АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.08.2020 № 154
р.п. Корфовский
Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, Положением о бюджетном процессе Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, утвержденным решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 29.12.2014 № 14/86, администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации
Городского поселения Л.В. Кириллов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Корфовского городского поселения
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
от 13.08.2020 № 154
Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период
1.1. Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – поселение) на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 174.2, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- обеспечение выполнения функций казенного учреждения;
- осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);
- закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
Формирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется с учетом программно-целевого принципа в соответствии с утвержденными муниципальными программами.
1.2. Бюджетные ассигнования планируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 69.2,70, 72, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При расчете предельных объемов бюджетных ассигнований используются следующие методы расчета на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.2.1 Нормативный метод – расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем правовом акте.
К расходным обязательствам, объем которых определяется нормативным методом, относятся расходные обязательства, подразумевающие определение объема бюджетных ассигнований на основе нормативов.
Метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем увеличения (уменьшения) объема бюджетных ассигнований текущего года (планового периода) на принятый коэффициент.
1.2.2 К расходным обязательствам, объем которых определяется методом индексации, относятся расходные обязательства по оплате транспортных, коммунальных услуг, приобретение услуг связи, а также иные расходные обязательства, подразумевающие определение объема расходов на основе коэффициентов увеличения (уменьшения) объемов расходных обязательств.
1.2.3 Плановый метод – установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, паспорте программы, в соответствии со сметной стоимостью объекта.
1.2.4 Иной метод – определение объема бюджетных ассигнований методами, не попадающими под определение нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Каждый из методов должен обеспечивать однозначность получения итоговых значений.
1.3. В целях планирования объема бюджетных ассигнований главный распорядитель бюджетных средств и главный администратор источников доходов финансирования дефицита заполняет предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, используя Перечень муниципальных целевых программ Корфовского городского поселения и бюджетную классификацию, утверждены постановлениями администрации Корфовского городского поселения , приказы Министерства финансов РФ, Министерства финансов Хабаровского края.
1.4. Объем бюджетных ассигнований осуществляется с учетом требований порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселения.
1.5. При распределении объемов бюджетных ассигнований должны соблюдаться следующие принципы:
- повышение эффективности расходов бюджета поселения при реструктуризации действующих обязательств;
- принятие новых обязательств только в рамках установленных ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств;
- высокое качество муниципальных услуг и эффективное использование бюджетных средств в условиях необходимого сокращения расходов;
- инвентаризация бюджетных обязательств в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат, определение приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- приведение расходов бюджета поселения в соответствие с бюджетным законодательством;
- упорядочение системы социальных гарантий и компенсационных выплат;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов;
- внедрение современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы муниципального учреждения.
При формировании объемов бюджетных ассигнований, в первую очередь, должно обеспечиваться удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по следующим расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг.
2. Методика планирования бюджетных ассигнований
2.1. Планирование объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по программным расходам (расходным обязательствам, включенным в муниципальные программы) и непрограммным расходам.
При планировании бюджетных ассигнований с учетом результатов оценки потребности в предоставлении услуг (выполнении работ) и результатов исполнения бюджета предыдущих периодов формируются проекты смет администрации поселения и подведомственного учреждения на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.1. Объемы бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ, планируются:
- на очередной финансовый год исходя из объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год, с учетом результатов рассмотрения материалов бюджетной комиссией и Советом депутатов поселения по проекту бюджета;
- на плановый период – в соответствии с муниципальными правовыми актами об утверждении муниципальных программ с применением метода индексации.
2.1.1.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности, оплату труда работников, не отнесенных к должностям муниципальной службы, рассчитываются исходя из штатной численности работников, утвержденной соответствующим правовым актом поселения. Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений федеральных законов о страховых взносах.
2.1.1.2. Объемы бюджетных ассигнований, заявленные сверх объемов рассчитанных методом индексации, планируются с учетом выполняемых функций с приложением расшифровок по статьям (подстатьям КОСГУ) и видам расходов.
