АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.07.2021 № 196
р.п. Корфовский
Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
В соответствии с пунктами 6,7 статьи 160.2 – 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (www.adminkorfovskoe.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (Л. В. Кириллова).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского поселения Э. Б. Аврамец
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Корфовского городского поселения
Хабаровского муниципального
района Хабаровского края
от 05.07.2021 № 196
ПОРЯДОК
проведения мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главным распорядителем
средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
- Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – главный распорядитель, бюджет поселения).
- В настоящем Порядке под мониторингом качества финансового менеджмента (далее – мониторинг) понимается проводимый администрацией Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация поселения) анализ и оценка исполнения главным распорядителем средств бюджета поселения бюджетных полномочий, в том числе результатов выполнения бюджетных процедур и (или) операций (действий) по выполнению бюджетных процедур, обеспечивающие эффективность и результативность составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
- Мониторинг проводится с целью:
- определения уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета;
- анализа изменений качества финансового менеджмента главного распорядителя;
- определения областей финансового менеджмента главного распорядителя, требующих совершенствования;
- предупреждения, выявления и пресечения бюджетных нарушений, определенных статьей 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
- Мониторингу подлежит главный распорядитель, осуществляющий деятельность по планированию и исполнению бюджета поселения в отчётном финансовом году.
- Мониторинг проводится финансово – экономическим сектором администрации поселения (далее – ФЭС).
Мониторинг проводится ежегодно по следующим направлениям:
- финансовое планирование;
- программно-целевое планирование;
- исполнение бюджета по расходам;
- исполнение бюджета по доходам;
- учет и отчетность;
- финансовый контроль;
- прозрачность бюджетного процесса.
- Годовой мониторинг проводится по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
- Годовой мониторинг проводится на основании бюджетной отчетности главного распорядителя, общедоступных (размещенных на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») сведений, а также сведений, содержащихся в автоматизированных информационных системах главного распорядителя, и необходимой для расчета показателей ежегодного мониторинга информации, представляемой главным распорядителем в ФЭС в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
При проведении годового мониторинга также могут учитываться результаты внешней проверки главного распорядителя Контрольно-счетной палатой Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
- В целях проведения годового мониторинга главный распорядитель представляет в ФЭС на бумажном носителе и в электронном виде в срок до 10 апреля текущего финансового года следующую информацию за отчетный финансовый год:
1) сведения для расчета показателей ежегодного мониторинга, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
2) сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
3) сведения об организации внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
4) сведения о нарушениях, выявленных при осуществлении функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами бюджета поселения по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
- На основании представленной информации ФЭС в срок до 30 апреля осуществляет расчет показателей ежегодного мониторинга, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета поселения (далее – показатели), определяет итоговую оценку качества финансового менеджмента главного распорядителя и формирует отчет о результатах мониторинга. Показатели приведены в приложении № 1 к настоящему Порядку.
- На основании данных расчета, произведенного в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя, которая рассчитывается по формуле:
, где:
E – итоговая оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя;
Si – вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;
Sij – вес j-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;
E(Pij) – оценка по j-ому показателю качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента.
Максимальный возможный уровень качества финансового менеджмента составляет 100 баллов.
В случае, если для главного распорядителя показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.
- По результатам проведенного мониторинга финансовым управлением формируется отчет о результатах мониторинга, который размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух недель со дня его формирования.
Приложение № 1
к Порядку проведения мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главным распорядителем
средств Корфовского городского поселения
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОКАЗАТЕЛИ
ежегодного мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главным распорядителем средств бюджета
Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
№ п/п |
Наименование показателя |
Расчёт показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке /показа-теля в группе (%) |
Оценка |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Финансовое планирование |
|
|
20 |
|
|
1.1. |
Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения (за исключением целевых поступлений из краевого и федерального бюджетов) |
Р – количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета поселения |
Шт. |
35 |
Е (Р) = 1-Р/12, если Р ≤ 12;
Е (Р) = 0, если Р > 12 |
Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения свидетельствует о низком качестве работы главного распорядителя средств бюджета поселения (далее – ГРБС) по финансовому планированию. Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения |
1.2. |
Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения (за исключением целевых поступлений из краевого и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете поселения на соответствующий период) |
Р = 100 * Si/bi, где: Si – сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета поселения (за исключением целевых поступлений из краевого и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете поселения на соответствующий период); bi – объём бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета поселения с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода |
% |
35 |
Е (Р) = 1-Р/100, если Р ≤ 15%;
Е (Р) = 0, если Р > 15% |
Большое значение показателя свидетельствует о низком уровне качества работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром является значение показателя менее 15% |
