Распоряжение от 30.05.2016 № 34-р

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

РАСПОРЯЖЕНИЕ

30.05.2016 № 34-р

р.п. Корфовский

Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

В целях реализации статьи 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

2. Настоящее распоряжение, вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.

3. С момента подписания настоящего распоряжения прекращает действие распоряжение администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 23.04.2010 №   6-р «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета».

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

5. Опубликовать настоящее распоряжение в Информационном бюллетене Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (www. adminkorfovskoe.ru).

6. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского поселения                                                               В.Б. Голубев

УТВЕРЖДЁН

распоряжением администрации

Корфовского городского

поселения

Хабаровского муниципального

района Хабаровского края

«___»_____________2016  № __

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю оплаты за счет средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее-бюджета) денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства.

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в орган Федерального казначейства по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - Заявка) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета и органом Федерального казначейства представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

3. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Заявки в орган Федерального казначейства, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка.

4. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

5. Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

5.1. Наименование организации по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета или администратору источников финансирования дефицита бюджета.

5.2. Кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа.

5.3. Суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен.

5.4. Суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки.

5.5. Суммы налога на добавленную стоимость (при наличии).

5.6. Вида средств (средства бюджета, средства дополнительного бюджетного финансирования, средства, поступающие во временное распоряжение казенных учреждений).

5.7. Наименования банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке.

5.8. Номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства).

5.9. Срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства).

5.10. Фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства).

5.11. Данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства).

5.12. Данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости).

5.13. Реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения) или нормативного правового акта о предоставлении субсидии, являющихся основанием для принятия получателем средств бюджета бюджетного обязательства:

договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор (государственный контракт));

договора аренды;

соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с законодательством Хабаровского края (далее - соглашение);

нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее - нормативный правовой акт о предоставлении бюджетной инвестиции юридическому лицу).

5.14. Реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

6. Требования подпунктов 5.13 и 5.14 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении:

заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

заявки на кассовый расход при перечислении средств получателям средств бюджета, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами бюджета (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;

заявки на кассовый расход при перечислении средств обособленным подразделениям получателей средств бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета;

заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243)).

Требования подпункта 5.13 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрено;

Требования подпункта 5.14 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:

осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);

оплате по договору аренды;

перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим Порядком.

перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанный в ней в соответствии с абзацем вторым подпункта 5.13, подпунктом 5.14 пункта 5 настоящего Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.

Для подтверждения денежного обязательства, возникшего в соответствии с условиями бюджетного обязательства, обусловленного государственным контрактом, предусматривающим обязанность получателя средств бюджета - государственного заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход бюджета, получатель средств бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по государственному контракту платежный документ на перечисление в доход бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному государственному контракту.

8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с обслуживанием государственного (муниципального) долга;

с исполнением судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов Российской Федерации) либо должностных лиц этих органов;

с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства.

9. Получатель средств бюджета представляет в орган Федерального казначейства документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета (далее - электронная копия документа).

При отсутствии у получателя средств бюджета технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.

Прилагаемый к Заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств бюджета.

В случае невозможности получения документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства до наступления срока оплаты ввиду отдаленности поставщика (исполнителя, подрядчика) получатель средств бюджета (администратор источников финансирования дефицита бюджета) может предоставлять в орган Федерального казначейства для санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета копии документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, содержащих подписи уполномоченных лиц и печать поставщика (исполнителя, подрядчика), полученные по факсимильной связи или по электронной почте. При наличии электронного документооборота копия документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предоставляется посредством системы электронного документооборота с органом Федерального казначейства и подтверждается электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета). При отсутствии электронного документооборота копия документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предоставляется на бумажном носителе и заверяется руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером (лицом, уполномоченным руководителем) и печатью получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

Авансовые платежи за приобретаемые товары, оказываемые услуги осуществляются согласно государственному контракту, иному договору, при этом представляются государственный контракт, иной договор и (или) счет на соответствующую сумму платежа и платежный документ на сумму оплаты, не превышающую сумму авансового платежа.

