АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.07.2022 № 204
р.п. Корфовский
Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях регламентирования процедуры разработки прогноза социально-экономического развития Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации
городского поселения С.Н. Чепак
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Корфовского городского поселения
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
от 08.07.2022 № 204
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - Порядок) регламентирует процедуру разработки прогноза социально-экономического развития Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – городское поселение).
1.2. Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
а) прогноз социально-экономического развития городского поселения (далее - Прогноз) - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период;
б) текущий год - год, в котором осуществляется разработка Прогноза в соответствии с настоящим Порядком;
в) очередной год - год, следующий за текущим годом;
г) отчетный год - календарный год с 1 января по 31 декабря включительно, предшествующий текущему году;
д) отчетный период - отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
е) плановый период - два года, следующие за очередным годом.
2. Общие требования к разработке прогноза социально-экономического развития
2.1. Прогноз разрабатывается с целью повышения эффективности управления социально-экономическими процессами в городском поселении путем формирования оценки социально-экономического состояния.
2.2. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет.
2.3. Прогноз разрабатывается на основе комплексного анализа экономической и демографической ситуации, социальной инфраструктуры, экологической обстановки, сложившихся тенденций развития промышленности, потребительского рынка, сельского хозяйства.
2.4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3. Содержание прогноза
3.1. Прогноз включает в себя таблицы с отчетными и прогнозными значениями показателей социально-экономического развития городского поселения и пояснительную записку.
3.2. Таблицы Прогноза содержат систему показателей социально-экономического развития городского поселения, объединенных в разделы, данные по соответствующим показателям социально-экономического развития городского поселения за последний отчетный год, оценку текущего года, прогнозные данные на очередной год и плановый период.
3.3. В пояснительной записке к Прогнозу дается количественная и качественная оценка значений показателей и их изменения в текущем году, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений, описывается динамика изменения показателей в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых значений показателей.
3.4. Прогноз разрабатывается на основе планов, мероприятий, программ развития и основных экономических показателей социально-экономического развития городского поселения на прогнозируемый период, дефляторов по видам экономической деятельности и индексов цен основных производителей товаров и услуг на основе данных, получаемых от органов государственной статистики по следующим разделам:
а) уровень жизни;
б) демографическая ситуация;
в) занятость населения;
г) образование;
д) здравоохранение;
е) культура;
ж) строительство, вод жилья;
з) жилищно-коммунальное хозяйство;
и) предпринимательство;
к) потребительский рынок;
л) сельское хозяйство;
м) промышленность и транспорт;
н) инвестиционная деятельность;
о) туризм;
п) экология;
р) управление муниципальным имуществом;
При необходимости Прогноз может дополняться новыми разделами.
3.5. Прогноз может разрабатываться в нескольких вариантах:
а) основной вариант Прогноза характеризует параметры социально-экономического развития городского поселения, достижение которых обеспечивает реализацию целей, программ и приоритетов социально-экономического развития городского поселения в соответствии с документами стратегического планирования городского поселения;
б) умеренный вариант Прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
4. Порядок и сроки разработки Прогноза
4.1. Специалисты администрации городского поселения по соответствующим видам деятельности до 01 апреля текущего года представляют заместителю главы администрации городского поселения подготовленные формы Прогноза с пояснительной запиской.
4.2. Заместитель главы администрации городского поселения на основе материалов, представленных специалистами администрации городского поселения по соответствующим видам деятельности, разрабатывает Прогноз и готовит пояснительную записку в срок до 31 мая текущего года.
Прогноз разрабатывается в два этапа:
а) на первом этапе разрабатывается предварительный Прогноз, который в срок до 31 мая текущего года представляется специалистам администрации городского поселения по соответствующим видам деятельности, для уточнения и внесения изменений в срок до 31 июня текущего года;
б) на втором этапе, в срок до 25 августа текущего года, разрабатывается уточненный Прогноз.
4.3. Прогноз утверждается постановлением администрацией городского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета на обсуждение Совета депутатов городского поселения.
4.4. Контроль за соблюдением Порядка осуществляет администрация городского поселения
И.о. главы администрации
городского поселения С.Н. Чепак