АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.06.2021 № 183
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (www.adminkorfovskoe.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2021 года.
Глава городского поселения Э. Б. Аврамец
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Корфовского городского поселения
Хабаровского муниципального
района Хабаровского края
от 25.06.2021 № 183
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказа Минфина России от 20 июня 2018 г. № 141н "О Порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений", с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы казенного учреждения.
II. Общие требования к составлению смет
2.1. Бюджетная смета учреждения (далее - смета) составляется и ведется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств), на срок действия решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей.
2.3. Смета составляется казенным учреждением согласно Приложению № 1. Смета составляется на соответствующий финансовый год на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) учреждением при: составлении проекта сметы; составлении сметы; изменении показателей сметы; изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, главных распорядителей бюджетных средств и (или) аналитических показателей.
Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год казенное учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год согласно Приложению № 2.
III. Общие требования к утверждению смет учреждений
3.1. Смета казенного учреждения утверждается главой Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – глава городского поселения).
3.2. Утверждение сметы осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
IV. Общие требования к ведению сметы учреждения
4.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных казенному учреждению объемов лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются согласно Приложению № 3.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
4.2. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
4.3. Утверждение изменений в смету осуществляется главой городского поселения.