Заключение О результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Корфовского городского поселения за 2019 год

Контрольно-счетная палата Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

«О результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

за 2019 год»

Апрель 2020 года

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств (ГАБС) представляет собой комплекс мероприятий по проверке полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности, ее соответствия требованиям нормативно-правовых актов, включает в себя проведение финансовой экспертизы годового отчета об исполнении местного бюджета и анализ исполнения местного бюджете.

При проведении внешней проверки годового отчета и подготовке по ее результатам заключения Контрольно-счетная палата Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края руководствуется:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 154-ФЗ (с изменениями);

- Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов  бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (с изменениями) (далее – Инструкцией № 191н);

- Уставом Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, принятым решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 10.06.2005 № 14(с изменениями);

- Положением о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края, утвержденным решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 29.12.2014 № 14/86(с изменениями);

- Положением о Контрольно-счетной палате Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, утвержденным решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 15.03.2012 № 35/229(с изменениями);

- требованиями к составлению и представлению отчетности об исполнении бюджета;

Основанием для проведения внешней проверки годового отчета являются положения статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Пунктом 2 настоящей статьи предусмотрено, что внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Так, порядок проведения внешней проверки годового отчета установлен статьей 23 Положения о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Положения).

Пунктом 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также  статьей 23 Положения установлено, что местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий 1 месяц.

Главным специалистом администрации Корфовского городского поселения Барановой Ириной Сергеевной форма № 0503117 «Отчет об исполнении бюджета» в составе сводной годовой бюджетной отчетности представлена, а также  иная документация (формы бюджетной отчетности, регистры синтетического и аналитического учета, пояснительная записка, иная необходимая информация) в КСП представлены 26.03.2020.

В заключении отражаются вопросы полноты и достоверности показателей годового отчета об исполнении местного бюджета с учетом результатов проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств городского поселения.

Целями проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Корфовского городского поселения за 2019 год являются:

- подтверждение полноты и достоверности данных об исполнении местного бюджета;

- оценка соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса;

- оценка уровня исполнения утвержденных показателей.

Предметом внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края являются:

- годовой отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);

- годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503317);

- сводная годовая бюджетная отчетность.

В соответствие с пунктом 11.1 Инструкции № 191н в составе сводной годовой бюджетной отчетности предоставлены следующие формы отчетов:

- Баланс исполнения консолидированного бюджета (ф. 0503320);

- Баланс главного распорядителя бюджетных средств (ф. 0503130)

- Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

- Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);

- Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

- Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

- Пояснительная записка (ф. 0503160).

Дополнительно представлены: главная книга, оборотно-сальдовая ведомость по счетам главной книги, иные формы, справки, расшифровки, сведения и прочая информация, относительно предмета внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета за 2019 год.

Бюджет Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2019 год утвержден решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25.12.2018 № 5/14 «О бюджете Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Следующими решениями Совета депутатов в Бюджет Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2018 год вносились изменения: № 11/38 от 28.06.2019, № 17/64 от 25.12.2019.

В ходе внешней проверки годового отчета контрольно-счетному органу необходимо установить следующее:

- полноту, достоверность и соответствие сведений, представленных в годовой бюджетной отчетности  и в сводной годовой бюджетной отчетности требованиям пункту 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Инструкции № 191н;

- достоверность и соответствие плановых показателей годового отчета об исполнении местного бюджета сведениям, принятым решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25.12.2018 № 5/14 с последующими изменениями в редакции от 25.12.2019;

- сопоставимость показателей отчета об исполнении местного бюджета и форм годовой бюджетной отчетности.

Основным методом проведения внешней проверки годового отчета является сравнительный анализ показателей годовой отчетности с данными, содержащимися в бухгалтерских, отчетных и иных документах, а также анализ соответствия отчета об исполнении бюджета требованиям нормативно правовых актов.

Основными приемами финансового анализа по данным годовой бюджетной отчетности ГАБС являются: чтение отчетности, горизонтальный анализ, вертикальный анализ.

