АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.06.2021 № 178
р.п. Корфовский
Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на долгосрочный период
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края, утвержденного решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 29.12.2014 № 14/86, администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на долгосрочный период.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (www.adminkorfovskoe.ru).
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (Л. В. Кириллова)
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава городского поселения Э. Б. Аврамец
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Корфовского городского
поселения Хабаровского
муниципального района
Хабаровского края
от 17.06.2021 № 178
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края о бюджете Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется администрацией Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, направляется в Совет депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края одновременно с проектом решения о бюджете Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
2) условия формирования бюджетного прогноза;
3) прогноз основных характеристик бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края;
4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на период их действия;
5) оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края;
5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета городского поселения, объем муниципального долга.
9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:
1) прогноз основных характеристик Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);
2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).
Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
Приложение 1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Корфовского городского поселения
Хабаровского муниципального
района Хабаровского края на
долгосрочный период
Прогноз
основных характеристик бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование показателя |
Очередной год (n) |
Первый год планового периода (n) |
Второй год планового периода (n) |
n + 3 |
n + 4 |
n + 5 |
1. |
Доходы бюджета – всего |
||||||
в том числе: |
|||||||
1.1. |
- налоговые доходы |
||||||
1.2. |
- неналоговые доходы |
||||||
1.3. |
- безвозмездные поступления |
||||||
2. |
Расходы бюджета – всего |
||||||
в том числе: |
|||||||
2.1. |
- на финансовое обеспечение муниципальных программ |
||||||
2.2. |
- на непрограммные направления расходов бюджета |
||||||
3. |
Дефицит (профицит) бюджета |
||||||
4. |
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах) |
||||||
5. |
Источники финансирования дефицита бюджета – всего |
||||||
в том числе: |
|||||||
5.1.n |
Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета |
||||||
6. |
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года |
||||||
7. |
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году |
||||||
8. |
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям |
||||||
9. |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
Приложение 2
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Корфовского городского поселения
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края на долгосрочный
период
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование показателя |
Очередной год (n) |
Первый год планового периода (n) <**> |
Второй год планового периода (n) <**> |
n + 3 |
n + 4 |
n + 5 |
1. |
Расходы бюджета - всего |
||||||
в том числе: |
|||||||
1.1. |
Расходы на реализацию муниципальных программ - всего |
||||||
в том числе: |
|||||||
1.1.1. |
- муниципальная программа 1 <*> |
||||||
1.1.2. |
- муниципальная программа 2 <*> |
||||||
1.1.n. |
... |
||||||
1.2. |
Непрограммные направления расходов бюджета |
--------------------------------
<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.
<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.