2.1.1.3. Расходы на оплату коммунальных услуг включаются в состав бюджетных ассигнований на уровне текущего года исходя из объемов потребления услуг в натуральном выражении в базовом году с учетом режима экономии в очередном году и тарифов на соответствующие коммунальные услуги.
2.1.1.4. Расчет ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов), исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок.
Прогноз расходов на очередной год и плановый период на уплату налога на имущество организаций, транспортного налога, земельного налога производиться прямым счетом с учетом 4-х сроков уплаты налогов.
Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных норм потребления (приобретения) материальных запасов, в ином случае - методом индексации.
2.1.1.5. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств) рассчитываются нормативным методом в условиях действующего законодательства с учетом уточненной численности получателей и размера пособия.
2.1.1.6. При планировании в расчет не включаются бюджетные ассигнования, учтенные в ходе формирования бюджета Корфовского городского поселения на текущий год, носящие единовременный характер, а также производимые за счет целевых средств краевого и федерального бюджетов.
2.1.1.7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений, рассчитываются плановым методом в размере предъявленных к исполнению и неисполненных в текущем финансовом году судебных актов, а также планируемых к поступлению исполнительных документов.
2.1.1.8. Объемы бюджетных ассигнований по остальным видам расходов, в том числе на финансирование мероприятий, которые носят системный характер (юбилейные мероприятия, торжества), рассчитываются в пределах общей суммы бюджетных ассигнований (предельных объемов).
2.1.1.9. Бюджетные ассигнования на выполнение расходных обязательств поселения, софинансируемых из федерального и краевого бюджетов, рассчитываются в объеме, необходимом для соблюдения доли местного бюджета в соответствии с установленными Правительством Хабаровского края нормами.
2.1.2. Предельные объемы бюджетных ассигнований в рамках непрограммной деятельности (за исключением объемов средств на капитальные и текущие ремонты) планируются на очередной финансовый год и плановый период исходя из объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.
2.1.3. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление закупок для муниципальных нужд осуществляется с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», объемы бюджетных ассигнований на осуществление закупок для муниципальных нужд планируются в соответствии с планами закупок.
2.1.4. Бюджетные ассигнования за счет целевых средств из краевого бюджета (межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период планируется в соответствии с проектом закона Хабаровского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период
2.1.5. Объемы бюджетных ассигнований на приобретение материальных запасов рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих индексов (метод индексации).
Недостающие средства в рамках действующих расходных обязательств изыскиваются за счет оптимизации расходов.
3. Организация работы по планированию бюджетных ассигнований
3.1. Должностные лица администрации поселения организуют работу по планированию объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, формируют
- свод бюджетных ассигнований бюджета поселения на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период (Приложение № 1). Расходы по проектам целевых программ, вступающим в действие с 1 января очередного финансового года, не могут превышать доведенный объем принимаемых обязательств;
- предварительный перечень бюджетных ассигнований бюджета по действующим расходным обязательствам и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год плановый период (Приложение № 2).
3.2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета поселения и изменением остатков на счете по учету средств бюджета поселения.
В случае невыполнения соотношений, указанного в настоящем пункте, при формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств корректируются объемы бюджетных ассигнований исходя из их приоритетности.
3.6. В результате проведенной работы выносится на рассмотрение главы поселения проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение
к Порядку и методике планирования бюджетных ассигнований
бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского
муниципального района Хабаровского края на очередной
финансовый год и плановый период
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на текущий, очередной финансовый год и плановый период
Наименование программы |
Бюджетная классификация |
Утверждено на текущий год с учетом изменений |
Очередной финансовый год |
Плановый период (1 год) |
Плановый период (2 год) |
|||||
ведомство |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ |
Фактически исполнено за текущий год |
|||||
Программа 1 |
||||||||||
Мероприятие 1 |
||||||||||
Мероприятие 2 |
||||||||||
Программа 2 |
||||||||||
Мероприятие 1 |
||||||||||
Мероприятие 2 |
||||||||||
ИТОГО по программам: |