Под чтением отчетности подразумевается информационное ознакомление с финансовым и имущественным положением по данным баланса, сопутствующим формам и приложениям к ним.

В ходе горизонтального анализа осуществляется сравнение каждой позиции отчетности с соответствующей позицией решения о бюджете. Определяются абсолютные показателей отчетности и рассчитываются относительные темпы роста. Тем самым в ходе анализа выявляются тенденции изменения показателей.

В ходе вертикального анализа рассчитывается структурный состав итоговых финансовых показателей и выявляется влияние отдельной позиции отчетности на результат в целом.

В соответствие с пунктом 7 Инструкции № 191н бюджетная отчетность составляется: на основе данных Главной книги и других регистров бюджетного учета с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета; на основании показателей форм бюджетной отчетности, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением взаимосвязанных показателей  по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.

Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке. Однако, инвентаризационные описи основных средств, имущества казны, финансовых обязательств для внешней проверки контролирующему органу не предоставлены в виду того, что инвентаризация активов и обязательств не проводилась, как и в прошлые 2016, 2017, 2018 годы. Проведена сверка сальдо расчетов с дебиторами и кредиторами путем подписания актов сверки с контрагентами, как направленными в адреса контрагентов, так и полученными от контрагентов.

Согласно пункту 4 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации пояснительная записка должна содержать анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и иных результатах использования бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году.

Пояснительная записка представлена по унифицированной форме 0503160 и разграничена в разрезе разделов, отражающих информацию по большинству необходимых сведений:

- об основных направлениях деятельности, о количестве подведомственных учреждений;

- о результатах деятельности субъекта бюджетной отчетности;

- об исполнении текстовых статей решения о бюджете, об исполнении бюджета, об исполнении мероприятий в рамках целевых программ;

- о движении нефинансовых активов, по дебиторской и кредиторской задолженности, об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств;

- прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности.

Проведены основные этапы внешней проверки показателей годового отчета об исполнении бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края:

I этап Проверка соответствия по составу

Предоставленная годовая бюджетная отчетность за 2019 год по составу в целом соответствует пункту 2 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункту 11.1 Инструкции № 191н и включает в себя: отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117); баланс исполнения консолидированного бюджета (ф. 0503320); отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121); отчет о движении денежных средств (ф. 0503123); пояснительную записку.

II этап Проверка соответствия в части составления финансовым органом муниципального образования бюджетной отчетности на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих ГАБС

Показатели в годовой бюджетной отчетности за 2019 год отражены полно и достоверно. Так, в подтверждение достоверности отделом № 20 Федерального казначейства по Хабаровскому краю выданы следующие сведения:

- Ведомость по движению свободного остатка средств бюджета за 30.12.2018 (ф. 0531819) – остаток на начало проверяемого периода составил 3 373 450,03 рублей;

- Сводная ведомость по кассовым поступлениям на 01.01.2020 (ф. 0531817) – поступило с начала года 70 268 535,91 рублей;

- Сводная ведомость по кассовым выплатам на 01.01.2020 (ф. 0531815)  – выплачено с начала года 72 250 818,45 рублей;

- Ведомость по движению свободного остатка средств бюджета за 31.12.2019 (ф. 0531819) – остаток на конец проверяемого периода составил 1 391 167,49 рублей;

III этап Проверка соответствия по структуре и заполнению требованиям Инструкции № 191н и Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации

1. Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117)

Графа 3 отчета «Код по бюджетной классификации» соответствуют наименованиям показателей в графе 1 и Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.

В графе 4 отчета по разделам «Доходы бюджета» и «Расходы бюджета» отражены плановые показатели доходов и расходов бюджета, утвержденные решением о бюджете. Исполнение бюджета отражено в графах 5 соответствующих разделов.

В соответствие с уточненным решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края  от 25.12.2019 № 17/64 утвержденные бюджетные назначения составили: по доходам – 72 214,36 тыс. руб., по расходам – 75 506,51 тыс. руб.

Фактическое исполнение бюджета за 2019 год по доходам составило 70 268,54 тыс. руб., что ниже планируемого значения на 1 945,82 тыс. руб. и составляет 97,31%.

