Решение Совета депутатов от 22.06.2022 № 46/233

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

РЕШЕНИЕ

22.06.2022 № 46/233

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Решение Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 29.12.2014 № 14/86 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края»;

2.2. Решение Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 20.10.2016 № 38/199 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 29.12.2014 № 14/86 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края»;

2.3. Решение Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25.05.2017 № 46/241 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 29.12.2014 № 14/86 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края»;

2.4. Решение Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 05.10.2017 № 50/264 «О признании утратившим силу решения Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25.05.2017 № 46/241 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 29.12.2014 № 14/86 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края».

3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов                                                     И.А. Галышева

Глава городского поселения                                                              Э.Б. Аврамец

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

Корфовского городского поселения

Хабаровского муниципального

района Хабаровского края

от 22.06.2022 № 46/233

Положение

о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим решением

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее также - бюджет поселения, поселение), контролю за его исполнением, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении бюджета поселения.

Статья 2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса

2.1. Совет депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - Совет депутатов) осуществляет бюджетные полномочия по рассмотрению и утверждению бюджета поселения и отчета об его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

2.2. Администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - Администрация), является главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения, получателем средств бюджета поселения и осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Уставом поселения, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Во исполнение указанных полномочий Администрация:

1) обеспечивает составление проекта бюджета поселения, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

2) вносит проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами на утверждение в Совет депутатов;

3) обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета поселения;

4) представляет отчет об исполнении бюджета поселения на утверждение Совета депутатов;

5) обеспечивает управление муниципальным долгом;

6) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

2.3. Контрольно-счетная палата Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - Контрольно-счетная палата) осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) проводит анализ бюджетного процесса в поселении и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

3) осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения;

4) проводит экспертизу проекта бюджета поселения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета поселения;

5) проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая финансово-экономическую обоснованность их принятия) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;

6) осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Хабаровского края, решениями Совета депутатов, Уставом поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

2.4. Глава Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – глава поселения) осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) вносит в Совет депутатов проекты решений о бюджете поселения, проекты решений о внесении изменений в бюджет поселения, проекты годового отчета об исполнении бюджета поселения.

2) вносит в Совет депутатов проекты решений по введению, изменению и прекращению действия на территории поселения местных налогов, установлению и отмене льгот по местным налогам.

3) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

2.5. Муниципальное казенное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края» осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) представляет в Администрацию в установленный срок проект бюджетной сметы доходов и расходов на очередной финансовый год и плановый период, изменения в бюджетную смету доходов и расходов, годовую бюджетную отчетность по исполнению доходов и расходов;

2) осуществляет разработку и контроль за соблюдением составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;

3) осуществляет реализацию мер, направленных на повышение результативности использования бюджетных средств;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

Статья 3. Составление проекта бюджета поселения

3.1. Бюджет поселения составляется сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждается решением Совета депутатов (далее - решение о бюджете поселения).

3.2. Составление проекта бюджета поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Порядком и порядком, установленным Администрацией.

Статья 4. Состав показателей содержащихся и утверждаемых в решении о бюджете поселения

4.1. В решении о бюджете поселения должны содержаться:

1) основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода, к которым относятся общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов бюджета поселения и дефицит (профицит) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) нормативы распределения доходов между бюджетом поселения и бюджетом Хабаровского муниципального района Хабаровского края в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Хабаровского края и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. В решении о бюджете поселения утверждаются:

1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета поселения;

2) ведомственная структура расходов на очередной финансовый год и плановый период;

3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

4) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) объем безвозмездных поступлений;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

8) размер резервного фонда Администрации;

9) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения на очередной финансовый год и плановый период;

10) объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде;

11) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям поселения;

12) цели предоставления бюджетных кредитов, условия и порядок их предоставления, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов, способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам;

13) программа муниципальных внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год и плановый период;

14) программа муниципальных гарантий поселения на очередной финансовый год и плановый период;

15) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности.

