Постановление от 16.11.2021 № 328

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.11.2021 № 328

р.п. Корфовский

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

В целях обеспечения сбалансированности бюджетных ресурсов и эффективного управления муниципальными финансами, в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в сети «Интернет» www.adminkorfovskoe.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава городского поселения                                                             Э. Б. Аврамец

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением администрации

Корфовского городского поселения

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

от  16.11.2021  №  328

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края  на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

1. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов разработаны в соответствии с требованиями в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края, утвержденного решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 29.12.2014 № 14/86.

Учтены стратегические цели, сформулированные в Посланиях Президента Российской Федерации и иных документах стратегического планирования.

В целях обеспечения стабильного исполнения бюджета в 2022 году и в плановый период 2023 и 2024 годов формирование бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – городское поселение) предполагается осуществлять на основе стратегии социально-экономического развития.

Бюджетная и налоговая политика городского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов является основой бюджетного планирования, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств.

2. Цель и задачи бюджетной и налоговой политики

Бюджетная и налоговая политика городского поселения направлена на активное содействие социальному и экономическому развитию городского поселения, сохранение устойчивости и сбалансированности бюджета городского поселения, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.

Главной целью бюджетной и налоговой политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов являются обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета городского поселения.

Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие основные задачи:

- проведение взвешенной и ответственной бюджетной политики, бюджетных правил и процедур, обеспечивающих прозрачность, подотчетность, эффективность и результативность бюджетных расходов;

- обеспечение запланированного уровня объема доходной части бюджета городского поселения в целях обеспечения стабильного исполнения расходной части местного бюджета;

- принятие новых расходных обязательств осуществлять на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

- недопущение роста кредиторской задолженности;

- обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов для исключения финансирования только за сам факт существования учреждения, вне зависимости от результатов его работы;

- применение механизмов, стимулирующих муниципальные учреждения к повышению качества оказываемых услуг, обеспечение самостоятельности, мотивации и ответственности главных распорядителей бюджетных средств, их структурных подразделений и должностных лиц в целях достижения планируемых результатов;

- внедрение более широкомасштабно программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета.

Ключевая особенность бюджета городского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024  годов состоит в максимально эффективном исполнении расходных обязательств в соответствии с установленными полномочиями городского поселения.

3. Основные направления бюджетной и налоговой политики

Бюджетная и налоговая политика городского поселения направлена на реализацию мероприятий по следующим направлениям:

- подготовка прогноза поступлений доходов из реальной ситуации в экономике;

- оперативная корректировка бюджетов при отклонении поступлений доходов от прогнозных;

- увеличение поступлений неналоговых доходов будет осуществляться за счет повышения эффективности управления муниципальной собственностью, контроля за поступлением арендных платежей;

- взаимодействие с крупными и средними предприятиями городского поселения в целях принятия мер по улучшению результатов их финансово-хозяйственной деятельности, сокращению задолженности по налоговым платежам, своевременной уплате текущих платежей;

- оптимизация расходов бюджета городского поселения на основе единых подходов;

- повышение качества претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществления мер принудительного взыскания задолженности.

- создание условий для повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения, предотвращение закупок товаров, работ, услуг с избыточными свойствами и (или) по завышенным (необоснованным) ценам;

- повышение открытости и прозрачности управления общественными финансами, публикация на официальном сайте администрации городского поселения информационного материала «Бюджет для граждан»;

- проведение работы по включению бюджетных данных  об органах местного самоуправления и муниципальных учреждений в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Внедрение компонентов информационной системы «Электронный бюджет» позволит обеспечить стандартизацию и автоматизацию бюджетных процедур, переход на юридически значимый электронный документооборот, преемственность и достоверность бюджетных данных.

В целях обеспечения прозрачности и открытости муниципальных финансов, повышения доступности информации о бюджете необходимо организовать вовлечение граждан в процесс принятия решений о распределении муниципальных финансов посредством проведения публичных слушаний по проектам местного бюджета и по отчетам их исполнения.

Яндекс.Метрика