При оплате денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам, заключенным в форме электронного документа, получатели средств бюджета (администраторы источников финансирования дефицита бюджета) представляют в орган Федерального казначейства копии указанных государственных контрактов. При наличии электронного документооборота копия государственного контракта предоставляется посредством системы электронного документооборота с органом Федерального казначейства и подтверждается электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета). При отсутствии электронного документооборота копия государственного контракта предоставляется на бумажном носителе и заверяется руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером (лицом, уполномоченным руководителем) и печатью получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

Ответственность за достоверность предоставляемых в органы Федерального казначейства государственных контрактов несет государственный заказчик.

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, получателем средств бюджета в орган Федерального казначейства не представляется.

В данном случае получателем средств бюджета в орган Федерального казначейства представляется в установленном настоящим пунктом порядке информация, содержащая сведения о номере и дате соответствующей Заявки на кассовый расход, реквизитах соответствующего документа, указанного в подпункте 5.13 пункта 5 настоящего Порядка (далее - документ-основание), документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства. Кроме того, в информации указывается, что документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, не представляются по причине наличия в них сведений, составляющих государственную тайну. Данная информация подписывается лицом с правом первой подписи, включенным в Карточку образцов подписей к лицевым счетам, предоставленную получателем средств бюджета в орган Федерального казначейства.

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам за счет целевых федеральных средств (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

10.1. Коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в законе о бюджете на очередной год и на плановый период.

10.2.  Соответствие содержания операции исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду вида расхода и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке.

10.3. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджета (далее - вид расхода) текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации.

При возникновении разногласий по экономическому содержанию вида расхода между органом Федерального казначейства и получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета), предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения финансового органа для разрешения разногласий.

10.4. Непревышение сумм в Заявке остатков предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

10.5. Непревышение сумм в Заявке остатка источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Заявки за счет источника дополнительного бюджетного финансирования.

10.6. Соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).

11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам за счет целевых федеральных средств по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

11.1. Коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в законе о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

11.2. Не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

11.3. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов, относящихся к расходам бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.

При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между органом Федерального казначейства и получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета), предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения финансового органа  для разрешения разногласий.

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам за счет целевых федеральных средств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

12.1. Коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в законе о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

12.2. Не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

12.3. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.

При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между органом Федерального казначейства и получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета), предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения финансового органа для разрешения разногласий.

13. При оплате денежных обязательств по расходам за счет целевых краевых средств (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

13.1. Коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в законе о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

13.2. Не превышение сумм в Заявке остатков предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

13.3. Не превышение сумм в Заявке остатка источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Заявки за счет источника дополнительного бюджетного финансирования.

13.4. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.

При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между органом Федерального казначейства и получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета), предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения финансового органа для разрешения разногласий.

14. При оплате денежных обязательств по расходам за счет целевых краевых средств по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

14.1. Коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в законе о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

14.2. Не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

14.3. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов, относящихся к расходам бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.

При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между органом Федерального казначейства и получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета), предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения финансового органа  для разрешения разногласий.

15. При оплате денежных обязательств по выплатам за счет целевых краевых средств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

15.1. Коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в законе о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

15.2. Не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

15.3. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.

При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между органом Федерального казначейства и получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета), предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения финансового органа для разрешения разногласий

16. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10 - 15 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем средств бюджета условий, установленных абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств бюджета (администратору источников финансирования бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

17. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

18. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Глава городского поселения                                                               В.Б. Голубев

pdfРаспоряжение от 30.05.2016 № 34-р1.59 МБ

АДРЕС АДМИНИСТРАЦИИ

680504, Хабаровский край, Хабаровский район, р.п. Корфовский, ул. Таёжная, д.19

(4212) 49-22-98; 96-95-74 

korfadm@list.ru

Яндекс.Метрика