4.3. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности:

- бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета поселения, отражаются в решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов суммарно по соответствующему виду расходов;

- бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, отражаются в решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов;

- бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предусматриваемые в соответствии с муниципальными программами, отражаются в решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения по соответствующей каждой программе целевой статье.

Статья 5. Документы и материалы, предоставляемые в Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете поселения

5.1. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов представляются следующие документы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) поселения на долгосрочный период;

5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

6) реестр источников доходов бюджета поселения;

7) паспорта муниципальных программ поселения (проекты изменений в указанные паспорта);

8) пояснительная записка к проекту бюджета поселения, содержащая:

- расчеты налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам классификации доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- обоснование расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности) классификации расходов бюджетов;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

- предложения по порядку индексации в очередном финансовом году и плановом периоде (повышения) денежного содержания муниципальных служащих поселения, оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений поселения;

9) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

10) верхний предел муниципального внутреннего долга поселения на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

11) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год;

12) предложенные Советом депутатов, Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Администрацией в отношении указанных бюджетных смет;

13) перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности;

14) иные документы и материалы.

5.2. Проекты решений Совета депутатов о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, проекты решений Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до дня внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

5.3. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов вносятся проекты решений Совета депутатов о признании утратившими и (или) приостановлении действия некоторых решений (статей решений) Совета депутатов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году.

5.4. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и пояснительная записка к нему направляются в Совет депутатов на бумажном и электронном носителях.

Статья 6. Внесение и принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения

6.1. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит внесению в Совет депутатов не позднее 1 ноября текущего года.

6.2. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете поселения в Совет депутатов председатель Совета депутатов направляет его в постоянную планово-бюджетную комиссию (далее - комиссия по бюджету). Одновременно направляет в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы и подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 4 и 5 настоящего Положения и на соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6.3. Комиссия по бюджету и Контрольно-счетная палата вправе запросить дополнительную информацию по показателям, содержащимся в проекте решения о бюджете поселения и во вносимых одновременно с ним документах и материалах в соответствии со статьями 4 и 5 настоящего Положения.

6.4. Контрольно-счетная палата в течение 15 календарных дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения проводит его экспертизу, готовит заключение и представляет его в Совет депутатов с одновременным направлением заключения в Администрацию.

6.5. Председатель Совета депутатов на основании заключения Контрольно-счетной палаты принимает решение о том, что проект решения о бюджете поселения принимается к рассмотрению Совета депутатов либо подлежит возврату для доработки. Указанный проект решения о бюджете поселения подлежит возврату для доработки в Администрацию, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 4 и 5 настоящего Положения.

Доработанный проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов в семидневный срок и рассмотрен председателем Совета депутатов в установленном настоящей статьей порядке.

Статья 7. Публичные слушания по проекту решения о бюджете поселения

Публичные слушания по проекту решения о бюджете поселения проводятся главой поселения в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края».

Статья 8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения

Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

Статья 9. Срок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в первом чтении

Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете поселения в первом чтении в течение 15 дней со дня его принятия к рассмотрению Советом депутатов.

Статья 10. Предмет первого чтения проекта решения о бюджете поселения

При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждаются:

1) прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

3) основные характеристики бюджета поселения, к которым относится:

- общий объем доходов на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем расходов на очередной финансовый год и плановый период;

- дефицит бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 11. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете поселения

11.1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете поселения Совет депутатов заслушивает сообщения Администрации о прогнозе социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период, о проекте бюджета поселения и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, содоклады председателя комиссии по бюджету и Контрольно-счетной палаты и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.

11.2. Субъекты права правотворческой инициативы направляют свои поправки по показателям проекта решения в комиссию по бюджету не позднее чем за три рабочих дня до ее заседания.

Поправки, направленные на снижение поступлений доходов бюджета поселения и (или) предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, должны содержать предложения по снижению бюджетных ассигнований по другим целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов либо указание на дополнительный источник их финансирования.

