СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
РЕШЕНИЕ
31.05.2024 № 9/48
О внесении изменений в решение Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25.02.2022 № 42/209 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края»
В соответствии с Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Совет депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
РЕШИЛ:
1. Внести в Положение о муниципальном контроле в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, утвержденное решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25.02.2022 № 42/209, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.6 раздела 1 признать утратившим силу;
1.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
«2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля
«2.1. При осуществлении муниципального контроля предусмотрена система оценки управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
2.2. В связи с тем, что правовой режим охраны территорий ООПТ запрещает хозяйственную и иную деятельность, которая может нанести ущерб объектам растительного мира, а также влекущую за собой снижение экологической, эстетической и рекреационной целостности территории, объекты муниципального контроля для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при осуществлении муниципального контроля, отнесены к низкой категории риска.
2.3. Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
2.4. При принятии решения о проведении внепланового контрольного мероприятия применяется следующий перечень индикаторов риска нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального контроля:
1) Выявление при проведении контрольных мероприятий признаков, свидетельствующих о нарушении установленного режима охраны или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов на особо охраняемых природных территориях ООПТ.
2) Получение информации, содержащейся в обращениях граждан
и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации касающихся:
а) причинения вреда природным объектам в границах ООПТ;
б) режима охраны ООПТ;
в) особого правового режима использования земельных участков, водных объектов, природных ресурсов и иных объектов недвижимости, расположенных в границах ООПТ.
Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется должностными лицам, уполномоченными осуществлять контроль, на основе сведений, полученных из любых достоверных источников, в том числе при проведении профилактических или контрольных мероприятий, обращений юридических и физических лиц, а также информационных систем.»;
1.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4. Осуществление муниципального контроля
4.1. В целях осуществления муниципального контроля в области ООПТ предусмотрены контрольные мероприятия в виде наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторингом безопасности) ООПТ.
4.2. При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не могут возлагаться обязанности, не установленные обязательными требованиями.
4.3. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) проводится на основании плана проведения обследования ООПТ, утвержденного распоряжением администрации.»;
1.4. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
«6. Обжалование решений администрации, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль
6.1. Досудебное обжалование решений администрации, действия (бездействие) ее должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона № 248-ФЗ.
6.2. Правом на досудебное обжалование решений администрации, действий (бездействия) ее должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль, обладают юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, в отношении которых приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона № 248-ФЗ.
6.3. Сроки и условия подачи жалобы определены частями 5 – 9 статьи 40 Федерального закона № 248-ФЗ.
6.4. Жалоба подается по форме и содержанию, установленным
статьей 41 Федерального закона № 248-ФЗ.
6.5. Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) ее должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль, рассматривается главой городского поселения.
6.6. Жалоба подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен главой городского поселения на 20 рабочих дней, в случае если
для ее рассмотрения требуется получение дополнительных сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
6.7. Основания для принятия решения об отказе в рассмотрении жалобы, сроки принятия такого решения и правовые последствия в рассмотрении жалобы определены статьей 42 Федерального закона № 248-ФЗ.
6.8. По итогам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает решение определенное пунктом 6 статьи 43 Федерального закона № 248-ФЗ.
6.9. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну подается в администрацию с нарочным в письменной форме, подлежит регистрации в день ее поступления и рассматривается в соответствии с пунктом 6.5 настоящего раздела в срок, указанный в пункте 6.6 настоящего раздела с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Решение по итогам рассмотрения жалобы содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, передаются лицу подавшему жалобу нарочно с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне в срок не позднее трех рабочих дней со дня его принятия.».
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов Л.В. Кириллов
Глава городского поселения Э.Б. Аврамец