Фактическое исполнение бюджета за 2019 год по расходам составило 72 250,82 тыс. руб., что ниже планируемого значения на 3 255,69 тыс. руб. и составляет 95,69 %.

Результат исполнения бюджета за 2019 год составил дефицит бюджета в сумме 1 982,28 тыс. руб., то есть превышение расходов над доходами. Однако наличие остатка денежных средств на начало года в сумме 3 373,45 тыс. руб. свидетельствует об обеспеченности бюджета отчетного финансового года. Остаток на конец года составил 1 391,17 тыс. руб., что свидетельствует об обеспеченности бюджета следующего финансового года.

Фактическое исполнение по доходам за 2019 год (70 268,54 тыс. руб.) с фактом предыдущего 2018 года (77 575,8 тыс. руб.) снизилось на 7 307,26 тыс. руб., что составляет 90,58%, то есть в абсолютной сумме доходы составили сумму, приближенную к показателю 2017 года.

Фактическое исполнение по расходам за 2019 год (72 250,82 тыс. руб.) к факту предыдущего 2018 года (81 031,31 тыс. руб.) снизилось на 8 780,49 тыс. руб. и составило 89,16%.

Таким образом, исполнение бюджета Корфовского городского поселения в 2019 году снизилось в сравнении с прошлым 2018 годом на 10%, как по доходам, так и по расходам.

2. Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120)

Баланс исполнения бюджета сформирован на основании сводного баланса и сводного годового баланса по поступлениям и выбытиям бюджетных средств путем объединения показателей по строкам и графам отчета с одновременным исключением взаимосвязанных показателей.

В графе баланса «На начало отчетного периода» отражены данные о стоимости нематериальных и финансовых активов, обязательств, финансовом результате на начало года (вступительный баланс), соответствующие данным графы «На конец отчетного периода» предыдущего года (заключительный баланс)».

В графе баланса «На конец отчетного периода» отражены данные о стоимости нематериальных и финансовых активов, обязательств, финансовом результате на 1 января 2020 года, с учетом проведенных 31 декабря заключительных оборотов по счетам бюджетного учета.

Валюта баланса на начало 2019 года составляет 188 485 029,43 рублей.

Валюта баланса на конец 2019 года  составляла 192 685 993,97 рублей.

3. Баланс главного распорядителя бюджетных средств (ф. 0503130)

Валюта баланса на начало 2019 года составляет 185 111 579,40 рублей.

Валюта баланса на конец 2019 года  составляет 191 294 826,48 рублей.

4. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121)

Отчет составлен путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета и исключения взаимосвязанных показателей.

За 2019 год доходы  (стр. 010) составили 69 129 137,52 рублей, расходы (стр.150) – 69 777 457,00 рублей. Чистый операционный результат за 2018 год (стр. 300) -648 319,48 рублей (убыток).

5. Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123)

Отчет составлен на 1 января 2020 года на основании данных о движении денежных средств на счетах бюджета, открытых в отделе № 20 Федерального казначейства по Хабаровскому краю.

Показатели в отчете отражены по разделам: «Поступление», «Выбытие», «Изменение остатков средств».

Поступления денежных средств (стр. 0100) в сумме 70 336 093,75 руб., что не соответствует отчету об исполнении бюджета (ф. 0503117) – завышено на 67 557,84 руб.

Выбытие денежных средств (стр. 2100) в сумме 72 250 818,45 руб., что соответствует отчету об исполнении бюджета (ф. 0503117).

Изменение остатков средств (стр. 5000)  в общей сумме составило + 1 716 818,64 руб., в том числе: за счет увеличения денежных средств (стр. 501)  -70 805 007,50 руб., за счет уменьшения денежных средств (стр. 502) + 72 521 826,14 руб.

IV этап Проверка тождественности  показателей Пояснительной записки к годовому отчету об исполнении бюджета со сводной годовой бюджетной отчетностью

Показатели пояснительной записки и дополнительно представленные формы и информация идентичны показателям сводной годовой бюджетной отчетности. Расхождений в предоставленных сведениях нет.