11.3. Не подлежат рассмотрению поправки:

1) не отвечающие требованиям, указанным в абзаце втором пункта 11.2 настоящего Положения;

2) направленные с нарушением срока, установленного в абзаце первом пункта 11.2 настоящего Положения;

3) предусматривающие изменение межбюджетных трансфертов и иных бюджетных ассигнований, распределяемых в соответствии с порядком (методикой), утверждаемым нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и поселения, рассчитанных в нарушении указанного порядка (методике).

11.4. Комиссия по бюджету представляет на заседание Совета депутатов проект решения, составленный с учетом одобренных комиссией по бюджету поправок, вместе с таблицей поправок, одобренных комиссией, таблицей поправок, рекомендуемых комиссией к отклонению, а также таблицей поправок, решение по которым не принято.

11.5. Проект решения о бюджете поселения считается принятым в первом чтении в порядке, определенном Уставом поселения.

Статья 12. Отклонение в первом чтении проекта решения о бюджете поселения

12.1. При отклонении проекта решения о бюджете поселения в первом чтении Совет депутатов принимает одно из следующих решений:

1) о создании согласительной комиссии;

2) о возвращении указанного проекта на доработку.

12.2. Сформированная на паритетных началах согласительная комиссия из депутатов Совета депутатов и представителей Администрации корректирует проект бюджета поселения в течение 7 дней со дня ее образования. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовали большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей с каждой стороны.

12.3. Согласованный комиссией вариант проекта решения о бюджете поселения подлежит внесению на рассмотрение Совета депутатов в первом чтении.

12.4. В случае возврата на доработку, Администрация в течение 7 дней представляет в Совет депутатов новый проект решения о бюджете поселения.

Статья 13. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете поселения

13.1. Совет депутатов рассматривает во втором чтении проекта решения о бюджете поселения в течение 30 дней со дня его принятия в первом чтении.

13.2. Во втором чтении Совет депутатов рассматривает и утверждает следующие показатели (характеристики) бюджета поселения:

1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

2) ведомственная структура расходов на очередной финансовый год и плановый период;

3) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

5) нормативы распределения доходов между бюджетом поселения и бюджетом Хабаровского муниципального района Хабаровского края в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Хабаровского края;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

8) верхний предел муниципального внутреннего долга поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела муниципального долга поселения по муниципальным гарантиям поселения;

9) объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде;

10) объем безвозмездных поступлений;

11) размер резервного фонда администрации поселения;

12) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения на очередной финансовый год и плановый период;

13) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;

14) цели предоставления бюджетных кредитов, условия и порядок их предоставления, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам;

15) программа муниципальных внутренних заимствований поселения;

16) программа муниципальных гарантий поселения.

13.3. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается голосованием в порядке, определенном Уставом поселения.

Статья 14. Внесение изменений в решение о бюджете поселения

14.1. Администрация разрабатывает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения и представляет главе поселения для внесения в Совет депутатов.

14.2. Субъекты права правотворческой инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения, в части изменяющей основные характеристики бюджета поселения и распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в случае превышения доходов над учтенным решением о бюджете поселения на текущий финансовый год более чем на 10 процентов при условии, что Администрация не внесла в Совет депутатов соответствующий проект решения в течение 10 дней со дня рассмотрения Советом депутатов отчета об исполнении бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года, в котором получено указанное превышение.

14.3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения вносится с пояснительной запиской, отражающей анализ причин и фактов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете поселения, а также содержащей информацию о состоянии поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения в случае изменения основных характеристик бюджета поселения и перечнем объектов капитального строительства муниципальной собственности, подлежащих капитальному ремонту.

Статья 15. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения

15.1. Совет депутатов рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения в течение 15 дней со дня его внесения Администрацией в одном чтении. В течение суток со дня внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения председатель Совета депутатов направляет его в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на него. Контрольно-счетная палата готовит заключение на представленный проект решения в течение 10 дней со дня его получения.

