Постановление от 28.12.2018 №  400

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.12.2018 №  400

р.п. Корфовский

Об утверждении Порядка осуществления риск-ориентированного планирования контрольной деятельности администрации Корфовского   городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

В соответствии с приказом министерства финансов Хабаровского края от 29.11. 2016 г. N 225П «Об утверждении порядка осуществления риск-ориентированного планирования контрольной деятельности», Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового контроля  в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского  края, утвержденным постановлением администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 18.10.2016 № 419, администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:       

1.Утвердить прилагаемый Порядок осуществления риск-ориентированного планирования контрольной деятельности администрации Корфовского городского поселения Хабаровского  муниципального района Хабаровского края

  1. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста 2 категории администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края Дегтяреву Ольгу Алексеевну
  2. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.

Глава  городского поселения                                                             Э.Б. Аврамец

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Корфовского городского поселения

Хабаровского муниципального района Хабаровского края 

От 28.12.2018 № 400

ПОРЯДОК

осуществления риск - ориентированного планирования контрольной деятельности администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

  1. Настоящий Порядок определяет правила отбора объектов контроля, планируемых к включению в план контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля (далее – План) на очередной год. Планирование контрольной деятельности на основе риск - ориентированного подхода - процесс отбора объектов контроля в зависимости от степени риска причинения объектами ущерба в целях включения в план контрольных мероприятий администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на соответствующий финансовый год.
  2. Плановый фонд рабочего времени в Плане распределяется:

- на проведение контрольных мероприятий по оценке эффективности и целевого использования средств районного бюджета, выделенных на реализацию муниципальных программ – не менее 30%;

- на проведение внеплановых контрольных мероприятий резервируется не более 20% фонда рабочего времени.

  1. В целях определения объектов контроля, подлежащих включению в План на очередной год, администрацией Корфовского городского поселения проводится оценка существенности рисков совершения нарушения бюджетного законодательства объектами контроля. По результатам данной оценки формируются реестры объектов контроля существенным уровнем риска (далее – Реестры), отдельно по каждому направлению, данные реестров являются исходными данными для формирования проекта Плана на очередной календарный год.
  2. Оценка существенности рисков для формирования Реестра по муниципальным программам осуществляется в два этапа:

- определение муниципальных программ, подлежащих включению в реестр;

- определение объектов контроля (получателей средств муниципальной программы).

4.1. Критериями для определения муниципальных программ, подлежащих включению в реестр являются:

- объем финансирования расходов на муниципальную программу в текущем году;

- объем финансирования расходов на капитальное строительство в рамках муниципальной программы в текущем году;

- период, прошедший с момента проведения аналогичного контрольного мероприятия по оценке эффективности и целевого использования средств районного бюджета, выделенных в рамках муниципальной программы. Оценка муниципальных программ для включения получателей бюджетных средств в Реестр осуществляется путем суммирования показателей оценки в соответствии с Приложением №1 к настоящему Порядку.

         В Реестр включаются муниципальные программы, итоговая оценка которых составила более 15 баллов. После определения муниципальных программ из перечня получателей отбираются объекты контроля для включения в Реестр. Отбор объектов контроля производится в соответствии с положениями пункта 5-7 настоящего Порядка. ГРБС, финансируемые по муниципальным программам включаются в реестр в обязательном порядке, независимо от результатов отбора.

  1. Отбор объектов контроля для включения в Реестр в рамках отдельных муниципальных программ производится на основании пункта 4.1 Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Корфовском городском поселении, утвержденного Постановлением администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 18.10.2016 № 419 на основании критериев:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения органом внутреннего муниципального финансового контроля анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

г) информация о наличии признаков нарушений в финансово-бюджетной сфере в отношении объекта контроля, поступившая от территориального органа федерального казначейства, главных администраторов бюджетных средств, в отношении средств местного бюджета, а также информация, выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

5.1. Оценка существенности и значимости мероприятий, проводимых объектами контроля, осуществляется на основании сведений, размещенных на сайте zakupki.gov.ru, в едином реестре государственных и муниципальных контрактов.

5.1.1. Информация на сайте zakupki.gov.ru в едином реестре государственных и муниципальных контрактов оценивается по заключенным контрактам на сумму свыше 500 тыс. рублей.

 5.2. Оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита осуществляется по результатам анализа осуществления ГАСБ, осуществляемого в соответствии с Порядком  осуществления внутреннего муниципального финансового контроля  в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края», Утверждённого  постановлением администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 18.10.2016 № 419.. Приоритетными считаются объекты контроля, ГРБС которых осуществляют внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в неполной мере или с недостатками.

5.3. При оценке длительности периода, прошедшего с момента проведения аналогичного контрольного мероприятия органом внутреннего муниципального контроля, приоритетными считаются объекты контроля, с момента проверки которых истек период, превышающий три года.

5.4. Информация, поступившая от ГРБС должна оцениваться по критериям:

- содержание нарушений, изложенных в представленной информации;

- полноты принятых мер главными администраторами бюджетных средств;

- наличие полномочий администрации Корфовского городского поселения  по осуществлению проверок представленных фактов.

При  подтверждении необходимости принятия мер администрацией Корфовского городского поселения в целях устранения или предотвращения нарушений, изложенных в информации, объекты контроля в указанном случае включаются в План контроля.