На основании проведенных этапов внешней проверки показателей годового отчета об исполнении бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 2019 год   можно сделать вывод о достоверности и соответствии  их сводной годовой бюджетной отчетности.

Анализ исполнения Решения о бюджете Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2019 год

Анализ исполнения Решения о бюджете включает в себя анализ:

- исполнения и изменения показателей доходной части;

- исполнения и изменения показателей расходной части;

- использования средств из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;

- состояния муниципального долга на начало и конец отчетного года.

I этап Анализ исполнения показателей доходной части бюджета

Проведена оценка уровня исполнения доходов бюджета по сравнению с показателями, утвержденными решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25.12.2018 № 5/14 «О бюджете Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» с последующими изменениями в редакции от 25.12.2019.

Фактическое исполнение бюджета за 2019 год по доходам составило 70 268,54 тыс. руб., что ниже планируемого значения на 1 945,82 тыс. руб. и составляет 97,31%, в том числе: по налоговым и неналоговым доходам – 97,3%, по безвозмездным поступлениям - 97,34%.

В структуре общих доходов налоговые и неналоговые доходы составили 83,55%, безвозмездные поступления –16,45%.

Исполнение доходной части бюджета стабильно произошло по всем разделам налоговых и неналоговых доходов, за исключением налога на имущество (89,9%), за счет недополученных доходов по налогу на имущество физических лиц (72,71%) и земельного налога с физических лиц (87%).

II этап Анализ изменения показателей доходной части бюджета

Изменение общей суммы доходов в 2019 году (70 268,54 тыс. руб.) по сравнению с 2018 годом (77 575,8 тыс. руб.) составило 90,58%, то есть доходы снизились в абсолютной сумме на 7 307,26 тыс. руб. Снижение произошло по налоговым и неналоговым доходам (84%), в то же время по безвозмездным поступлениям произошло повышение – (150,9%).

Существенно снизилась собираемость в целом по налогам на имущество (50,25%), что в абсолютной сумме недополучение доходов в 2019 году в сравнении с 2018 годом составляет 13 748,6 тыс. руб.

III этап Анализ исполнения показателей расходной части бюджета

Проведена оценка уровня исполнения расходов бюджета по сравнению с показателями, утвержденными решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25.12.2018 № 5/14 «О бюджете Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» с последующими изменениями в редакции от 25.12.2019.

Общее исполнение расходной части бюджета составило 72 250,82  тыс. руб., что соответствует выполнению планового показателя на 95,69%. То есть при исполнении расходной части бюджета произошла экономия бюджетных средств в абсолютной сумме 3 255,69 тыс. руб.

В разрезе всех разделов расходов не было допущено перерасхода утвержденных плановых показателей.

В структуре общих расходов наибольшую часть составляют расходы по следующим разделам: жилищно-коммунальное хозяйство – 34,5%, культура и кинематография – 25,81%, общегосударственные вопросы (функционирование главы, представительного органа, местной администрации, КСП) - 22,1%, национальная экономика – 14,56%. На остальные разделы приходится 3% общих расходов.

IV этап Анализ изменения показателей расходной части бюджета

Изменение общей суммы расходов в 2019 году (72 250,82  тыс. руб.) по сравнению с 2018 годом (81 031,3 тыс. руб.) составило 89,16%, то есть снижение расходов в абсолютной сумме составило 8 780,48 тыс. руб.

Общее снижение расходов произошло за счет общего недополучения доходов в бюджет в 2019 году в сравнении с 2018 годом.

V этап Анализ использования средств из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета

Источником внутреннего финансирования дефицита бюджета считается изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета. Так, бюджетом было запланировано средств 3 292,15 тыс. руб., фактически составило 1 982,28 тыс. руб.

Исполнение не достигнуто, что составило 60,21%, а  в абсолютной сумме 1 309,87 тыс. руб. То есть на начало следующего финансового года такой остаток средств свидетельствует не о полной обеспеченности бюджета для бесперебойного ведения уставной деятельности администрацией Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в следующем году.