В случае передачи полномочий Контрольно-счетной палаты в части осуществления внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате Хабаровского муниципального района Хабаровского края проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения может рассматриваться Советом депутатов без заключения Контрольно-счетной палаты.

15.2. При рассмотрении указанного проекта решения заслушивается доклад Администрации и заключение председателя Контрольно-счетной палаты.

При рассмотрении указанного решения утверждаются общий объем доходов бюджета поселения и распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, а также соответствующие изменения в иные приложения решения о бюджете поселения.

15.3. Если проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения не принимается в течение 15 дней со дня его внесения в Совет депутатов, Администрация вправе осуществлять равномерную индексацию расходов бюджета поселения по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета поселения и погашения долговых обязательств.

Статья 16. Исполнение бюджета поселения

16.1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается Администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

16.2. Организация исполнения бюджета поселения осуществляется Администрацией в установленном порядке в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 17. Направление отчета об исполнении бюджета поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Совет депутатов, Контрольно-счетную палату

Администрация направляет в Совет депутатов, Контрольно-счетную палату отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 30 дней после окончания отчетного периода.

В случае передачи полномочий Контрольно-счетной палаты в части осуществления внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате Хабаровского муниципального района Хабаровского края отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Контрольно-счетную палату может не направляться.

Статья 18. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения

18.1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой.

18.2. Администрация направляет в Контрольно-счетную палату годовую бюджетную отчетность и иные запрашиваемые документы в соответствии с нормами действующего законодательства в сроки, определяемые ежегодно Контрольно-счетной палатой, для проведения проверки, но не позднее 1 апреля текущего года.

18.3. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных проверки годовой бюджетной отчетности.

18.4. Заключение представляется Контрольно-счетной палатой в Совет депутатов с одновременным направлением заключения в Администрацию не позднее 25 апреля текущего года.

Статья 19. Представление в Совет депутатов годового отчета об исполнении бюджета поселения

19.1. Администрация вносит на рассмотрение Совета депутатов годовой отчет об исполнении бюджета поселения не позднее 1 мая текущего финансового года.

19.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представляются следующие документы и материалы:

1) проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения бюджета поселения;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка, содержащая информацию о причинах отклонения фактического исполнения доходов и расходов бюджета поселения от утвержденных решением о бюджете поселения бюджетных назначений на отчетный финансовый год;

6) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации;

7) сведения о предоставлении из бюджета Хабаровского края и (или) бюджета Хабаровского муниципального района Хабаровского края и погашении бюджетных кредитов, о задолженности по бюджетным кредитам на начало и конец отчетного финансового года по получателям;

8) сведения о структуре муниципального внутреннего долга поселения с указанием объема обязательств по каждому виду заимствований на начало и конец отчетного финансового года;

9) отчеты об исполнении бюджетных ассигнований, распределение которых утверждается приложениями к решению о бюджете поселения, за исключением показателей бюджета поселения, утверждаемых отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения.

19.3. Проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год и пояснительная записка к нему направляются в Совет депутатов на бумажном носителе и в электронном виде.

Статья 20. Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета поселения

Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год проводятся в порядке, определенном Положением «О публичных слушаниях в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края».

Статья 21. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения

21.1. Совет депутатов рассматривает проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год в течение 15 дней со дня его внесения Администрацией в одном чтении.

21.2. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов заслушивает доклад Администрации об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год, содоклад комиссии по бюджету, Контрольно-счетной палаты.

21.3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

21.4. В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

21.5. Повторно представленное решение об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год Совет депутатов рассматривает его и утверждает в течение 10 дней.

21.6. Решение об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год считается принятым, если голосование прошло в порядке, определенном Уставом поселения.

Статья 22. Решение Совета депутатов об исполнении бюджета поселения

22.1 Решением Совета депутатов утверждается отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения.

22.2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются:

1) доходы бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходы бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;

3) расходы бюджета поселения по целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

4) источники финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

5) расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов.

Яндекс.Метрика