О бюджете Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Контрольно-счетная палата Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

З А К Л Ю Ч Е Н И Е от 22.12.2020 года

на проект решения Совета депутатов  

Корфовского городского поселения

«О бюджете Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2021 год

и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Декабрь 2020 года

При подготовке заключения на проект решения Совета депутатов  Корфовского городского поселения «О бюджете Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» Контрольно-счетная палата Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края руководствуется:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Уставом Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края;

- Положением о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края;

- Положением о Контрольно-счетной палате Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

В соответствие с требованиями статьи 172 Бюджетным кодексом Российской Федерации составление проектов бюджетов основывается на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования; прогнозе  социально-экономического развития; бюджетном прогнозе на долгосрочный период; государственных (муниципальных) программах.

Согласно статье 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации проект бюджета составляется на основе прогноза  социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета осуществляется в порядке, закрепленном Положением о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Положения), утвержденным решением Совета депутатов от 29.12.2014 № 14/86.

Рассмотрение проекта решения Совета депутатов  Корфовского городского поселения «О бюджете Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2019 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» во 2 чтении регулируется статьей 18 Положения, согласно которой рассматриваются и утверждаются расшифровки характеристик бюджета в соответствие с частью 2 статьи 9 Положения, то есть все приложения к проекту решения о бюджете.

Рассматриваемый проект решения Совета депутатов  Корфовского городского поселения соответствует законодательным нормам в части соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Изменений итоговых сумм основных характеристик бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов во 2 чтении по сравнению с 1 чтением не произошло.

В целом анализ статей проекта бюджета показал тождественные данные итоговых сумм основных характеристик и иных показателей проекта бюджета и приложений по их расшифровкам.

Показатели прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета должны быть взаимоувязаны,  а также, основываться на принципах и положениях основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования.

Всего необходимо средств для выполнения программных мероприятий по Стратегиям на 2021-2023 годы в сумме 195 033,62 тыс. руб., что соответствует проекту бюджета на три года с общим объемом доходов, равных  общему объему расходов в тождественной сумме 195 033,62 тыс. руб.

Таким образом, плановых поступлений в бюджет Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в 2021-2023 годах достаточно для реализации программных мероприятий Стратегий на 2021-2023 годы.

В связи с чем, можно сделать вывод о том, что итоговые суммы показателей прогноза  Стратегии социально-экономического развития и проекта бюджета на 2021-2023 годы по годам и в целом взаимоувязаны.

На основании проведенной Контрольно-счетной палатой Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края проверкой проекта решения Советов депутатов  Корфовского городского поселения «О бюджете  Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», можно сделать следующие ВЫВОДЫ:

1. Рассматриваемый проект бюджета направлен председателем Совета депутатов  Корфовского городского поселения в Контрольно-счетную палату на рассмотрение для подготовки заключения с соблюдением срока, установленного Положением о бюджетном процессе;

2. Во исполнение требований статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 10 Положения о бюджетном процессе  документы представлены в полном объеме;

3. Коды бюджетной классификации по доходам и расходам в проекте решения применены в соответствии с Приказом Минфина РФ «Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

4. Рассматриваемый проект решения Советов депутатов  Корфовского городского поселения соответствует законодательным нормам в части соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, то есть, соблюдены ограничения по предельному объему муниципального долга, по размеру резервного фонда, дефицит бюджета отсутствует;

5. Основные характеристики и иные показатели проекта бюджета и приложений по их расшифровкам тождественны;

6. Показатели проекта Стратегии социально-экономического развития взаимоувязаны с проектом бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Контрольно-счетная палата Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края считает, что в целом предложенный проект решения Советов депутатов  Корфовского городского поселения «О бюджете Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»  может быть рекомендован к рассмотрению во 2 чтении на Совете депутатов.

Председатель Контрольно-счетной палаты                         О. В. Малыгина

Яндекс.Метрика