего законодательства, в сроки, определяемые ежегодно Контрольно-счетной палатой, для проведения проверки.

3. Для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета и подготовки заключения на него администрация городского поселения направляет его в Контрольно-счетную палату не позднее 1 апреля текущего года.

4. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета с учетом результатов проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств городского поселения.

5. В заключение Контрольно-счетной палаты отражаются вопросы полноты и достоверности показателей годового отчета об исполнении местного бюджета.

6. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц. Заключение представляется Контрольно-счетной палатой в Совет  депутатов с одновременным направлением заключения в администрацию городского поселения не позднее 25 апреля текущего года.

 

Статья 24. Представление в Совет депутатов годового отчета об исполнении местного бюджета

 

1. Глава городского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения  не позднее 1 мая текущего финансового года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета  представляются следующие документы и материалы:

1) проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения местного бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка, содержащая информацию о причинах отклонения фактического исполнения доходов и расходов бюджета городского поселения от утвержденных решением на отчетный финансовый год бюджетных назначений;

6) отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения;

7) сведения о предоставлении из бюджета городского поселения и погашении бюджетных кредитов, о задолженности по бюджетным кредитам на начало и конец отчетного финансового года по получателям;

8) сведения о структуре муниципального внутреннего долга городского поселения с указанием объема обязательств по каждому виду заимствований на начало и конец отчетного финансового года;

9) отчеты об исполнении бюджетных ассигнований, распределение которых утверждается приложениями к решению о бюджете городского поселения за отчетный финансовый год.

3. Проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и пояснительная записка к нему направляются в Совет депутатов на бумажном носителе и в электронном виде.

 

Статья 25. Публичные слушания по проекту решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год

 

1. Публичные слушания по проекту решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год проводятся в порядке, установленном Уставом городского поселения и решением Совета депутатов.

 

Статья 26. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета

 

1. Совет депутатов рассматривает проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в течение 15 дней со дня его внесения администрацией городского поселения в одном чтении.

2. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Совет депутатов заслушивает доклад специалиста администрации городского поселения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год, содоклад председателя Контрольно-счетной палаты.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает либо отклоняет решение об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

4. В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 14 дней.

5. Повторно представленное решение об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год Совет депутатов рассматривает и утверждает в течение 10 дней.

6. Решение об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год считается принятым, если голосование прошло в порядке, определенном Уставом городского поселения.

 

Статья 27. Решение Совета депутатов об исполнении местного бюджета

 

1. Решением Совета депутатов об исполнении местного бюджета  утверждается отчет об исполнении бюджета Корфовского городского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского поселения.

2. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются:

1) доходы местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

3) расходы местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета городского поселения;

4) расходы местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

5) расходы местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам городского поселения и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам), видов расходов классификации расходов бюджета;

6) источники финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

7) источники финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Яндекс.Метрика