1.3. |
Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС |
P – количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС в ФО |
Дн. |
30 |
E (P) = 1, если P = 0; E (P) = 0,8, если P = 1; E (P) = 0,6, если P = 2; E (P) = 0,4, если P = 3; E (P) = 0,2, если P = 4; E (P) = 0, если P > = 5 |
Оценивается соблюдение сроков представления реестра расходных обязательств ГРБС. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов |
2. |
Программно-целевое планирование |
|
|
10 |
|
|
2.1. |
Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ |
Р = 100 * Sp/S, где: Sp – сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ; S – общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете поселения на отчётный (текущий) финансовый год с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода |
% |
40 |
E (P) = |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых решением о бюджете поселения на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ |
2.2. |
Доля представленных годовых отчётов о реализации муниципальных программ в установленный срок |
Р = , где: Ко – количество представленных отчётов в установленный срок |
|
30 |
E (P) = |
|
2.3. |
Размещение на официальном сайте администрации поселения информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации |
Наличие информации о муниципальных программах |
|
30 |
Е (Р) = 1, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации размещена на официальном сайте; Е (Р) = 0, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации не размещена на официальном сайте
|
|
3. |
Исполнение бюджета поселения по расходам |
|
|
15 |
|
|
3.1. |
Равномерность расходов (без учёта целевых поступлений из краевого и федерального бюджетов) |
P = (Е4 – Еср) * 100/Еср, где: Е4 – кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года; Еср – средний объём кассовых расходов ГРБС за первый-третий кварталы отчётного финансового года |
% |
20 |
E (P) =
|
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчётном периоде. Целевым ориентиром является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвёртом квартале достигают менее трети годовых расходов |
3.2. |
Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений в отчётном периоде |
Р = Ко/Кн, где: Ко – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода; Кн – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного года |
% |
20 |
Е (Р) = 1, если Р < 1; Е (Р) = 0,5, если Р = 1; Е (Р) = 0, если Р >1 |
Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%. Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
3.3. |
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками |
Р = 100 * Кз/Е, где: Кз – объём кредиторской Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде |
% |
15 |
E (P) =
|
Негативным считается факт накопления значительного объёма кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году |
3.4. |
Эффективность управления дебиторской задолженностью с поставщиками и подрядчиками |
Р = 100 * Дз/Е, где: Дз – объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным; Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде |
% |
15 |
E (P) =
|
Негативным считается факт накопления значительного объёма дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году |
3.5. |
Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств |
P = Qb, где: Qb - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета (в единицах). |
|
20 |
E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(P) = 1, если нарушенийне выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины ГРБС, а также надежность внутреннего финансового контроля ГРБС в отношении расходов. Целевым ориентиром для ГРБС является недопущение нарушений. |
3.6. |
Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
Р = 100 * Si/Е, где: Si – сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств казны бюджета поселения по состоянию на конец отчётного периода; Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде |
% |
10 |
E (P) = |
Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета поселения. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0% |
4. |
Исполнение бюджета поселения по доходам |
|
|
15 |
|
|
4.1. |
Эффективность работы с невыясненными поступлениями в бюджет поселения |
Р = 100 * D/Е, где D – объём невыясненных поступлений за отчётный период; Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде |
% |
50 |
E (P) = |
Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0%
|
4.2. |
Качество правовой базы главного администратора доходов бюджета поселения (далее- ГАДБ) по администрированию доходов |
Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих:
|
|
50 |
E (P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-5 настоящей строки; E (P) = 0,75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-4 настоящей строки; E (P) = 0,5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1 и 2 настоящей строки и не соответствует полностью или частично хотя бы одному из требований пунктов 3-5 настоящей строки; E (P) = 0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1 и 2 настоящей строки и (или) двум и более требованиям пунктов 3-5 настоящей строки |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета поселения |
5. |
Учёт и отчётность |
|
|
10 |
|
|
5.1. |
Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки |
Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – утверждённые формы) |
|
100 |
E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков; E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности |
6. |
Финансовый контроль |
|
|
15 |
|
|
6.1. |
Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям |
При расчёте показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям |
|
100 |
E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям, не выявлено фактов нарушений; E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям |
|
7. |
Прозрачность бюджетного процесса |
|
|
15 |
|
|
7.1. |
Размещение на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края информации о поступлении доходов в бюджет поселения (ежемесячно) |
Наличие на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края информации о поступлении доходов в бюджет поселения (ежемесячно) |
|
50 |
Е (Р) = 1, если информация о поступлении доходов в бюджет поселения размещена на официальном сайте; Е (Р) = 0, если информация о поступлении доходов в бюджет поселения не размещена на официальном сайте |
|
Приложение № 2
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем
средств бюджета Корфовского
городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
СВЕДЕНИЯ
для расчета показателей ежегодного мониторинга
качества финансового менеджмента, осуществляемого главным
распорядителем средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
на ___ _____________ 20____г.