  1. Итоговая оценка объектов контроля осуществляется путем суммирования показателей Приложений №1,2, и определяется по каждому объекту контроля в баллах.

6.1. В реестр включаются объекты контроля, итоговая оценка которых составляет для муниципальных учреждений более 15 баллов.

6.2. При принятии решения о необходимости включения в план контроля объектов контроля на основании оценки информации, поступившей от ГРБС, объект контроля включается в план контроля без проведения итоговой оценки.

  1. Формирование реестра муниципальных заказчиков осуществляется на основании критериев:

- количество контрактов, заключенных в соответствии с требованиями федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- длительность периода, прошедшего с момента проведения аналогичного контрольного мероприятия органом внутреннего финансового контроля;

- информация об осуществлении в отношении муниципальных заказчиков ведомственного контроля в сфере закупок, осуществляемого в соответствии со статьей 100 федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

 7.1. Количество муниципальных контрактов оценивается исходя из информации, размещенной на сайте zakupki.gov.ru в едином реестре муниципальных контрактов, по заключенными контрактам на сумму свыше 0,2 млн. рублей.

7.2. При оценке длительности периода, прошедшего с момента аналогичного контрольного мероприятия огранном внутреннего финансового контроля, приоритетными признаются объекты контроля, с момента проверки которых истек период, превышающий 3 года.

 7.3. Информация об осуществлении ведомственного финансового контроля в сфере закупок оценивается с позиции наличия либо отсутствия контрольных мероприятий в отношении муниципальных учреждений.

7.4. Итоговая оценка критериев отбора муниципальных заказчиков осуществляется путем суммирования показателей в соответствии с Приложением №3 к настоящему Порядку и определяется по каждому показателю.

  1. Реестры формируются в срок до 15 декабря текущего года. На основании Реестров, с учетом общего объема рабочего времени, выделяемого для проведения плановых контрольных мероприятий, а так же с учетом необходимости достижения целевого показателя по объему проверенных средств, администрацией Корфовского городского поселения формируется План контроля на очередной год.
  2. План контроля на основании Реестра формируется до 25 декабря и представляется на утверждение главе администрации Корфовского городского поселения до 31 декабря текущего года.

Глава городского поселения                                                              Э.Б. Аврамец

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Порядку осуществления риск-

ориентированного планирования

контрольной деятельности

администрации Корфовского

городского поселения

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

ПОКАЗАТЕЛИ

оценки критериев отбора муниципальных программ

№ п/п

Наименование показателя

Значение оценки в баллах

1

Объем финансирования муниципальных программ в текущем году:

- до 100 тыс.рублей

- от 100 до 200 тыс.рублей

- от 200 до 500,0 тыс.рублей

- свыше 500,0 тыс.рублей

5

10

15

20

2

Объемы финансирования расходов на капитальное строительство в текущем году:

- до 100 тыс.рублей

- от 100 до 500 тыс.рублей

- от 500 до 1000 тыс.рублей

5

10

15

3

Длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного

контрольного мероприятия:

- до 3 лет

- от 3 до 5 лет

- свыше 5 лет

0

10

15

В случае если не проводились аналогичные мероприятия, значение показателя принимается равным 15 баллам.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку осуществления риск-

ориентированного планирования

контрольной деятельности

администрации Корфовского

городского поселения Хабаровского      муниципального района Хабаровского края

ПОКАЗАТЕЛИ

оценки критериев отбора муниципальных учреждений

п/п

Наименование показателя

Значение оценки в баллах

1

Объем финансирования расходов на содержание учреждения в текущем году:

до 500, 0 тыс.рублей

от 500,0 до 1000,0 тыс.рублей

от 1000 тыс.рублей

5

10

15

2

Объемы финансирования расходов на капитальное строительство в текущем году:

до 500, 0 тыс.рублей

от 500,0 до 1000,0 тыс.рублей

от 1000 тыс.рублей

5

10

15

3

Оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита:

- отсутствие замечаний;

- от одного до двух замечаний

- от трех и более замечаний

0

5

10

4

Длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия:

до 3 лет

от 3 до 5 лет

свыше 5 лет

0

10

15

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку осуществления риск-

ориентированного планирования

контрольной деятельности

администрации Корфовского

городского поселения Хабаровского

муниципального района Хабаровского края

ПОКАЗАТЕЛИ

оценки критериев отбора муниципальных заказчиков

п/п

Наименование показателя

Значение оценки в баллах

1

Муниципальные контракты, заключенные на сумму в текущем году:

до 200, 0 тыс.рублей

от 500,0 до 1000,0 тыс.рублей

от 1000 тыс.рублей

5

10

15

2

Осуществление в текущем году ведомственного контроля в сфере закупок в отношении муниципального заказчика:

Осуществлялся

Не осуществлялся

0

10

3

Длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия:

до 3 лет

от 3 до 5 лет

свыше 5 лет

0

10

15

АДРЕС АДМИНИСТРАЦИИ

680504, Хабаровский край, Хабаровский район, р.п. Корфовский, ул. Таёжная, д.19

(4212) 49-22-98; 96-95-74 

korfadm@list.ru

Яндекс.Метрика