Постановление от 22.12.2021 № 368

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.12.2021 № 368

р. п. Корфовский

Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

В соответствии со статьями 219, 219.2 и 220.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Порядок).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 2 категории  администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (Селезову С.С.).

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (www.adminkorfovskoe.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022 года.

Глава городского поселения                                                           Э. Б. Аврамец

Приложение № 1

к постановлению администрации

 Корфовского городского поселения

 Хабаровского муниципального

района  Хабаровского края

от 22.12.2021 № 368

ПОРЯДОК

санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219, 219.2 и 220.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила проведения санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – получатели средств бюджета) и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – бюджет).

2. Cанкционирование оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии или иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, осуществляется Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю в соответствии с требованиями Порядка проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, и Порядка проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утверждённых Министерством финансов Российской Федерации.

Проведение операций по оплате расходов,  источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета и (или) из краевого бюджета местному бюджету, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств  по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования (финансового обеспечения) которых предоставляются такие межбюджетные трансферты, осуществляется Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю в соответствии с Порядком осуществления полномочий получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, установленном Федеральным казначейством.

Учёт на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета (далее - участники бюджетного процесса) операций по кодам дополнительной классификации, установленным приказом министерства финансов Хабаровского края (далее – краевые целевые средства), финансового органа Финансового управления Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – местные целевые средства), финансового органа Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – местные целевые средства) осуществляется при технической возможности Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю. Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю не позднее рабочего дня, следующего за днем прекращения технической возможности учета операций по краевым целевым средствам и (или) местным целевым средствам, информирует по данному факту финансовый орган Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

3. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется финансовым органом Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – орган контроля).

В случае передачи Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю функций финансового органа Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – финансовый орган), связанных с открытием и ведением лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета, и функций финансового органа, связанных с санкционированием оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета, в соответствии со статьёй   220.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании обращения Администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее – орган контроля).

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется органом контроля в порядке, аналогичном порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее – Порядок санкционирования) с учетом следующих особенностей:

4.1. Установить, что до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», необходимых для реализации Порядка, формирование и представление получателями средств бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) документов, необходимых для  санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется с использованием информационной системы органа контроля.

4.2. При наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) и органом контроля документы, установленные Порядком санкционирования, представляются в электронном виде с применением электронной подписи. При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи документы представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

Документы на бумажном носителе подписываются руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств  бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

Получатель средств бюджета (администратор источников финансирования дефицита бюджета) обеспечивает идентичность информации, содержащейся в документах на бумажном носителе с информацией на машинном носителе.

4.3. Распоряжение о совершении казначейских платежей проверяется органом контроля на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:

4.3.1.Подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) для открытия соответствующего лицевого счета;

4.3.2.Уникального кода получателя средств бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), порядок формирования и ведения которого устанавливается Министерством финансов Российской Федерации, и номера соответствующего лицевого счета;

4.3.3.Кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицитов бюджета), по которым необходимо произвести перечисление, уникального кода объекта капитального строительства или объекта недвижимости, отраженного на лицевом счете получателя средств бюджета, в случае оплаты денежных обязательств, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, а также текстового назначения платежа. Проверка уникального кода капитального строительства или объекта недвижимости, осуществляется при условии технической возможности органа контроля осуществлять учёт данных кодов.

4.3.4.Суммы перечисления и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4.3.5.Суммы перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Распоряжения о совершении казначейских платежей;

4.3.6.Вида средств (средства бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края);

4.3.7.Наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) (при наличии) получателя денежных средств в Распоряжении о совершении казначейских платежей;

4.3.8.Номера учтенного в органе контроля бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств  бюджета (при наличии);

4.3.9.Номера и серии чека;

4.3.10.Срока действия чека;

4.3.11.Фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку;

4.3.12.Данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку;

4.3.13.Данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

4.3.14.Реквизитов (номер, дата) документов (договора, государственного контракта, соглашения) (при наличии), на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета, предоставляемых получателями средств бюджета при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств в соответствии с порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета, установленным финансовым органом  (далее - Порядок учета обязательств);

4.3.15.Реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура и (или) универсальный передаточный документ), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура и (или) универсальный передаточный документ), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта), внесения арендной платы по договору (государственному контракту), если условиями таких договоров (государственных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы);

4.3.16.Кода источника поступлений целевых средств в случае санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства при казначейском сопровождении.

4.4.При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Распоряжения о совершении казначейских платежей по следующим направлениям:

4.4.1.Соответствие указанных в Распоряжении о совершении казначейских платежей кодов классификации расходов бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения о совершении казначейских платежей;

4.4.2.Соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Распоряжении о совершении казначейских платежей;

4.4.3.Соответствие указанных в Распоряжении о совершении казначейских платежей кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, определенным Министерством финансов Российской Федерации;

4.4.4.Непревышение сумм в Распоряжении остатков неисполненных бюджетных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете, в том числе по уникальным кодам объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества;

4.4.5.Соответствие наименования, ИНН, КПП (при наличии), банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Распоряжении, наименованию, ИНН, КПП (при наличии), банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;

4.4.6.Соответствие реквизитов Распоряжения о совершении казначейских платежей требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств  бюджета на соответствующие казначейские счета;

4.4.7. Идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;

4.4.8. Идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета по денежному обязательству и платежу;

4.4.9.Идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Распоряжению о совершении казначейских платежей;

4.4.10.Соответствие кода классификации расходов бюджета и уникального кода объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества по денежному обязательству и платежу;

4.4.11.Непревышение размера авансового платежа, указанного в Распоряжении о совершении казначейских платежей, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству;

4.4.12.Неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Распоряжения о совершении казначейских платежей для оплаты денежных обязательств по договору аренды;

4.4.13.Непревышение указанной в Распоряжения о совершении казначейских платежей суммы над суммами фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в соответствии с документами, подтверждающими возникновение бюджетного обязательства, а также документами, подтверждающими возникновение денежного обязательства.

4.5. В случаях и в порядке, установленных федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, осуществляется проверка информации, содержащейся в денежном обязательстве, на соответствие фактически поставленным товарам, выполненным работам, оказанным услугам.

4.6. В случае если Распоряжение о совершении казначейских платежей представляется для оплаты денежного обязательства, сформированного органом контроля в соответствии с Порядком учета обязательств, получатель средств бюджета представляет в орган контроля вместе с Распоряжением о совершении казначейских платежей указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну и за исключением случаев, когда документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства в соответствии с Порядком учета обязательств в орган контроля не представляется.

4.7.В случае, если документы, необходимые для осуществления процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, ранее были предоставлены в орган контроля в качестве документов, на основании которых были учтены бюджетные и (или) денежные обязательства, данные документы в орган контроля повторно не представляются.

4.8. Орган контроля осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в следующие сроки:

- при предоставлении в орган контроля Распоряжений о совершении казначейских платежей и всех необходимых документов для санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета до 13 часов местного времени текущего рабочего дня – не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления документов;

- при предоставлении в орган контроля Распоряжений о совершении казначейских платежей и всех необходимых документов для санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета после 13 часов местного времени текущего рабочего дня – не позднее второго  рабочего дня, следующего за днём поступления документов;

- при проведении проверки в соответствии с п. 4.5 настоящего Порядка - не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета Распоряжения о совершении казначейских платежей в орган контроля.

4.9. При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между органом контроля и получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета), предоставившим для оплаты денежных обязательств Распоряжения о совершении казначейских платежей, орган контроля вправе получать разъяснения финансового органа Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края для разрешения разногласий.

Яндекс.Метрика