Главный распорядитель средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – бюджет поселения) |
Шт. |
|
2. |
Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета поселения (за исключением целевых поступлений из краевого и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете поселения на соответствующий период) |
Тыс. рублей |
|
3. |
Объём бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета поселения (далее – ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета поселения с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода |
Тыс. рублей |
|
4. |
Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ |
Тыс. рублей |
|
5. |
Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете поселения на отчётный (текущий) финансовый год |
Тыс. рублей |
|
6. |
Количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС |
Дн. |
|
7. |
Количество представленных отчетов о реализации муниципальных программ в установленный срок |
Шт. |
|
8. |
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном |
Тыс. рублей |
|
9. |
Кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года |
Тыс. рублей |
|
10. |
Средний объём кассовых расходов ГРБС |
Тыс. рублей |
|
11. |
Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений поселения по состоянию на конец отчётного периода |
Тыс. рублей |
|
12. |
Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений поселения по состоянию на начало отчётного периода |
Тыс. рублей |
|
13. |
Объём кредиторской задолженности по расчётам |
Тыс. рублей |
|
14. |
Объём дебиторской задолженности по расчётам |
Тыс. рублей |
|
15. |
Количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета |
Шт. |
|
16. |
Сумма, подлежащая взысканию по поступившим |
Тыс. рублей |
|
17. |
Объём невыясненных поступлений по главному |
Тыс. рублей |
|
18. |
Правовой акт ГАДБ по администрированию доходов |
Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте администрации поселения (далее – ссылка) |
|
19. |
Размещение на официальном сайте администрации поселения информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации |
Ссылка
|
|
20. |
Размещение на официальном сайте администрации поселения информации о поступлении доходов в бюджет поселения |
Ссылка |
|
21. |
Количество предписаний по выявленным нарушениям по результатам проверок внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям |
Шт. |
|
22. |
Количество предписаний по выявленным нарушениям по результатам проверок внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям |
Шт. |
|
Руководитель __________________ __________________________________ |
|||
(подпись) (расшифровка подписи) |
|||
|
|
|
|
Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________ |
|||
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
|||
|
|
|
|
_________ _________________20 ___ г.
|
Приложение № 3
к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главным распорядителем
средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
СВЕДЕНИЯ
о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
муниципальных программ
на ___ _____________ 20____г.
Главный распорядитель средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
__________________________________________________________
Периодичность: годовая
Наименование показателя |
20___ г. (отчётный (текущий) год) Единица измерения: тыс. рублей |
1 |
2 |
Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ, всего: |
|
в том числе: |
|
1. |
|
2. |
|
Бюджетные ассигнования главного распорядителя средств поселения, предусмотренные решением о бюджете поселения на очередной (текущий) финансовый год |
|
Руководитель __________________ __________________________________ |
|||
(подпись) (расшифровка подписи) |
|||
|
|
|
|
Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________ |
|||
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
|||
|
|
|
|
_________ _________________20 ___ г.
|
Приложение № 4
к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского
муниципального района Хабаровского края
СВЕДЕНИЯ
об организации внутреннего финансового контроля
на ___ _____________ 20____г.
Главный распорядитель средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Периодичность: годовая
Наименование главного распорядителя средств бюджета поселения |
Наличие в должностных инструкциях муниципальных служащих и положениях о структурных подразделениях главного распорядителя средств бюджета поселения положений о правах и обязанностях, связанных с осуществлением внутреннего финансового контроля |
Общее количество структурных подразделений главного распорядителя средств бюджета поселения, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур |
Количество структурных подразделений главного распорядителя средств бюджета поселения, для которых утверждены карты внутреннего финансового контроля |
Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего ого муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям поселения |
||
|
положения определены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объёме |
положения определены не для всех уполномоченных должностных лиц |
|
|
нарушений не выявлено |
выявлены нарушения (кол-во предписаний) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|||||
Руководитель __________________ __________________________________ |
||||||
(подпись) (расшифровка подписи) |
||||||
|
|
|
|
|||
Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________ |
||||||
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
||||||
|
|
|
|
|||
_________ _________________20 ___ г.
|
__________________________
Приложение № 5
к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
СВЕДЕНИЯ
о нарушениях, выявленных при осуществлении функции
по предварительному и текущему контролю за ведением операций
со средствами бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
на ___ _____________ 20____г.
Главный распорядитель средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края _____________________________________________
Периодичность: годовая
Наименование показателя
|
Единица измерения |
Значение |
1 |
2 |
3 |
Общее количество санкционированных операций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации |
Шт. |
|
Количество выявленных нарушений при санкционировании операций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации |
Шт. |
|
Руководитель __________________ __________________________________ |
|||
(подпись) (расшифровка подписи) |
|||
|
|
|
|
Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________ |
|||
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
|||
|
|
|
|
_________ _________________20 ___ г.
|