VI этап Анализ состояния муниципального долга

Размер муниципального долга отсутствует, как по плану, так и фактически.

На основании проведенной Контрольно-счетной палатой Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края внешней проверкой годового отчета об исполнении местного бюджета, принятого решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25.12.2018 № 5/14 «О бюджете Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» с последующими изменениями в редакции от 25.12.2019, можно сделать следующие ВЫВОДЫ:

1. При осуществлении бюджетного процесса Корфовским городским поселением Хабаровского муниципального района Хабаровского края соблюдено бюджетное законодательство Российской Федерации;

2. Сведения, представленные в годовой бюджетной отчетности  и в сводной годовой бюджетной отчетности соответствуют требованиям пункта 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Инструкции № 191н, отчетность представлена в полном объеме, достоверна с Главной книгой и регистрами бухгалтерского учета;

3. Представленные формы бюджетной отчетности тождественны и  взаимосвязаны, что подтверждает равенство контрольных соотношений показателей разных форм;

4. Плановые показатели годового отчета об исполнении местного бюджета достоверны и соответствуют сведениям, принятым решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25.12.2018 № 5/14 с последующими изменениями в редакции от 25.12.2019;

5. Показатели отчета об исполнении бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края отражены в полном объеме, их достоверность подтверждена отделом № 20 Федерального казначейства по Хабаровскому краю сводными ведомостями о кассовых поступлениях и выбытиях;

6. В соответствие с уточненным решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края  от 25.12.2019 № 17/64 утвержденные бюджетные назначения составили: по доходам – 72 214,36 тыс. руб., по расходам – 75 506,51 тыс. руб.

Фактическое исполнение бюджета за 2019 год по доходам составило 70 268,54 тыс. руб., что ниже планируемого значения на 1 945,82 тыс. руб. и составляет 97,31%.

Фактическое исполнение бюджета за 2019 год по расходам составило 72 250,82 тыс. руб., что ниже планируемого значения на 3 255,69 тыс. руб. и составляет 95,69 %.

Результат исполнения бюджета за 2019 год составил дефицит бюджета в сумме 1 982,28 тыс. руб., то есть превышение расходов над доходами. Однако наличие остатка денежных средств на начало года в сумме 3 373,45 тыс. руб. свидетельствует об обеспеченности бюджета отчетного финансового года. Остаток на конец года составил 1 391,17 тыс. руб., что свидетельствует о недостаточной обеспеченности бюджета следующего финансового года.

7. Проведенный сравнительный анализ показателей отчета об исполнении бюджета за 2019 год с аналогичными показателями прошлого 2018 года показал следующее:

Фактическое исполнение по доходам за 2019 год (70 268,54 тыс. руб.) с фактом предыдущего 2018 года (77 575,8 тыс. руб.) снизилось на 7 307,26 тыс. руб., что составляет 90,58%, то есть в абсолютной сумме доходы составили сумму, приближенную к показателю 2017 года.

Фактическое исполнение по расходам за 2019 год (72 250,82 тыс. руб.) к факту предыдущего 2018 года (81 031,31 тыс. руб.) снизилось на 8 780,49 тыс. руб. и составило 89,16%.

Таким образом, исполнение бюджета Корфовского городского поселения в 2019 году снизилось в сравнении с прошлым 2018 годом на 10%, как по доходам, так и по расходам.

8. Проведенная внешняя проверка показателей годового отчета об исполнении бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 2019 год   свидетельствует о достоверности и соответствии  их сводной годовой бюджетной отчетности.

На основании проведенной внешней проверки годового отчета и подготовленного по ее результатам Заключения Контрольно-счетная палата Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края считает, что Отчет об исполнении бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 2019 год может быть рекомендован к рассмотрению на Совете депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

Председатель КСП                                                     О. В. Малыгина

АДРЕС АДМИНИСТРАЦИИ

680504, Хабаровский край, Хабаровский район, р.п. Корфовский, ул. Таёжная, д.19

(4212) 49-22-98; 96-95-74 

korfadm@list.ru

Яндекс.Метрика